Я увидела...
*Утро*
Ты встала первая. Ты пошла в душ, после этого пошла делать процедуры. Как только ты закончила, пошла в комнату, а там Крис просыпается:
Т/И: Ой, а кто это такое просыпается? Ой, это чьи глазки открываются?)
Крис: Смешно, смешно( Пошли в школу собираться.
***
*На уроке физики*
Одноклассник: Смотрите у физички новая тату, да ещё и парный браслет...
Одноклассники: Надо выяснить у кого такой же браслет.
(Ксюша говорила тебе не зная что у Крис тату и парный браслет)
Ксюша: Оо у тебя тату, калье да и парный браслет что там написано...?
Т/И: Тату по своему желанию, калье сама купила, а браслет.... Там не чего важного
Ксюша: А я ведь видела что там написано...
Т/И: Упс..
Ксюша: Да ладно я пошутила твоё дело рассказывать или скрывать)
Ты просто ей в ответ махнула головой.
***
*На перемене*
(В этом разговоре присутствует Ксюша)
Одноклассник - будут люди из пацанок 6
Маша: Надо выяснить у кого такой же парный браслет как у физички
Ксюша(ЛП): А я знаю у Т/И появилась тату, калье да и парный браслет.
Оля: У физички новая тату, да ещё и парный браслет как у Т/И интересно...
Лариса: Надо их за школой собрать да и посмотрим на всё, поговорим и все решим.
***
*Тебя позвали за школу*
Ты увидела...
______________________________________
Ребят жутко извиняюсь за маленькую проду, просто очень сильно устала(
Спасибо ребят за такие рейтинги я не когда не думала что так вылет я это все начала чтобы было легче душе, спасибо.
Ещё раз извиняюсь))
