3 страница30 августа 2024, 22:52

Ну типа кома лошки..?

Кароч ловите часть сказала что вчера что выложу сегодня поэтому вечер в хату дорогие друзья! 2 часа ночи а я начину писать для вас часть!Кароче приятного чтения)

Дилан дождался скорой и вместе с
Ричардом и Гленом они поехоли в больницу
Время 23:00
Лололошку увизли в реонемацию
А ребята сидели и просто захлёбывались слезами
|Спустя 30 минут|
Ребята более менее успокоились
И просто сидели ждали врача
Дилан.М:Это же я виноват из-за меня он пошёл на улицу ((((
Глен.М:И как его угораздило так под машину этого идиота попасть
Ричард.М:#Дед инсайд (Кхм кхм извините)
Ричард.М:Не могу поверить в это это же просто...Да ну нет!
Тут из реанимации вышла медсестра
Все:Ну что?!
Дилан:С ним всё хорошо?
Медсестра сняла маску с лица
Все ребята поняли то что случилось чтото плохое..
Медсестра:Сожелю вам всем сердцем.Мистер Лололошка в коме..
Ребята начили ещё больше заливатся слезами
|Спустя месяц|
Дилан жёстко поругался с Брай
И нах бросил её
(#Брай #депрешен><)
Дилан как обычно пошёл проведать Лошку
Он всё ещё лежал в коме
Он просидел возле его минут 30
Он бы и дальше сидел но его выгнала медсестра
И он пошёл домой в розовый ад>
|Также что творится у Ло в подсознании|
Ло:Бляха Джон ты даун это монополия
Джодах:Епт вы заткнётесь
Джон:Не мгу не согласится мой симпампусик)
Ло:Ещё раз меня назовёшь симпампусик..
Джон:Симпампусик!
Ло:Всё ты меня заебал я пошёл из этого мира
Ло:Prunys (я хз помоему так называется заклиналка для премещения или Conseco напишите если не правильно)
Лошка вышел из комы он лежал и смотрел на потолок
После к нему зашла медсестра сделала всё что нужно делать с пациентом в таких случаях вышла и позвонила Дилану
Вызов...
Дилан:Ало вы что-то хотели?
Медсестра:Да!У меня для вас новость!
Дилан:Я слушаю что за новость?!
Медсестра:Ваш дорогой друг вышел из комы! Срочно дуйте в больницу он не угомоный и зочет вас видеть!
Дилан:А да да хорошо сейчас дую в больницу!)
Дилан был чертовски рад что он вышел из комы и помчался всем говорить в хаусе
После он побежал в больницу
-|В больнице|-
Дилан:Ло!
Лололошка:Дилаааан!!!!
От радости Дилан начал целовать(В щёку) и обнимать Ло
Ло:Дилан что ты делаешь!У тебя же Брай есть!
Дилан:Была!Вчера не стала!Мы расстались
Ло решил сменить тему
Ло:А где Ричард,Глен,Тим,Клео,Брай?
Дилан:Они скоро будут не переживай
Ребята приехали и начали нянчиться с Лололошкой
После его выписали и они поехали домой

Потоооом.....

А что потом узнаете в следующей
части.Которая как обычно выйдет вечером или ночью) Ждите всё будет совсем скоро)
(410 слов нихуя могу хотя в прошлой больше написала короче горжусь собой и своим фф и конечно своими читателями)❤️

3 страница30 августа 2024, 22:52