3 страница11 июля 2022, 16:12

глава 2. Прошлое 2

PovЁсико

Когда он ушёл, я просто стояла, смотря на место, где скрылась спина мужчины.

Он ушёл... Он ушёл, оставив ребёнка одного, в лесу.... Но я не могу его винить..... Он меня и так освободил, а ведь мог оставить там, умирать от голода.

Ну что ж надо выживать.... Но как? Я же ничего не умею.... Я бесполезная.....

Ну я пожалуй сделаю из этой пещеры дом, буду обустраивать тут понемногу и в итоге ничего домик должен получиться... Наверное.

Сперва нужно покушать, ведь судя по ощущениям, я не ела дня два. Но вот незадача, я ещё плохо управляю этим телом, да и тем более я даже не ловкая, так что не судьба. Может я смогу найти какую нибудь деревушку? Ну ладно. Пойду пожалуй направо, Мадара шёл вперёд.

***

Вот иду я и иду. И никак никого не нахожу. Меня это уже начинает подбешивать и нервировать!!Я хочу кушать!!!

Я! Хочу! Еду!!!

И тут *БАЦ* с неба на меня упал какой то мешочек... Эт тип бог услышал мои молитвы?..... Ну ладно. Такс~ что тут у нас~.

Я заглянула в мешочек и там оказались три онигири, три палочки трёхцветного данго и записка.

"Приветик дорогая Ёсико! Ты наверное не понимаешь что происходит, так? Ну так вот объясню. Ты прибыла из другого мира, ну точнее я тебя сюда закинул) Короче тебе надо тут жить. Всё просто. Но есть одно, но. Смотри. Ты-убиваешь людей,я-дарую тебе силу и бессмертие. Идёт? Ну как бы мнение твоё не весит ни грамма, то у тебя попросту нету выбора, ведь если ты откажешься, то мне придётся тебя убить^^. Я тут тебе еду на первое время дал, чтоб ты не подохла раньше времени. Я тебе даю два года, чтобы ты освоила тело и силы. Ну я тебе вроде всё сказал. Пока пока! "

Эм.... А эт кто? Тип Бог, да?Ну ок. Стоп!! В смысле убивать людей!!! Я не хочу!! За что убивать невинных людей?! Хотя в мире есть и плохие люди, но всё же! Я так не хочу~!! Хочу домой!!!*хнык* *хнык*

***

Я тут немного поревела и сейчас немного успокоилась... Я съела два онигири, а последнее оставлю на потом.

Перекусив, я продолжила идти, искать деревню, хоть какую то.

***

Сколько я уже прошла?! Я устала!!! А кто мне запрещает?

Я села на траву под деревом и я решила тут поспать, ведь уже солнце садится, окрашивая небо в оранжевый с красным цвет.

***

Что странно, так это то, что я спала спокойно, то есть никто меня не тревожил, да даже животное рядом не пробежало!

Вдруг у меня резко потемнело в глазах и я проводилась во тьму....

***

Проснулась я от головной боли. Ай! Где это я?Что!!! Опять?!!

Я когда открыла глаза, увидела что я нахожусь в клетке.... Снова.... Да что ж это такое?! Я же ребёнок!!! Зачем ребёнка запирать в клетке?!! Ну что я такого сделала??! T~T

После я осмотрела окружение за клеткой. Это был какой то подвал. На против клетки, стояла дверь. Железная.

—И что мне делать? Что мне делать? Что мне делать? *нервное бормотание под нос*

Автоматически я начала теребить куклу, которая до сих пор была со мной. Я начала ей крутить руки и ноги туда сюда. И вдруг я услышала мужской крик боли за дверью, он был довольно близко, после этого крика, стали радоваться много разговоров. Я от неожиданности перестала теребить куклу, тем самым оставив её в покое. Крики тоже закончились.

И тут ко мне в голову пришла идея. Я взяла руку куклы и вывернула её. И как я ожидала, крик зв дверью вновь появился. Вааааууу~..... Это магия какая то? Хочу тоже так делать!!!

Я решила оставить этого мужика в покое. И вернула руку куклы в начальное положение. Когда я это сделала, крик вновь прекратился.

