8 страница3 января 2024, 22:33

6 глава.

Девушка проснулась с похмелья в своей мягкой постели:
- Проснулась, алкашня, какого хуя ты нажралась вчера?
Вика, конечно же, сразу узнала этот ворчливый голос:
- Воваааа, не гунди, и так голова болит
- Ну как тут не гундеть, нажралась, мне ничего не сказала
- Ой, ну не надо вот тут это, я уже не маленькая, и не должна перед тобой отчитываться, когда я пью, зачем я пью и тем более, я была под присмотром, - протораторила Виктория и поняла что не помнит как добралась до дома.
- А как я дома оказалась?
- Тебя Турбо притащил, ты вообще никакая была, - сказал Вова.
- Боже... Как стыдно...
- Ну хоть совесть не пропила
Старший брат закрыл дверь в комнате и сел рядом с сестрой на кровати:
- Теперь рассказывай, что случилось?
- Просто решила выпить, что тут такого
Адидас старший протянул Вике стакан воды и таблетку обезбола. Девушка села и сразу выпила это:
- Я не про вчера, я про вообще
- А что не так?
- Вот я и хочу узнать у тебя что не так, ты изменилась как-то... Отстранилась, даже от Марата, он мне это и сказал, что ты как-то изменилась. Я и сам заметил, - Вова правда переживал за Вику, ведь как никак, это его сестра, он любит её и дорожит ею.

Но девушка и сама не понимала что с ней происходит. А может понимала? Но врать Вове, смысла не было:
- Я незнаю... Я сама не понимаю что со мной...
- Тяжёлый случай, может ты влюбилась?

Вика думала об этом. Но она сама ещё не понимала, то вроде что-то есть к этому человеку, а вроде и ничего не чувствует.

- Незнаю
- Ладно, не буду тебя мучать, отдыхай

Вова оставил Вику наедине со своими мыслями. И девушка правда углубилась в эти мысли надолго. Она даже не заметила как в её комнату зашёл Зима и Турбо:
- Прривет?, - уже третий раз сказал лучший друг девушки.
Девушка будто вышла из транса. И увидев парней, вздрогнула:
- Ох, как давно вы тут?
- Уже минуты 2 стоим, что с тобой?, - спросил всё тот же Зима.
- Ничего, просто задумалась..
- Привет, - поздоровался уже Турбо.

Парень боялся, но и в то же время надеелся что Вика всё же услышала вчера его слова:
- Привет, Валера, прости что тебе вчера пришлось меня тащить, мне очень стыдно(
- Ничего страшного, мне было не сложно

Она помнит что он тащил её до дома? Может тогда и его слова она помнит?:
- А ты вообще помнишь что вчера было?, - с надеждой спросил Валера.
- Не, после пятой бутылки уже ничего не помню, если я как-то себя не так вела, прости

Парень расстроился:
- Нет, после седьмой бутылки ты уснула у меня на плече, через 20 минут я взял тебя под руку и отвёл домой
- Спасибо большое
- Ррребят, я вам не мешаю?)
- Ой, Зима, прости, - усмехнулась девушка, от чего у неё опять разболелась голова, - а вы чего вообще пришли?
- Попроведать тебя, - ответил парень, от которого у девушки появляются "бабочки в животе".
- Спасибо что переживаете за меня, но я хочу ещë поспать)
- Поняли, уходим
Парни попрощались с девушкой и ушли.

Девушка проспала до самого вечера. Съела ужин и пошла дальше спать.

На следующее утро.
Вика проснулась с прекрасным настроением, включила музыку на радио и стала собираться гулять:
- Вик, мне надо тебе кое что рассказать, - сказал Маратик.
Вика выключила радио и стала внимательно слушать:
- Вообщем... Хорошо что тебя вчера не было с нами...
Девушка стала волноваться:
- Что случилось?
- Короче, конфликт произошёл, между группировками, драка короче
- С тобой всё хорошо?
Девушка стала беспокоенно осматривать парнишку, но тот аккуратно взял её руки в свои:
- Со мной всё хорошо... Но...
- Но?
- Пострадал Турбо и Зима. Ты же знаешь что Турбо вспыльчивый, ну вот он и начал конфликт.
Девушка стала быстро одеваться:
- Ты куда?
- Увидеться с ними


8 страница3 января 2024, 22:33