глава 6. Начало Ада
Прошу прощения за долгое ожидание.
Надеюсь вам понравиться эта глава.
Приятного вам прочтения^^
___________________________
PovЁсико
Я проснулась, потянулась и пошла умываться....
...
Думали моё утро и вправду так началось? ) Нееее, вы недооценили мою неуклюжесть~
Как вы уже наверное догадались - я упала с кровати. Спросите как? А я вам отвечу... Я НЕ ЗНАЮ!! Я просто спала, никого не трогала и тут БАБАХ! Я упала...
Кстать, время сейчас 6 часов утра. Ну раз я больше не усну, пойду собираться что ли...
Я выпуталась из ловушки под названием "одеяло". Не, реально, это точно одеяло? Мне кажется в нём живёт какой то монстр, который под каждое утро, меня захапывает в свою ловушку.
Ладно, пойду ка я пожалуй, в ванне полежу. Что же ещё делать? Гора Хокаге в 5 минутах бега по крышам. Так что у меня много времени.
Стою перед зеркалом и смотрю в отражение. По ту сторону, на меня смотрит милая девочка.
Хах, а на вид и не дашь мне 7. Я выгляжу где то на 5. Да уж. Ну ничего, по сравнению что было, когда я проснулась в клетке. Я даже вытянулась и немного загорела. Теперь я не такая спирохета как раньше)
Я сняла с себя одежду и сложила её в стиральную машинку, а сама залезла в ванну, в которой уже налитая, горяченькая водичка.
О да~... Какой кайф~ Вот бы так вечность лежать~
Я решила подумать над моим будущим.
Первое что мне пришло в голову, так это то, что тот "Бог" не объявился. Он что? Забыл про меня? Ну даже если и забыл, мне же лучше. Я не хочу никого убивать, хочу жить себе спокойно в каком нибудь уголке мира и спокойненько жить со своей семьёй. Но жаль что такого не получиться....
Я уже встала на путь шиноби, а это значит что никто мне прохлаждаться не даст, если к нам нагрянет другая деревня с очень плохими намерениями. А если быть точнее то, с объявлениями о войне. И тогда я ну никак не отверчусь и мне придётся сражаться....
Так надо следить за временем, а то засижусь тут и получу нагоняй от Мадаутки за опоздание.
Как же лень вставать~... Но надо, иначе я точно усну.
Я через не хочу, встала и вылезла из ванны. После переодевшись в светло голубую футболку и синие лосины. Взяв расчёску, провела ей по всей длине волос. Волосы у меня отросли нормально так. До колен. Думаю надо состричь эту копну волос, а то больно много ухода за ней надо. Мне жалко тратить много денег на шампунь...
Да, я полюбила деньги! И что с того? Кому они не нравятся? Была бы моя воля я бы за них если честно, замуж бы вышла.
Расчесав волосы и собрав их в косу, вышла из ванны и пошла на кухню. Посмотрела на часы, они показывали 7 часов. Да уж, довольно долго я полежала в ванне.
У меня остался час. Пойду что ли покушаю?
Пройдя на кухню, я достала из холодильника несколько воздушных оладий и положила их на тарелку, позже её я поставила в микроволновку. Поставив на минуту. Пошла ставить чайник. Села на стул и стала ждать.
Я смотрела в стол и задумалась над какой то хернёй. И задумалась так, что даже не услышала как микроволновка Цзынькнула. Я продолжала смотреть в стол.
Прошла ещё минута. Микроволновка повторила звук. И в этот раз я её услышала. И когда я встала со стула, засвистел чайник. Я пошла его выключать. Налила себе чай с вишней) Люблю вишню, хотя нет, больше люблю яблоки))
И как то забыв про микроволновку села и стала потихоньку пить.
Микроволновка повторила свой звук. И тут то я про неё вспомнила.
—А, блин, точно. Ну всё ну всё, иду, иду. Прости, совершенно забыла про тебя^^– с язвой сказала я микроволновке и забрала оладьи.
