Новый дом
Вот вы выходите из кабинета директор как вдруг ты понимаешь что тебе предстоит серьезный разговор с Крис и ты хотела убежать, только поворачиваешься в сторону и тебя кто то хватает за капюшон. Это была Крис. (Поблизости был туалет) Крис тебя потащила в ближайший женский туалет и затащила в кабинку.
Крис: Доченька, что ты так волнуешься не волнуйся просто поговорим)
Т/И: Д...д.д ..а Яя не не вол... Н.нууюс..сесть
Крис: Да я вижу, ответишь на один единственный вопрос?
Т/И: Д...да..а
Крис: У тебя что нет родителей и поэтому ты меня записала Мамочка?
Т/И: У меня нет родителей, а верней они меня бросили только это не говори не кому пожалуйста. А на то что ты у меня записана как Мамочка я была пьяная и пьяная тебя так подписала поэтому извиняюсь что потревожила(
Крис: Понятно и с этого дня ты будешь жить у меня моя доченька, аха
Т/И: Ладно хорошо... Всмысле у тебя?
Крис: Ну в прямом🗿
Т/И: Ну ладно тогда поехали ко мне собирать вещи и кстати может ты меня отпустишь, а то прижала к стенке и не воздуха
Крис: А ой прости я забыла)
***
*Дома у тебя*
Твоя комната:
(В комнате был беспорядок)
Ты разбирала вещи и собирала их в чемодан. Крис разглядывала весь беспорядок увидела пустые бутылки от алкоголя, пачки сигарет, но одно она не ожидала увидеть стринги.
Крис: Слушай, а ты что носишь стринги?(Крис это говорила с ухмылкой)
Т/И: Да, но бывает в трусах(ты имела ввиду что ты носишь стринги там в клуб, на праздники и т.д, но бывало что носишь в школу, но это редкость)
Крис: А ты сейчас в стрингах?(Крис спросила это смеясь)
Т/И: (Ты подержала смех и сказала) Да
Крис: Кого-то соблазняешь?(Крис спросила это смеясь)
Т/И: (Ты подержала смех и сказала) Нет, просто удобно.
Мысли Крис: Да не может быть этого что она их просто так носит...
***
Ты уже собрала вещи. И вы поехали к Крис.
***
*Дома Крис*
Комната Крис и твоя:
Ты сидишь разбираешь вещи и тут к тебе подбегает Крис и говорит:
Крис: Пошли в клуб развеимся?
Т/И: Да, пошли только сейчас в душ схожу и начну собираться.
Крис: Окей
Ты пошла в душ. Спокойно моешься и тут видишь паука(Ты боишься до ужаса пауков). Ты вы бегаешь из ванны и кричишь:
Т/И: Аааа паук, Крис, сходи разберись пожалуйста.
Крис сидела на диване и услышала твой крик и побежала к тебе.
Крис: О...
Т/И: Что о..?
Крис не отрывает от тебя взгляду и смотрит с ухмылкой. Ты это заметила и посмотрела на себя.
Т/И: Блять полотенце...
Ты побежала за ним. Одела и вернулась и говоришь:
Т/И: Всё, Дак ты идёшь разбираться или нет?
Крис сказала шёпотом: Да и без полотенца было нормально(
Крис: А да иду.
Крис разобралась с пауком и ты пошла дальше мыться...
______________________________________
Ребята, очень важно! Может мне начать новый ФФ(просто уже есть идея) и я буду сразу два вести. Если вы переживайте на счёт того что я заброшу этот ФФ, не переживайте я буду вести два ФФ сразу! Ну как идея?
