6 страница1 января 2022, 01:27

Мамочка)

Вы входите в класс, а все стояли вокруг стола и что то разглядывали. Вы тоже заинтересованы были что это они так чательно  разглядывают вы подходите и видите фотки. А на них Крис и ты голые трахайтесь
Вы переглянулись и Крис говорит шёпотом:
Крис: Теперь точно что то было.

*Ты в шоке, но и Крис не отстаёт*

Один одноклассник не выдерживает и говорит:
?: Кто там говорил, что Мне 18, а ей 26 разница между нами ОГРОМНАЯ! Между нами ничего нету и не будет мне же 18, а ей 26, аяяйаяяйаяяй, а это что (показывает фото)
Все(кроме вас заржали): Ахахахаха, дада, ахахахахах
?: Кстати парочку самых жарких фото попали в руки ДИРЕКТОРА, ахах

*Вернёмся на вчера и посмотрим что случилось*

И вот вы уже стоите вместе, разговаривайте и вдруг к вам подходит парень и даёт 2 бокала вина. Вы не отказались. Вы выпили и пошли танцевать.И вам обоим стало плохо. Вы спросили хозяина дома сказать где можно отдохнуть. Вы зашли в комнату, легли на кровать и моментально отключились.
 
POV одноклассников

💭Ну всё они ушли💭
?: Ладно ребят пошлите смотреть на наших голубков.
Все: Да, надо идти, кстати хорошо мы это придумали подсыпать им в бокалы, ахаха

POV одноклассников закончился

***

Они пришли и начали своё дело. А верней раздеть, сделать вид что они трахаются и сфотографировать.

***

Они уже вас раздели. Все одноклассники засматривались на твоё великолепное голое тело, да и на Крис тоже. Один не смог выдержать и пошёл трогать твою и Крис грудь (вы наверно задаётесь вопросом. А зачем он начал лапать грудь? Да потому что он не мог здержаться). Но его остановили. Они начали своё дело, а верней сделать вид что вы трахайтесь. Тебя положили под Крис и получается так что Крис лежит на тебе, но это ещё не всё. Вас они так положили и один из одноклассников не остановился. Он взял руки Крис, одну он поместил на твою жопу, а вторую он засунул в твою пизду (Простите за прямо выражения просто я не люблю когда пишут по типу в кису или место слова трахать некоторые пишут ну да вы поняли что они сделали или блин мне стыдно это описывать сами представляйте, что хочу сказать если вы взялись писать ФФ то вы должны быть готовы к этому и описывать, ещё раз извиняюсь это чисто моё мнение). Все начали фоткать.(Они много фоток понаделали, меняли позы даже делают что вы страсно целуйтесь и фоткали это)

*Вернёмся в наше время*

Ты видишь что кулаки уже не твои, а Крис сжимаются.Ты приподнимаешься  на носочки и говоришь шёпотом:
Т/И: Всё хорошо успокойся(

Тут ты не успеваешь это сказать как тут в дверь залетает директор и говорит:
Директор: Т/И  Т/Ф живо ко мне в кабинет!!! А ВЫ ЖЕЛТОЧЕНКО ВЕДИТЕ УРОК!!!

Ты пошла за директором.

*Уже в кабинете директора*
Директор: Ну что Т/И Т/Ф доигралась(швыряет тебе в лицо ваши голые фотки). Родителей в школу, а нет я им сам позвоню. Отдай мне свой телефон я и позвоню, а ты иди на физику. И мы с твоими родителями и с тобой встретимся в 15:00.
(он на тебя орал)

(Он не знал что у тебя нет родителей и даже не каких родствеников. Даже никто обсалютно никто не знает)

Но всё таки ты отдала телефон и пошла на физику.

***

*15:00*

Ты сидишь в кабинете директора и ждёшь. Ты сидела и улыбалась потому что было интересно кого же он вызвал. И тут заходит Крис:

Крис: Вызывали?

Директор не поднимает глаза и даже не хочет видеть твоих родителей, но пришлось

Директор: Да, ваша восемнадцатилетняя дочь простите за выражение трахается с
26-летней учительницей
*Крис ухмыльнулась*
Крис: Но с чего вы взяли что она моя дочь?
Директор: Но как же вы у неё записаны как "Мамочка"
*Крис ухмыльнулась*
Крис: Всё?
Директор: Да, вас это ни как не удивило?
Крис: Ни как, ей 18  она взрослая девочка)
Директор: Ну тогда вы свободны!
Крис: Пошли моя доченька)

Ты кивнула головой и пошла за Крис. Вот вы выходите из кабинета директор как вдруг...

______________________________________
Мамочка)
Мой тик ток - @krisshtrefond13


6 страница1 января 2022, 01:27