Нет слов
А девушка которая держала твои волосы оказалась:
Мысли Крис: Я всё понимаю, но она шо не может меня расвидеть мда треш. Я тебя тоже солнце люблю) Так, а с каких пор я начала влюбляться в ученицу...
***
Вот вы уже все дела закончили и пошли спать.
*4:04*
Ты захотела пить. Ты встала с кровати у тебя сильно болела голова да и в принципе ты даже не протрезвела. Вот заходишь в комнату и ищешь таблетку от головы так как ты не чего не видела и взяла первую попавшуюся и это оказался порошок
💭Ну мало ли какие таблетки от головы💭
Ты взяла бутылку с водой и насыпала этот порошок, ты выпила и пошла дальше спать
POV Крис
*4:12*
Я захотела пить. Я встала с кровати и пошла на кухню. Вижу на столе бутылка с водой
💭может моё солнце пила водичку. Ну ладно попью💭
Я выпила воду и пошла спать
POV Крис окончен
Тебе резко стало жарко и ты даже забыла что ты у незнакомой женщины. Ты начала раздеваться (ты была полностью голая), но тебе не полегчало ни как ты подумала что может жар и он спадёт.
POV Крис
Мне резко стало жарко и я даже забыла что у мне солнце моё(Т/И). Я начала раздеваться (я была полностью голая), но мне не полегчало. Я думаю что этот эффект похож на Виагру... Да не, не может быть ,может жар и он спадёт!
POV Крис окончен
***
Ты почувствовала на своём теле обнимания и ты в ответ обняла.
Но тебе было интересно кто это...
POV Крис
*В тоже время что и Т/И*
Я обняла её и в ответ она меня тоже. Но я вспомнила что я голая и надо одеться пока она спит...
POV Крис окончен
Вот ты открываешь глаза и вижу перед собой голую Крис которая смотрит на меня в шоке. Потом я догадалась посмотреть на себя...
Я поднимаю одеяло и понимаю что я голая, а верней мы обе голые...
И я понимаю что мне 18, а ей 26 разница в 8 лет.
💭я в шоке💭
Крис без перестановки смотрела на меня и всю оглядывала, а ты на Крис также смотрела и всю оглядывала. Но до Крис только дошло что они обе голые и говорит:
Крис: Яя... Чьто-то проопьюстила?
По ней можно понять что она в полном шоке...
Ты: Яя сьма не нее знаю
Крис: Аа чьто дделать?
Ты: Яя сьма не нее знаю
Вы так пролежали 30 минут, пока до вас не дошло что вам нужно в колледж притом обоим.
Вы быстро засобиралась. Ты в спешке одела штаны и футболку Крис, а за тобой Крис. Вы обе выбежали из дома, садитесь в машину Крис и едите. Вам было не важно что подумают люди, а важно чтобы тебя не отчислили (это уже не в 1 раз), Крис не уволили. Вот вы подъезжайте к школе и выходите из машины, бежите в твой класс (2 у тебя была физика). Вы залитайте в дверь и все одноклассники начинают смеяться.
Потому что они видели эту картину: Учитель физики с ученицей бегут в класс да ещё плюс ты спалилась тем что ты была одета в Кристинину одежду, а как это одноклассники поняли да просто потому что Крис была в этой одежде в субботу и все это прекрасно видели, но вы на это не обратили внимание главное что успели...
Крис: Здравствуйте, ребята!
Все: Здравствуйте!
***
Крис что то объясняла, а у тебя были мысли что было же утром...
Вот твои мысли перебивает одноклассник:
Он: Шлюха, потрахалась с физичкой и сидит думает думу свою. Сука,сучка,шлюха, блядюга и т.д это характеристика тебя, ахаха
(Все слышали этот разговор кроме Крис)
Все(кроме тебя и Крис): Шлюха, хахахаах
Ты не выдержала и начала подходить к этому однокласснику...
POV Крис
Я отвернулась чтобы написать формулу у доски и слышу все кричат шлюха..
Я повернулась и увидела что Т/И идёт на кого-то. Я сразу сработала и побежала к Т/И...
POV Крис окончен
Ты не выдержала и начала подходить к этому однокласснику, вот ты начинаешь замахиваться и к вдруг к тебе подбегает Крис...
______________________________________
Как-то так и не как иначе.
Вот мой тик ток - @krisshtrefond13
