глава 3. Новый друг
Хочу сказать что,
Эта глава так же относиться к прошлому гг
Приятного прочтения^^
____________________________________________
PovАвтор
-Я выживу!!! И стану сильнее всех!! И ни что мне не помешает!!!
После этих слов, Ёсико стала тренироваться, каждый божий день. Да, было трудно вставать в первые дни, но она продолжала вставать и идти тренироваться. Она тренировалась до потери сознания, но когда вновь просыпалась, вставала и шла тренироваться, она лишь изредка ела еду. С едой у неё не было проблем, ведь она нашла деревушку и ворует от туда. Но каждый раз, когда она воровала и бежала в лес, она останавливалась, и смотря на деревню, шептала:
-Спасибо и простите, я вам верну долг.... Обещаю....
И продолжала свой путь.
Поначалу люди в деревне были в гневе, но позже стали привыкать к этому и не обращали внимания на проделки очередного мелкого воришки.
Ёсико тренировалась весь день и только потом ела немного и ложилась спать. Вставала рано утром, делая обычную зарядку. Но она не только увеличивала свои навыки боя. Она ещё и умственно развивалась. Спросите как? Всё просто, она приходила в ту же деревню, в библиотеку, брала книги и читала. Хоть она и не помнит, как она научилась читать, но всё же, главное что она умеет.
Так прошло 4 года.
Девочка стала намного сильнее и могла за себя постоять, так же она почувствовала чакру, но она всё ещё не знает какая у неё стихия. И так же
Однажды девочка решила дать себе отдых и она решила гулять по лесу, далеко далеко, изучая территорию.
Она проходила мимо одной поляны с рекой. Она решила там немного отдохнуть и идти дальше. Сидя в позе лотоса около воды, она решила немного расслабиться и сосредоточиться на природе. Чуть позже она стала как будто с природой одним целым.
Вдруг она услышала шелест листьев и хруст ветки. Резко встав, она начала оглядываться. И за спиной раздался мужской голос.
-Эй. Эй. Успокойся. Всё хорошо.
Ёсико развернулась и увидела перед собой довольно красивого мужчину. У него был высокий рост с длинными прямыми чёрными волосами. По обе стороны от волос отделяются два тёмных локона. У него довольно смуглая кожа. Его глаза имели тёмный оттенок. Так же как и многие шиноби, он носил тяжелую броню тёмно-красного цвета, надетую на его темный костюм. Броня состояла из кирасы, наплечных и набедренных щитков. На ней также были изображены символы какого то клана.... Стоять!! Это же символы клана Сенджу!!! На его лбу был протектор с символом деревни. Это символ Конохагакуре? Да?
Пока я стояла с удивлёнными глазами и рассматривала его. Он тоже не отставал и разглядывал меня.
-Малышка, ты как тут оказалась? Где твои родители? -спросил красивый мужчина. Обеспокоенно смотря на меня
-Я просто ходила по лесу и наткнулась на это место и решила тут отдохнуть....-спокойно ответила я, но позже поникла, опустив голову- И... У меня нет родителей, ну я не помню.. Может быть есть...
-Оу, сочувствую тебе. Слушай, раз ты тут одна может пойдёшь со мной в одну деревню? -предложил ей мужчина
-Мм... Хорошо, кстати, а как вас зовут?
Спросила я смотря на мужчину снизу вверх.
-Ой! Прости, совсем забыл представиться! Меня зовут Хаширама Сенджу! А тебя как зовут, малышка?
-Меня зовут Ёсико.
-"Хороший ребёнок..? Ну ладно" Красивое имя! Ну что? Пойдём? -задал мне этот вопрос вновь.
-Пойдёмте.
Мы отправились в путь. Мы разговаривали, ну как разговаривали, в основном он спрашивал, а я отвечала. Иногда проскакивали его истории детства. О! И ещё он сказал что, он Хокаге деревни, в которую мы сейчас идём! Честно сказать, я удивилась, когда он это сказал, ведь обычно такие дяденьки, серьёзные, злые и бессердечные, конечно есть исключения, но всё же большая часть из них такая.
Идём мы, идём и тут на нас напали какие то шиноби. И судя по тому что их символы на протекторе зачёркнут, значит они нукенины. А напали они, явно не с добрыми намерениями.
Хаширама-сан закрыл меня своей спиной и сказал спрятаться и не высовываться, что я собственно и сделала, я спряталась за деревом и старалась не высовываться, это было довольно трудно, ведь мне было очень любопытно, что же там происходит.
И вот, я вновь высунула голову из-за дерева, меня заметил один из нукенинов(их всего 5), он сказал что то другому, видимо их главному. Их глава кивнул и тот шиноби 2(назовём его так), который меня заметил побежал на меня.
