Повесилимся?
Крис разобралась с пауком и ты пошла дальше мыться. Ты уже вымылась и пошла собираться.
Платье:
Макияж:
Причёска:
Каблуки:
Т/И: Я готова!
Крис: Выглядишь как всегда ахуенно)
Т/И: Ты тоже)
Крис:
***
*Уже в клубе*
Крис: Ну что повесилимся?
Т/И: О да!
Крис: Ну тогда что стоишь пошли.
Вы сразу же пошли к барной стойке. Ты всё пила что тебе попадалось под руку. Ну и конечно же вы были в щи пьяные(в говно пьяные) пошли танцевать. Вы обе любили танцевать и всегда танцу отдавались по полной. Вы танцевали всё, и откровенный, и сексуальный. Вот некоторые моменты из ваших танцев:
(Не чего лучше не нашла)
Вы настолько сблизились что вы стали не учитель и ученик, а лучшие подруги которые знакомы с детства и доверяют друг другу.
***
После танцев ты пошла в туалет, а Крис к барной стойке. Ты ели как дошла да туалета. Ты почувствовала на своей талии руки, поворачиваешься и видишь кого-то мужика.
?: Ну что красотка повесилимся?
Т/И: Крис, Крис, Крис, насилу......
Ты не успела договорить как этот мужик закрыл тебе рот и понёс в кабинку, закрылся и начал тебя раздевать.
POV Крис
Я слышу кто-то знакомый меня кричит и слышу слово насилу......
Я поняла что это Т/И так как тут не кого моего знакомого нету, да и впринципе Т/И давно нету...
POV Крис окончен
?: Ах ты ж сучка стринги носим, ахах
Ты слышишь что кто-то зашёл в туалет и пытается открыть кабинку(ты в это время пыталась высвободиться и кричать, но он сильнее тебя, ты его била так и сяк, но ему было похеру)
POV Крис
Я забегаю в туалет и слышу:
?: Ах ты ж сучка стринги носим, ахах
Я поняла сразу что надо взламывать эту кабинку. Я слышу из этой кабинки: мычания и т.д. и то чувство как будто он её бьёт по жопе, по сиськам, по всем частям тела...
POV Крис окончен
О да слава богам дверь открывается и там стоит в гневе Крис...
POV Крис
Я открыла дверь и виду такую картину: стоит мужик лет 30 и обсалютно голую Т/И только на ней были стринги, которые этот мужик снимал зубами...
POV Крис окончен
Крис налетает на мужика. Он весь в крови, но и Крис не обошлась без этого. Этот мужик понял что надо сваливать и свалил. Крис пошла тебя надевать(ты не смогла так как ты была в шоке + пьяная в говно):
Крис: Он не успел?
Т/И: Нет, зато облизал меня всю по жопе набил, соски лизал, кусал, а дальше ты видела. (Всё это ты говорила запинаясь и заикаясь)
Крис: Вот гондон, ёбаный чтоб его не знаю блять
***
Крис тебя надела и вы поехали домой.
***
*Дома*
Вы хотели лечь, но тебе было не удобно спать в платье:
Т/И: Крис помоги снять и надеть пожалуйста
Крис подошла и начала тебя раздивать, когда ты была голая. Крис спросила:
Крис: А что надеть?
Т/И: Вот это:
Крис: Ооуу, окей)
Крис тебя одела и вы легли спать.
*06:21*
💭Мда повесились 💭
***
*Утро 15:07*
Ты проснулась первая сразу посмотрела на себя. Ты была в этом:
💭Мда надеюсь я одна сплю и сама это надевали💭
Ты повернулась и увидела Крис которая смотрит на тебя:
Крис: Всё хорошо после вчерашнего дня?
Т/И: А что случилось?
Крис: Нууу *рассказала всё что вчера случилось*
Т/И: Нихуясе, то есть я тебя попросила раздеть меня и надеть это?
Крис: Ну да). Слушай тебя сейчас смущает это, а что тебя чуть не изнасиловали это норм
Т/И: Слава богу что ты меня освободила от этого кошмара. Спасибо тебе большое за всё что ты меня терпишь и спасаешь)
Крис: Ладно пошли собирать в колледж
Т/И: Пошли.*ты посмотрела на время 15:17* Блять всё пизда
Крис: *посмотрела на время 15:17*
Блять надо позвонить директору...
______________________________________
Я старалась)
ТикТок- @krisshtrefond13
