6 страница4 августа 2022, 21:42

глава 5. Актриса от бога

Картинка к главе не имеет никакого отношения👆
Вы посмотрите какой милашка^^

Приятного прочтения! ❤️
___________________________________________

PovЁсико

  Еле как, открыв глаза, я проклинала всех и вся, мне просто скучно, планов на этот день у меня не было, так что~

  Можно поебать мозги Хашираме, Тобираме и Мадаре!! Мадаре особенно, ведь он не говорил мне что он второй основатель этой деревни! Он должен был уже знать, что я тут!! А он собака, даже не проведал меня!! Настоящая сволочь!!

Моя месть будет страшна!! АХАХХАХАХА *Злодейский смех*

***

Одев свой привычный костюм, я пошла на кухню. Вчера я принесла книгу с рецептами. Может что то да смогу сварганить. Я открыла книгу и стала выбирать самый лёгкий рецепт. Спросите почему я так парюсь, ведь можно купить лапшу временного приготовления? Да всё просто! Я за правильное питание))

Я нашла довольно лёгкий рецепт. Это было блюдо "Воздушные оладьи". Я посмотрела в холодильник и проверила все ли есть ингредиенты. Одустоверившись, что всё есть, принялась за готовку.
 
***

  Вот я иду по улицам Конохи и думаю, кто будет моей первой жертвой. И так,  летая в облоках , я не заметила как в МЕНЯ врезались. Но упала я :_(, а этому  дибилу всё же удалось устоять.

Я поднимаю голову и вижу какого то мальчика, ему было примерно столько же, сколько и мне. То есть примерно 10 лет.

—Эй! Смотри куда идёшь, дура!! –начал на меня наезжать этот паренёк.

—Так это я дура?! Да это ты дурак безмозглый!! Это ты не смотрел куда идёшь!! – я начала орать на него в ответ, вставая с земли.

—Безмозглый?!! Да ты знаешь, кто я? Я сын, одного из старейшин Хокаге этой деревни!! Я всё расскажу своему отцу и тебя выгонят из деревни!!! Так что извинись, пока не поздно!

—Хм! Я конечно извинюсь.... –сделала я сожалеющий вид опустив голову, у меня на лице появилась кровожадная улыбка — Но мы оба знаем, что я права, лол. –я смерила его высокомерным взглядом, и сказав последнее слово закрыла рот ладошкой и злобно хихикнула.

У него от моего взгляда побелело лицо и он стал дрожать от страха.

Я что? Настолько страшная?! Т~Т

Он быстро извинился и убежал куда то во свояси. Я смотрела в сторону, где скрылась его спина, и пожав плечами, продолжила свой путь. Я решила пойти в монумент Хокаге и начать ебать мозги людям с него.

Я хз как меня пропустили к кабинету, но меня пропустили, так что пофиг.

—Хаширама-сан!! Приветик! –я мило улыбнувшись, помахала ему рукой.

—Приветик Ёсико! –он помахал мне в ответ – Как твои дела? Освоилась на новом месте?

—У меня всё просто прекрасно! А у вас? Потихоньку осваиваюсь.

—Хорошо, тебя никто не обижает? Уже нашла друзей?

—Нет, меня никто не обижает, друзей я пока не нашла.

—Понятно, ну ничего, ещё найдёшь! Такой милашке как ты, это не составит труда! ^^

—Спасибо за комплимент! Ладно, я зачем пришла то.....? Хаширама-сан! А вы можете меня начать тренировать? Я тоже хочу стать шиноби!!

Я посмотрела на него восхищённым взгялом. Блин, ЛЮДИ! У ВАС АКТРИСА БЕЗ ОСКАРА!!! Срочно мне Оскар!!! Я прям актриса от Бога! )

Пока я в мыслях нахваливала себя, Хаширама смотрела на меня удивлённым взглядом, но быстро очнулся, ведь в наше время быть шиноби просто необходимо, везде войны, и тут и там.

—Кхм. –кашлянул от в кулак и произнёс мне ответ– Хорошо, я стану тебя тренировать, но знай многому я тебя не научу, ведь в основном мои техники опираются на стихию под названием Мокутон, стихия дерева. Но это очень редкая стихия и кроме меня, никто не владеет ею. Так что я буду учить тебя базовым знаниям, но расслабляться я тебе не дам, так и знай!

