Стёклышко к фф относится)
Вечер 17:38
Лололошка снимал ролик по майну
Ричард сидел на кровати и смотрел
Тик-так.
[У Дилана]
Ди.М: Мне скушна шо делать то?
Ди.М:О пойду к Лошке
Автоматик(типо автомотон) встал и пошёл собираться
После когда собрался сел на автобус и решил написать Ричарду потомучто мешать записи он не хотел
-|Переписка|-
Ди:Привет Ричард)
. Ричард:Здарова)
Ди:Я к вам качу если что
Ричард:Понял,щас Лошке
Лошке скажу что ты
приедешь
Ди:Ок,пасибо)
Ричард:Незачто,ждём тебя)
Ди:Давай пока
Ричард:Пока
-|Конец Переписки|-
Время 18:09
Ричи:Ло ты закончил запись?
Ло:Да,уже скинул Джону на монтироваение(типо он же не Рома значит и монтажёр другой)
Ричи:Крут,к нам щас Дилан приедет)
Ло:О Крутяк ждём)
Время 18:19
Дилан уже стоял около крыльца
он написал Ло чтоб тот вышел
Но его опередила Брай она просто пависла на нём со словами
Бр:Дилаааан!Как круто что ты приехал)
Ло это увидел и ужасно заревновал
Уже с кислой мордой подошёл к Дилану к тому моменту Брай с него слезла и ему стало полегче но он всё равно был кислый
Ди:Ло привет! Ты какой-то грустный что-то случилось?
Ло:Нет всё нормально
Ло.М:КОНЕЧНО НЕ НОРМАЛЬНО НА ТЕБЯ БРАЙ ПОВИСЛА!💢
Ло:Пойдём в дом?💢💢💢-
Раздрожённо сказал мироходец
Ди:Ло точно всё норм ты какой-то кислый и... Раздражённый?
Ло:Я же сказал что всё Н О Р М А Л Ь Н О.
Ди:Да ладно ладно успокойся понял я
Ди.М:Никогда его таким не видел
Такое ощущение как-будто он ревновал кого-то..? Ладно потом разберусь
Они поднялись на второй этаж и зашли в комнату Ричарда
Ло:Ладно я пошёл у меня дела..
Ричард и Ди: Ну.. Ладно..?
Когда Ло ушёл к себе они пересмотрелись друг на друга и пожали плечами
-|У Ло|-
Ло.М: Так надо успокоиться
И... О! Точно пойду поговорю и поделюсь с Клео своей ревностью)
Ло вышел из комнаты и пошёл к Клео
Он постучался в дверь и Кле ему открыла
Клео:Давай заходи
Лошка зашёл в комнату и сел на кресло
Клео:Ну чего говори
Ло:У тебя друг гей..
Клео:Та ладно и кто этот счастливчик?
Ло:Дилан..
Клео:Та ладно уууу..
Ло:Ну кароче я ревную его к Брай
Клео:Ну понятно дело она в него втюрилась полюбому будет подкатывать
Ло:Ладно это понятно а мне то что делать?
Клео:Я не знаю.. А хотя.. Попытайся больше проводить с ним..?
Ло:О хорошая идея постораюсь)Спасибо за совет я пойду
Клео:Незачто иди)
Ло пытался что то сделать но Брай
везде его опережала что его раздрожало
Вот одним вечером ему написал Дилан в тот момент Лололошка стримил и читал донат
Ло:Привет Diman345 Скажи пожалуйста кто тебе нравится всей аудитории это интересно..
Ло:Ну мне..
Ло не успел договорить как ему пришёл смс
Ло:Щас ребят подождите отвечу на смску и отвечу Диманьчику
Ло.М:Ло прикинь мы с Брай теперь встречаемся!
У Лошки потекли слёзы он отключил телефон и положил на
стол закрыл ладонями лицо и начал плакать он просидел так 5 минут и сказал
Ло:Я отвечу на тврй донат... До этого момента у меня был человек и он есть..
Ло сделал паузу
В тот момент на стрим зашёл Дилан и всю его речь он слышал и видел
Ло:Этот человек прямо сейчас прислал мне смс и разбил полностью мне моё сердце и врядли уже востоновит...💔
Дилан понял что сделал и помчался к нему
Ло выключил стрим и пошёл на улицу
Ло.М:ДА ЧТОБ ЭТА БРАЙ....!!!
Как же она бесит
Он пошёл с желанием сдохнуть по дорожке в доль улицы Ричмонда
-|У Дилана|-
Дилан буквально ворвался в хаус и зашёл в комнату Ло увидел что его там нету он побежал к Ричарду
Ди:РИЧАРД ГДЕ ЛОЛОЛОШКА?
Ричард:Я не знаю! И зачем он тебе
Ди:Потом объясню!
Дилан побежал в доль Улицы Ричмонда
Лололошка в тот момент переходил дорогу и на всей скорости к нему ехала иномарка
И просто сбила его
Авария случилась на глазах Дилана и он остолбенел когда увидел тело ло всё в крови
Он вызвал Скорую сел возле и начал винить себя в этой аварии
Дилан взял телефон и скинул в чат Хауса сообщение
Дилан:Ребята Ло сбила машина Скорая уже едет кто хочет идите сюда улица Ричмонда 19
(666 слов хера я стёклышко решила написать)
Завтра выйдет 3 часть Ждите)