Микроволновка: " Чё? КАК ТЫ МОГЛА ПРО МЕНЯ ЗАБЫТЬ?!! ಠ益ಠ "
Съев и выпив всё, я посмотрела на время. БЛЯЯЯЯЯЯ!!! ОСТАЛОСЬ 2 МИНУТЫ!!! ЁСИКО, БЕГИИ!!!
Я быстро одела сандали шиноби, выпрыгнула из окна и поскакала к горе Хокаге. Заметив Мадару, смотревшего на меня, я ускорилась.
PovАвтор
Когда Ёсико была у Учиханутого, она стояла в трипогибели и пытала отдышаться.
—Ты опоздала на 5 секунд... Объяснишь своё опоздание? –ледяным тоном спросил тот
—Ха... Ха... Ма... Мадара... Хух. Мадара~, не будь таким мелочным~ ^^. Это же всего лишь 5 секунд) –неловко ответила та
—Это не всего лишь 5 секунд. За это время можно было бы убить всю деревню. Даже больше.
—Упс (" -_-)
Наша героиня отвела взгляд.
—я больше так не буду.... –пробубнила Ёсико
—Надеюсь. И так. Давай начнём тренировку. Сначала надо размяться, пойдём на полигон. Там больше места.
Сказав это, он пошёл в неизвестном направлении для девочки. Она последовала за ним. Добирались они до туда не долго.
Там он ей сказал пробежать 15 кругов, после этого ещё несколько заданий и оттачивать удары об дерево.
Сказать, что она после трени была, как мертвец? У меня было такое чувство будто она прямо здесь и сейчас кокнеться. А нам такого не надо так? Так я пожалуй ей нееемногооо~ помогу. Уберу усталость, но боль оставлю. От болевого шока не умрёт, не волнуйтесь)
Опа, заметила, что не устала и сейчас в шоке размышляет чо сейчас было. Хех, деточка, не благодари) Хотя ты даже о моём существовании не знаешь)
Кхм. И так. Вернёмся к главной героине. Она сейчас выглядит немного лучше, так что всё ок. А сейчас Мадара как заметит, что она не устала))) Ёсико, не вини меня, это для твоего же блага)))...
PovЁсико
После тренировки, я чувствовала что сейчас сдохну. Это была жопа, у меня голова кружиться и в глазах темнеет @~@
Но вдруг, всю усталость, как будто рукой сняло. Аж дышать стало легче~.
Блин, только боль осталась. Ну ладно, это терпимо.
Но, что это только что было? Неужели Ками-сама услышал мои молитвы? Если это так, то я теперь верующая. Ками-сама!!! Я тебе буду вечность поклоняться ಥ_ಥ! Ну если конечно, ты мне будешь помогать)))
Чёрт! Мадара заметил, что я не устала!!
—Ух ты! Ты не устала... Ну ничего, сейчас по второму кругу пойдём)))
Ками-сама!!! Спаси меня от этого дьявола!!! ( ཀ ʖ̯ ཀ)
—Мадара-сенсей... Может не надо? Сжальтесь надо мной.... – я умоляюще посмотрела на него
—Хм. Ладно, на первой тренировке, отпусткаю тебя пораньше, но не думай что, на следующей трене ты у меня будешь так отдыхать!
Мама мия! Зачем я на это подписалась ( ཀ ʖ̯ ཀ)..... Мама роди меня обратно, я исправлю свою ошибку....
Через боль я вернулась домой. И пошла лежать в горяченькой ванне.
Ванна!!! Я иду к тебе.
Залезая в воду, я мимоходом посмотрела в зеркало. Да уж. Вот это я мертвец. Конечно, если бы усталость была бы сейчас, то я была наверняка хуже выглядела бы. Ну ничего, сейчас мы превратим мой вид в более человеческий!
Да~... Горяченькая водичка, ты не представляешь как я по тебе скучала~
Пролежав в ванне примерно два с половиной часа, я стала выползать. Одевшись в чистую одежду, а именно, в светло розовую футболку и в белые короткие шорты на ноги я одела чёрные носочки.