—Хорошо, Хаширама-сан!!

—О! Хаширама-сан! А почему небо голубое? –я решила ебать мозг по детски )) Я ребёнок, так что можно и начала...– а почему птицы качают головой при ходьбе?
Когда в море ударяет молния, почему не умирают все рыбы?
  Почему солнце осветляет тон наших волос, но затемняет кожу?
  Почему люди используют выражение «Я спал как младенец», когда на самом деле младенцы просыпаются каждые два часа?
Люди, которые заикаются, тоже....

—ТАК СТОП! Угх~– он схватился за голову и стал смотреть на стол с взглядом в пустоту.

Ей! Моя миссия завершена! Ну чувствую это надолго, поэтому я пойду.... К следующей жертве)

Я вышла из кабинета, закрыв дверь и оставив Хокаге размышлять над моими вопросами.

Я стала думать где может быть Тобирама-сан. Ведь, я понятие не имею где он может быть!

Я решила пройтись по центральной улице, так много лавкок с всякими приколюхами, может что то да себе подберу!

Вот иду я по центральной улице и вижу лавку с солнечными очками. И тут ко мне пришла идея, конечно она бессмысленна, но всё же крутая 😎

Я купила крутые солнечные очки и вся такая крутая шла расслабленным шагом по улице, все оборачивались на меня и долго смотрели в след. Да~, смотрите на меня~. Да я просто Богиня~!

Пока я кайфовала от количества внимания, кстати ко мне много раз подходили знакомиться парни, ну и девушки тоже. Вы бы видели их восторженный взгляд~.

Кхм. Так. Что то я отошла от темы. Вот и иду я и решаю пройтись по лесочку, на территории деревни.

И это просто удача!! Я нашла Тобираму!! Ну что ж. Тут будет посложнее, но мы простых путей не ищем!

—Тобирама-сан!!!–крикнула, махая я ему и после этого подбежала к нему и села рядом на траву.

—Здравствуй.... Ёсико, так?

—  Да! Всё так! Тобирама-сан, можно задать вопрос? – и не узнав твета, продолжила – Что вы тут делаете?^^

—... Тц.. Я отдыхал.... Противная девчонка... –последнее словосочетание, он сказал шёпотом, чтобы я не услышала, но видимо удача не на его стороне и я всё услышала. Сам от противный старикан!

—Дядя Тобирама, нельзя обзывать людей, без причины! –отругала я его

— Без причины? Ты меня бесишь–вот причина, разве этого не достаточно?

— А что я вам такого сделала!? Я на вас Дяде Хашираме пожалуюсь!! –сделала я страдальческое лицо.

—Хм.... Подумай сама, а на счёт Хаширамы, то удачи–ответил он не смотря на меня

—Ну я вот подумаю, а вот вам, наверное сложно. Ведь сильно напрягать мозг, когда его, нет— очень плохо, голова может заболеть! –прикрикнула я и быстро встав, стала убегать от греха подальше. Поначалу Тобирама был в шоке, но после разозлился, что очень странно, ну короч он стал меня догонять.

И естественно догнал.

И вот теперь он держал меня за шиворотна вытянутой руке, ведь я дергалась как дикая кошка. И кричала.

—Да замолчи ты!–крикнул он на меня и выпустил не много своей ки.

Я перестала сопротивляться и повисла на его руке, после этого  стала тихо плакать.

—Тц. Только не это....–послышался шёпот с его стороны и он опустил меня на землю и слегка приобнял меня.– Ну всё, хватит ныть, соплями подавишься.

  Эй! Как грубо! Ну всё, старик! Ты напросился!

Я стала ещё громче реветь. Мне кажется этот плач было слышно в Суне

—Эх~, ладно, ладно, прости что накричал... Довольна? –с раздражением спросил он.

Я продолжала реветь и не отвечать ему, пусть ещё побеситься!