Хаширама заметил что мне грозит опасность. Прыгнул перед шиноби 2 и атаковал его кунаем. Шиноби 2 увернулся и попробовал атаковать в ответ, но к счастью, у него это не получилось. Хокаге деревни Конохагакуре Но Зато сделал подсечку. Шиноби 2 подпрыгнул, достал кунай, мгновение, он уже замахнулся, и вот сейчас ударит, но не тут то было!! Хаширама успел заблокировать кунай, другой отпрыгнул назад. Хаширама остался на месте, ведь у него главная на сейчас цели защитить меня, честно, я была тронута.
Хашираме надоело с ними бороться и он использовал свой знаменитый мокутон.
-Мокутон: Каджукай Корин! -прокричал Хаширама, сложив печать.
Из под земли начали проростать цветок, чуть позже раскрылся и из него начала вылетать пыльца и враги вдохнув эту пыльцу, сначала не поняли что происходит, но позже один за другим, стали падать. После Хаширама отозвал цветок и он поползл обратно в землю.
-Ты в порядке? -спросил он смотря на меня.
Я кивнула и спросила что это была за техника.
-Это техника стихии мокутон, дерева. Она "вызывает" цветы, которые раскрываются и из них вылетает пыльца и если противник вдыхает её,то он теряет сознание. И я могу контролировать область пыльцы, поэтому тебе, как и мне можно свободно дышать. Но у этой техники есть небольшой минус, ведь если человек с сильной волей, то он быстро придёт в себя. Так что дай поспешим, чтобы на нас ещё кто либо не напал.
-Хорошо и спасибо вам.
-Хм? За что? -спросил он , смотря на меня
-Вы защитили меня, только что.
-Ааа~, хех, да не за что! Да и мне было не сложно!
Сказал он и мы продолжили путь, обходя бессознательные тела.
***
PovАвтор
Через день, они рано утром пришли к воротам деревни.
У ворот стояли два охранника. Когда они увидели кто к ним подходит, они поклонились и поприветствовали Хокаге.
-Здравствуйте, Хокаге-сама! Хокаге-сама, вы знаете, что натворили!? Вы сбежали с обязанностей, снова!! Вы хоть знаете, как рассердился ваш брат!! Мы думали мы все сейчас умрём! -начал жаловаться один охранник
-Эх~, но ведь эти обязанности такие скучные!! Естественно я от Тобирамы сбежал, он ведь заставлял ими заниматься!! Как же мне надоела его серьёзность!! Ух, я ему!! -пригрозил Хаширама воздуху, представляя как он даёт подзатыльник Тобираме, своему младшему брату.
-Кхм Кхм. Хаширама. -ледяной голос послышался около ворот.
Это был светлокожий мужчина с белыми, лохматыми волосами и красными глазами. Он носил синюю рубашку с короткими рукавами, сетчатую броню, которая держалась с помощью бледно-жёлтого пояса, синие брюки и что-то вроде браслета на левой руке. Он строго посмотрел на Хашираму и после перевёл взгляд на меня и спросил Хокаге.
-А это что за малявка?-спросил он посмотрев на Хокаге
-Э! Я не малявка!!! Я Ёсико!! Вы плохой дядя!!! -крикнула я на него.
-Плохой дядя? Хм. Ёсико значит. Хаширама, ты её привёл, ты за ней и следи, если она что-то натворит, за это ты будешь отвечать. -предупредил тот и ушёл
-Хм. Ну и ладно, братец зануда! -крикнул Хаширама брату в вдогонку
-Братец? Это твой брат? -спросила я смотря на мужчину
-Да. Младший. Ну что ж. Тебе надо найти дом. Пошли присмотрим тебе какой нибудь!
Сказал он и мы пошли смотреть дома.
Позже мы выбрали дом, который был ближе к монументу Хокаге. Дом был небольшой, но и не маленький. Он двух этажный, из дерева, не знаю какого дерева, но на вид дом крепкий. Есть небольшой двор, огороженный забором.
-Пойдём посмотрим как внутри? -спросил Хаширама, смотря на меня
-Хорошо.
Мы прошли внутрь. Тут было чисто, внутри дом был, обычным, ни чем не привлекающий внимания. Ну и в принципе, я могу его сделать уютнее и лучше.
Я согласилась здесь жить, позже мы оформили документы на дом. После этого Хаширама дал мне деньги на себя и обустроить дом, после этого он ушёл домой. Я осталась одна.
Когда я всё тщательно рассмотрела, распланировала где что будет стоять и пошла искать лавки с нужными мне вещами.
Я ходила там весь день. Я пришла домой, пришла уставшей, но довольной, поставила пакеты около кровати и не переодеваясь легла и уснула. Ведь утро вечера мудрее. Вот так и закончился этот день.
![Малышка в клетке [Наруто]](https://vatpad.ru/media/stories-1/5363/536386f94ffbfe76191b74e09efe4e8a.jpg)