Так не грусти, сейчас будет весело.
Крис: *посмотрела на время 15:17*
Блять надо позвонить директору.
📞
Крис: Здравствуйте, сегодня я не пришла в школу так как немного приболела.
Директор: Здравствуйте, спасибо что сообщили. Кстати где ваша ученица Т/И Т/Ф вы же там уединялись потому я думаю что вы должны знать где она.
Крис: К сажелению я не знаю где она, может она приболела.
Директор: А да ну и ладно. До свидания
Крис: До свидания.
*Звонок окончен*
Т/И: Ну что позвонила?
Крис: Да
Т/И: Ну хорошо
Ты сидела и с каждой секундой тебе всё грустно и грустно дошло до того что у тебя началась истерика. Ты была на кухне.
Крис была в комнате. Она захотела попить воду. Вот заходит на кухню и видит тебя ревущую, а ты знай бьёшся об стол и ревёшь.
Крис: Ну что ты зайка не реви, что же случилось?
Т/И: Я я.. я.. вспомнила как меня из.. износилоловали
Крис: Так не грусти, сейчас будет весело. Иди в комнату, я сейчас приду
Ты пошла в комнату и потихоньку успокаивалась. Крис пришла и дала тебе вот такое платье:
Крис: Так надевай это платье, а дальше сама разберёшься. Чтобы была красива одета мы кое куда поедем.
Крис вышла из комнаты. Ты надела это платье. Дальше ты пошла делать макияж, причёску и т.д
Макияж:
Причёска:
Каблуки:
Серёжки:
Т/И: Крис Я всё
Крис: Воу.
Т/И: Что-то не так?
Крис: Красотка.
Т/И: Спасибо. Ты тоже)
Крис: Спасибо.
Крис:
Крис: Ладно поехали)
***
*В ресторане*
Т/И: Я так понимаю что мы в дорогой ресторан?
Крис: Да
Вы зашли в него и ты удивилась что там никого нету.
***
*За столиком*
Крис: Ты так красива в свои 18)
Т/И: Спасибо, а ты в свои 26)
Крис: Спасибо. Кстати на вот первый сюрприз.
Ты начала открывать коробку, а там:
(Только на браслете было написано Крис и Т/И)
У тебя сразу появилась улыбка на лице и ты прыгнула на Крис с объятиями.
Т/И: Спасибо большое, тебе)
Крис: Не за что, но это ещё не всё)
Т/И: Как не всё? Ты для меня и так много денег потратила и ещё не всё?
Крис: За это не переживай)
***
Крис: Ну что поехали на следующий сюрприз?
Т/И: Ну поехали.
Ты узнала дорогу куда вы едите.
Т/И: А мы что домой едем?
Крис: Да
***
Ты заходишь в квартиру и видишь:
Т/И: Ты что одуре....
Крис: Тише, Тише иди по этим лепесткам)
Ты послушалась её и пошла. В итоге ты пришла в комнату. На кровати лежала коробка. Ты пошла её открывать и видишь:
Т/И: Спасибо большое, надеюсь на этом всё
Крис: Неа, поехали)
***
Вы приехали в тату салон.
Т/И: Тату Салон?
Крис: О даа
Т/И: А что мы будем делать?
Крис: Вот:
Т/И: Вау, пошли скорей набивать!
***
*Вы набили тату*
Крис: Домой?
Т/И: Да давай)
Ты была очень счастлива. Это самый лучший день в твоей жизни.
***
*Дома*
Т/И: Крис спасибо тебе за этот божественный день...)
Крис: Не за что)
Т/И: Ладно пошли спать, споки ноки...
Крис: В обе щёки...
***
*Утро*
...
______________________________________
:)
ТикТок - @krisshtrefond13