Вскоре шум за дверью прекратился. И в комнату зашла какая то тётя. Она была очень красивая. У неё были бордовые волосы, корни волос были чёрными. У неё была бледная кожа, на лице был вызывающий макияж, красные тени, чёрные стрелки, лёгкий румянец на щеках, ярко красная помада на губах. И у неё были еле заметные веснушки. Глаза у неё были фиолетового цвета. На ней из одежды была короткая юката в красно-чёрной расцветке. Она была высокая, примерно 178 см. У неё были очень красивые ноги, кстати на ногах были туфли на высоком каблуке, красного цвета.

—Хм? Ты уже проснулась? Отлично, боссу это наверняка понравиться-она улыбнулась кровожадной ухмылкой, у меня по спине мурашки побежали.

—Ты посиди тут, хорошо? Никуда не убегай^^ Я приведу босса.

Сказав это, женщина развернулась и ушла закрыв дверь.

У меня очень нехорошее предчувствие... Надо выбираться от сюда!!!

Я попыталась как-нибудь открыть замок, но не получилось. Мне нужен ключ или какая нибудь заколка или же скрепка. Я повнимательнее оглянулась в поисках этих вещей и нахожу скрепку, которая лежит на полу недалеко от меня, она была вся в пыли, поэтому она не блестела и её почти не было видно.

Знаете... Я поражаюсь злодеями... Как можно быть настолько тупыми!!? Рассказываю. Ширина между металлическими прутьями, равна 20 см, примерно. Моя нога меньше, и она спокойно пролазит через "дырку", и в итоге я сейчас стою, на мне клетка сейчас смотрится как костюм. Прикольно, да? Конечно не удобно передвигаться, но всё могу. Я, как утка какая-то, пошла поднимать скрепку, аккуратно наклонилась и подняла её. Потом на месте начала пробовать открыть замок, колупалась я недолго. Я открыла его!!!! Юхуууууу!!! Так. Отставить радость, сейчас не до неё.

Сейчас надо как то отсюда выбираться. Такс, попробую просто открыть дверь, конечно вряд ли она будет открыта, но всё же, вдруг.

Я подошла к двери, взялась за ручку и.... Она открылась?! Э?! Ну ладно.

Пройдя, я увидела лестницу. Посмотрела куда она ведёт. И быстро и тихо поднялась по ней. Когда я поднялась я увидела ещё одну дверь, взял за ручку, открыла. За дверь оказался зал. В нём было много людей.... И все как один, дружно повернули голову в мою сторону. А я стоя и не шевелясь, начала отходить от шока и испуга. Когда я пришла в себя я стала осматривать людей и когда увидела, что один человек хочет ко мне подойти, я быстро побежала к ближайшей двери, это оказался выход. И как только вышла я увидела, что на меня смотрит та женщина с бордовыми волосами, рядом с ней я увидела незнакомого мне, мужчину, он тоже смотрел на меня удивлённо. Я испугавшись и чуть отдышавшись, с новыми силами побежала в сторону леса, не оглядываясь назад. Я бежала сломя голову, боясь оборачиваться, было чувство что если я остановлюсь, то я могу умереть в любой момент.

Я бежала долго, примерно час, я уже вся была уставшая и еле стоящая на ногах. Присела у дерева, подняв голову к небу. От обиды у меня начали блестеть глаза и вскоре из них полились слёзы. За что мне такое?! Что я сделала?!

—за что...? За что...? Что я сделала...? –шептала я, спрашивая кого то. И естественно в ответ мне тишина. Слёзы полились с новой силой. Я только сейчас задумалась, что мне делать.

Так Ёсико!! Отставить слёзы!! Потом себя пожалеешь!! Никто тебе сейчас не поможет, кроме себя самой!!! Ты одна! И если будешь реветь в три ручья, ты умрёшь быстрее, чем тебе исполнится 7!!!

Я встала с травы и с решительностью посмотрела на луну, которая к этому времени появилась на небе.....

—Я выживу!!! И стану сильнее всех!!! И ни что мне не помешает!!!Я обойду тебя!

  Крикнула и указала на луну пальцем, смотря на неё, тем самым бросив ей вызов.....

3 страница11 июля 2022, 16:12