— Ну я же извинился, что ещё надо то?! – у него уже стали нервы шалить. Хм. А вроде такой серьёзный на вид, но его так легко вывести на эмоции)) Какая я миленькая стервочка^^

Прошло уже минут 15 и у него конкретно начали сдавать нервы. Он чё только не делал и конфету мне давал, ну как, пытался мне её впихнуть, как какой то недо продавец. Он ещё даже говорил что денег даст, лишь бы я замолчала?! И  вот какой итог: Я, довольная, счастливая иду домой с мешком вкусняшек и одной тысячей Рё и Тобирама, у которого сдали нервы и он сейчас сидит на земле в депрессии. Блин, как то жалко его стало, надо будет потом извиниться. Но это потом, я сейчас быстро зайду домой, положу своё добро и пойду искать ГЛАВНУЮ цель этого дня и моей мести.

Я стала думать где он может быть, но когда я ничего не придумала, я пошла к Хокаге. Вот я вновь зашла в его кабинет и увидела что он до сих пор сидит, также как и до этого. Благо он слышал  и говорил, так что ответ на свой вопрос я получила. Мадаёж сидел на горе, где была изображена лицо Хаширамы. И там было рядом до хрена места, видимо место для следующих Хокаге. Ну короч жертва сидела на голове Хаширамы.

PovАвтор

Ёсико стала подходить к Мадаёжику, он конечно же этого заметил, но виду не подал, ведь ему интересно что же предпримет его гостья.

Девочка медленно подходила к нему со спины и вот когда она была в двух метрах от него, она запрыгнула к нему на спину, да с такой силой, что аж владелец Шарингана, чуть было не упал со скалы. Но всё же он смог не грохнуться и со злыми глазами, посмотрел на нарушительницу его личного пространства.

А она мило улыбалась ему в ответ, как будто она ничего такого не сделала.

—Тебе чё надо, малявка? –спросил он с недовольным тоном

—Мадара-сан. А вы можете меня научить чему нибудь? Ну там техниками какими нибудь. Можете? –она с восхищением в глазах посмотрела на него.

—Хм. Ты вряд ли чему нибудь научишься, так что не трать моё время и уходи от сюда.

—Хм! Как грубо!! –она с недовольством посмотрела на него и крикнула ему на ухо, да так, что мне кажется он оглох– Вам просто слабо!! Вы меня ни чем не можете научить, потому что самый ничего не умеете!!

—ТЫ?!! Ах ты ж тварь мелкая!!! Да что бы я! Учить тебя!! Ничего не умею?!! Да кто бы говорил!! –он встал с насиженного места, скинул девочку со спины и стал на неё смотреть с ярой злостью в глазах.

Она стала убегать от него на всей скорости, но естественно он её догнал и схватил. И уже хотел было ударить, но он увидел что, у нашей девочки глаза были на мокром месте.

И не знаю что было на уме у Мадары, но всё же уго взгляд смягчился, он опустил её на землю и обнял. Он стал нашёптывать всякие утешающие слова.

Хехехехе, ещё один попался))) Всё таки я правда актриса от Бога)))

И знаете что? А хотя ладно, потом расскажу

—Тогда можно вы будете меня тренировать?

—Хм. Хорошо–опять вернулся его безразличный тон

—Хорошо, а когда начнём тренировки?

—Начнём завтра, приходи на скалу Хокаге к 8 утра.

—Хорошо^^, тогда до завтра Мадаёж!– я быстро проговорила последнее предложение и убежала домой.

***

Прибежав домой, я увидела на кухне Мэри(кто не помнит, это та фея), она спокойно пила чай и походу ждала меня. Когда она увидела что я пришла, она сподхватилась и крикнула мне.

—Приветик, Ёсичка! Как твои дела?

Ну в общем мы с ней поговорили и она улетела. Я сходила в душ и легла на кровать.

Жаль конечно, что Мадаре не поебала мозгов, ну как не поебала..... Ха, сейчас то он теперь мне даст всё, что я захочу! Кстати пришло время рассказать почему он от этого не отвертится. Ну так вот, я когда шла по главной улице, я увидела лавку с всякими артефактами. И я решила по приколу туда зайти, там я увидела одно кольцо, беленькое такое, блестящее, простенькое. Ну так вот, это оказывается записывающий артефакт, то есть он может записывать всякие звуки. Ну я купила это колечко, нууж очень оно мне понравилось, ну и как вы наверное уже догадались, я записала его слова. И теперь когда он будет отвергать мои слова, я ему буду это звукопроизводить.

И всё таки, я актриса от бога, жаль оскара нету(.....

А месть Мадаре будет позже...... А сейчас спать!!!

6 страница4 августа 2022, 21:42