5 страница29 декабря 2021, 23:51

Не опять, а снова

Ты не выдержала и начала подходить к этому однокласснику, вот ты начинаешь замахиваться и к вдруг к тебе подбегает Крис. Она тебя обняла и прошептала тебе на ухо:
Крис: обними меня своими ногами.
*ты пыталась вырваться и начинать с этим одноклассникам драть, но Крис тебя обнимала и успокаивала*

💭Мне так приятно... Так стоп💭

(Я не умею объяснять как это ногами обнимать поэтому фото)


И Крис тебя вынесла из класса

Все (кроме тебя, Ксюши и Крис): фуууууу лезбиянки.
Ты не выдержала и закричала в ответ
Т/И: Мне 18, а ей 26 разница между нами ОГРОМНАЯ!
Крис: Дада
Все (кроме тебя, Ксюши и Крис): фуууууу лезбиянки.

Ты хотела всем дать пиздюлей и начала вырываться из объятий Крис, но Крис тебя не выпускала
Вот вы вышли из класса и вы услышали разговоры в классе:
?: Давайте устроим вечеринку и ...

Это было настолько тихо что вы не услышали

Все (кто был в классе): Давай, хаха

Прозвенел звонок и ты пошла на другие уроки предварительно попрощавшись с Крис. Ты зашла в класс и вдруг к тебе подбегает Ксюша:

Ксюша: Пойдешь на вечеринку в 20:30? Классно будет, я тебя в обиду не дам)
Т/И: Ооо, давай я за весь движ

POV Крис

Я попрощалась с Т/И.
Ко мне подбегает Ксюша и говорит:

Ксюша: Здравствуйте ещё раз, вы пойдёте на вечеринку в 20:30, классно будет?!
Крис: Ну почему бы и нет.

POV Крис окончен

***

Вот уже подходит время *19:24*
Ты начала собирать.

Вот  какое платье ты надела:

Макияж:

Серьги:

Причёска:


(Ты прям чика)

***
Ты уже в клубе и видишь все закричали:
Все(кроме тебя): А это что за красота идёт?

И видишь её:


💭Нихуясе...💭

Все(кроме ну это очевидно тебя): уууууу

POV Крис

Вот я иду на вечеринку и слышу:

Все: А это что за красота идёт?
Я сразу заулыбалась)
Все: уууууу

Я искала места где можно остановиться и вижу...

POV Крис окончен

Ты без перестановки смотрела на Крис и видишь...
И вы встречаетесь взглядом и у тебя в организме происходит что то не вероятное:

💭Что это со мной?...💭

POV Крис

Я искала места где можно остановиться и вижу Т/И

💭Блять она ахуенная 💭

И конечно же я иду к ней)

POV Крис окончен

***
И вот вы уже стоите вместе, разговаривайте и вдруг к вам подходит парень и даёт 2 бокала вина. Вы не отказались. Вы выпили и пошли танцевать. Сначала был обычный танец в 2, но он потихоньку привращался в откровенной танец. Первый из фрагментов как вы танцуйте:

(Я вам показываю фото что бы вы понимали как это выглядит)

И вам обоим стало плохо. Вы спросили хозяина дома сказать где можно отдохнуть и вы пошли(вы в этот раз остерегались что бы не случилось как в прошлый раз*когда они обе голые проснулись*). Вы зашли в комнату, легли на кровать и моментально отключились...

*Утро*
Ты думаешь что дома просыпаешься и увидела...

POV Крис

Я думаю что дома просыпаюсь, тянусь и увидела...

POV Крис окончен

Ты увидела что ты лежишь на Крис и вы обе абсалютно голые...

POV Крис

Я увидела лежащую Т/И на мне и мы обе абсалютно голые...

POV Крис окончен

(Ребят я забыла какой день поэтому будет вторник)

Вы вместе: Аааа опять.
Крис: А вот теперь точно что то было...
Вы обе в полном шоке
Вы всё-таки собрались с мыслями и пошли в колледж

***

Вы пришли, даже не опаздываете (1 была физика)
Вы входите в класс, а все стояли вокруг стола и что то разглядывали. Вы тоже заинтересованы были что это они так чательно  разглядывают вы подходите и видите...

______________________________________
Мда треш...
Не опять, а снова)

5 страница29 декабря 2021, 23:51