Новая идея Дилана
Знаю сезон закончился просто хочу написать этот фф
Мысли М.
Диалог (например) Ло:
Брай-Бр
Клео-Кл
Ричард-Ричи
Глен-Гл
Дилан-Ди
Утро на часах 8 утра
Лололошка проснулся и превым делом пошёл в ванную
После Лолик преоделся и пошёл на кухню к ребятам
_______________________________________
Ло:Доброе утро ребят!
Все:Доброе Ло
Лололошка сел завтракать за стол
После-
Лошке позвонил Дилан-
Ди:Ло привет!
Ло:Привет Дилан)
Ди:Пошли погуляем чтоли
Ло:Оки где когда?)
Ди:Дав в парке в 9:00
Ло посмотрел на время-
Четвег,8:39 Утро
Ло:Давай
Конец разговора|
Ло побежал собираться
После он собрался и посмотрел на время-
Pov Лошка-
Время 8:47 надеюсь я не опаздаю🥲
Конец pov Ло-
Лошка вышел на улицу
Ло:Блин холоднавата лад на автобусе доеду.
У Дили-
Ди:Время 8:59 где он лад наверно задерживается
Ло не задерживался он хотел напугать Дилана он подошёл тихонечко зади и закрыл ладонями глаза Дили сказав-
Ло:Я не задерживался не на секунду мой друг)
Ди:Зачем так пугаешь..
Ло:Ладно тебе!Пошли гулять
Ди:Ладно
Ди:Ло слушай...
Ло:Что?
Ди:У меня просто класная идея
Давай ты на свой канал выложишь
Видос с митинга ну или эфир проведёшь?
Ло:Идея не плохая давай моя аудитория довольна добрая и думаю она поддержить тебя
Ди:Отлично спасибки Ло!
Ло:Незачто)
Парни гуляли и веселились даже успели поиграть в снежки
Время 13:46
Лошка подскальзнулся и упал в снег (ему было чертовски холодно)
Дилан посмеялся и помог Лошке встать
Ло:Бляха холодно то как..
Ди снял с себя куртку и дал ло чтоб тот согрелся попути Ди купил кофе чтоб тот точно не простыл
Они дошли до хауса и-
Ло:До встречи Дили и спасибо за куртку)
На лице у ди появился лёгкий румянец
Ди:Да незачто до встречи
Они разошлись
Ди.М:Он назвал меня Дили..
Это чтоли мило...
———————————————-
(285 слов не считая этих)
Фига маловато чтоли ладно ждите следующую часть она наверное завтра выйдет)
