7 страница3 января 2024, 21:49

Продолжение 5 главы.

Девушка допила четвёртую бутылку пива и пошатываясь встала, чтоб пойти за добавкой:
- Ты куда?, - поинтересовался Турбо.
- За пивом, - ответила Вика.
Парень усадил девушку на место и встал сам:
- Я принесу.
Парень принёс ещё две 0,5 пива и отдал обе Вике:
- Благодарю, - открывая уже пятую бутылку, ответила девушка.
Все обеспокоенно смотрели на то, как выпивает Виктория. Перешëптываясь и гадая что же у неё случилось.

Вскоре все начали расходится по домам:
- Я домой, ты со мной?, - спросил Марат.
- Я тут ещё побуду, - ответила Вика.
И вот все ушли. Остались только - Кощей, спящий в комнате, выпивающая Вика и Турбо, который не стал бросать Вику одну. Девушка допила уже седьмую(!) бутылку пива и была уже знатно пьяна:
- Вик, расскажи мне, почему ты решила сегодня напиться? У тебя что-то случилось?, - беспокоился Валера.
- Да правда.. Вс *ик* хорошоо
Девушка легла на плечо парня:
- Знаешь, я не смог тогда тебе сказать..., - подбирая слова, говорил парень, - вообщем, кажется я влюбился в тебя...
Но девушка молчала:
- Вик?
Парень посмотрел на лицо девушки, а та, оказывается, уже спала:
- Спишь... Может это и к лучшему..., - растроенно сказал Турбо и чмокнул Вику в голову.

7 страница3 января 2024, 21:49