Сходки
Спустя этого скажем так не приятной ситуации прошло 5 месяцев
Дата: 2045г.16 апреля 7:00
Лололошка встал и пошёл в ванную после водных хреновен он оделся и пошёл в комнату
Он сел на кровать и опубликовал пост с предупреждением
-•Пост•-
Утро в хату друзья!С MrЛололошка
и я бы хотел провести сходку в честь 8 лямов на канале! Она состоится в центре Хенфорта в 16:00 сегодня.Буду выполнять ваши желания и действия)
-•Конец Поста•-
Он пошёл в комнату к Ричарду после опубликования поста
Он постучался и вошёл в комнату со словами
Ло:Утро-день Ричард!
Ло:Ну что кто в хаусе счастливчики?!
Ричи:Конечно же мы!)У нас де стукнули круглые числа)
Ло:Скоооолько?
Ричард:4 ляма💫😎
Ло:Угадаешь или сказать?
Ричард:Давай лучше скажешь
Ло:8 лямов)
Ричард:Крутяяяяк)
Ричард:Я сходку буду устраивать в 16:00 в центре
Ло:Кстати я тоже там же буду устраивать сходку)
Ло:Кстати аудитория же не знает что мы Лд.Го удивим их?
Ричард:Ты спрашиваешь?КОНЕЧНООООО)
Ло:Вот и отлично пошли завтракать?
Ричард:Го,хавать хочется
Они спустились вниз и сели за стол
Время 7:37
Они позавтракали и решили сходить в тц с Диланом
Ребята договорились и встретились у хауса
Ричард:Ло смотри вон Дилан идёт!)
Как только лошик увидел Дилана он очень сильно обрадовался и повис на нём с улыбкой
Дилан:Привет Ло!
Слышал у тебя 8 лямов стукнуло и сходка у тебя будет в центре)
Дилан:Поздравляю тебя и Ричарда с 4 лямами)
Ричард и Ло:Спасибо Дилан)
Ребята после этого диалога гуляли и причём долго
После они попрощались и Ло с Ричардом поехали в центер готовится к сходке
Потомучто до сходки оставалось 30
Минут
Они приехали и там уже стояло около 19 человек
10 подошло к Ло а 9 к Ричарду
Они(подписчики) дали ребятам свои подарки и обняли ребятам было на вид лет 16-17(Ло 19 а Ричи 18)
Поэтому Ричард с Ло решили что им будет скучно ждать начало сходки и предложили помочь с начинанием сходки на это предложение согласились даже девчёнки
Ло:Ну раз вы согласны сначало нужно узнать ваши имена
?:Меня зовут Лия
?:Меня Люк
?:Меня Ник
?:Меня Рен
?: Меня зовут Кейт
И т.д ( мне лень писать и я не придумала других имён)
Допишу завтра простие....(
Кстати насчёт моего тгк
На этом скрине о нём рассказанно всё поэтому если заинтересует заходите
https://t.me/Lichi_link19 вот ссылка
Всех жду)❤️❤️❤️💫