Выйдя из ванной, я пошла на кухню. Достав книгу с рецептами. Стала смотреть что то простенькое, но плотное, чтобы наесться, а то у меня киты в животе, поют серенаду.
И тут мне в голову пришла идея! Я видела что в одном мини ресторанчике продавали какое то блюдо! Оно вроде называлось «Якисоба»... Так ведь? Говорят оно вкусное, пойду попробую.
Взяв деньги, я закрыла дом на замок и быстро побежала к этому прилавку. Сейчас кстати 11 часов. Не рано и не поздно. Сейчас улицы довольно оживлённые, представляю какие они вечером, там же наверное плюнуть негде будет!?
—Здравствуйте! –поздоровалась я с милой старушкой за прилавком.
—Здравствуй, тебе что то надо девочка?
Спросив, она мне улыбнулась.
—Да, мне надо одну порцию Якисобы^^
Услышав, она принялась готовить блюдо. Я села на ближайший стул и стала ждать.
Ждала я, если честно, долго. Полтора часа. И вот настала минута истины.
—Прости за долгое ожидание, просто якисоба сама по себе долго готовится. – извинилась бабушка и подала тарелку с блюдом и рядом положила палочки для еды.
Взяв палочки в руку, я взяла лапшу и попробовала. Ммм!!! Это так вкусно!!!Да и тем более, на голодный желудок, это ещё вкуснее.
Зажмурив глаза от удовольствия, продолжила есть.
С блюдом я разобралась очень быстро.
—Спасибо бабулечка! А можно узнать как вас зовут? –со звёздочками в глазах, я посмотрела на неё.
—Меня зовут Асами Суми. А тебя как зовут?
—Меня зовут Ёсико!! Приятно познакомиться Асами-сан!
—Мне тоже приятно познакомиться) Заходи как нибудь ещё)
— А как же заплатить?
— В честь начала нашей дружбы, это бесплатно)
Улыбнувшись ей, я ещё раз поблагодарила за еду и сказала что обязательно буду к ней заходить, после этого я пошла гулять по деревне. Гуляя, я решила зайти к Хашираме-саме и узнать на счёт тренировок.
Охранники меня пропустили, что ни капельки не странно, Хаширама-сама их наверное предупредил, что я буду заходить.
Постучав, по ту сторону двери, раздалось разрешение на вход. И я открыла дверь.
Войдя в кабинет я поздоровалась с присутствующими. В кабинете был сам Хокаге и его младший брат.
—Здравствуйте Хаширама-сама. Здравствуйте Тобирама-сан.
—Здравствуй Ёсико-тян. –поздоровались взрослые.
—Как твои дела? –спросил Хокаге
—У меня всё хорошо, а у вас?
—У нас тоже всё хорошо, так ведь, Хаширама? –ответил за брата, Тобирама и грозно посмотрев на другого.
—Да~.... У нас тоже всё хорошо– испуганно сказал тот и посмотрел на меня с мольбой в глазах.
«Простите Хаширама-сама, но вы сами подписались на это, там что сами разбирайтесь.»
—Это хорошо) Хаширама-сама,Тобирама-сан, я пришла сюда, на счёт тренировок. Когда мы будем тренироваться?
—Я не смогу тебя каждый день тренировать, ты уж прости. Но по выходным я смогу. Так что со мной ты тренируешься по субботам с 12-ти до 2-ух. –сказал владелец мокутона
Кивнув, я посмотрела на Тобирама-сана.
—Со мной можно по вторникам и по пятницам. Во все остальные дни, я занят. –коротко ответил тот
—Хорошо, тогда до свидания Хаширама-сама. До завтра, Тобирама-сан. –попрощавшись, я вышла из кабинета и вновь вернулась к гулянию по деревне. Я решила пойти на площадку, вдруг друзей заведу?...
________________________
Всем привет! Как у вас дела? Что делаете? Простите пожалуйста за долгое затягивание с главой! Постараюсь исправиться!!
Спасибо за прочтение!
В главе 1657 слов.
![Малышка в клетке [Наруто]](https://vatpad.ru/media/stories-1/5363/536386f94ffbfe76191b74e09efe4e8a.jpg)