ненавижу его
Я открыла первую попавшуюся дверь и замерла у шкафа без футболки стоял Даня
- Королёв??
- Катя? Что ты здесь делаешь?
- Эм, блять, сука, только не это
Катя развернулась и пошла в соседнюю комнату, это была пустая спальня оформленна в сиреневый цвет
- Катя!-крикнул Даня
Я зайдя в комнату закрыла дверь на замок
Черт! Почему именно он!? Что за наказание? Его мама такая милая женщина, а он такой придурок, Боже, помоги
Пов, Даня
- Мама!
Спустившись на первый этаж крикнул я
- Мамаа,я жду объяснений! Почему ты не сказала что приедет мелкая
-Дань, ты про Катю?
- Да, мама, я про Катю
- Я забыла тебе сказать, знакомься, это Сергей
- Очень приятно познакомиться, я в свою комнату
- Хорошо
То что Катя теперь живёт здесь будет мне на пользу
~Утро следующего дня~
Пов, Катя
Проснувшись от будильника я пошла в ванную чтобы умыться
Девушка тянет дверь туалета, но та не открывается.
- Кто там?-девушка стучит по двери, никто не отвечает, она начала стучать еще сильнее
- В окно выйди-сказал мужской голос.
- Сколько можно в туалете сидеть? Открывай блять!
За дверью слышится недовольное бурчание и та резко открывается.
Перед девушкой стоит недовольный Даня, в одном полотенце. Вода стекает с мокрых волос по телу. Парень тяжело дышит.
- Довольна?-парень тяжело вздохнул и прошел мимо.
Зайдя в туалет, девушка прикрыла дверь и достав пачку сигарет из кармана открыла окно.
Прохладный ветер обволакивал лицо, пахло влагой и мокрой землёй, ночью прошел дождь.
Девушка закурила сигарету.
Дверь открывается
-Я тут телефон заб... Сука, что ты делаешь?
Парень выхватил сигарету и кинул в окно следом полетела пачка и зажигалка
-Ты что сделал? Там пачка целая была!
-Ты дура?
-И вообще забрал телефон и вышел
-Малышка, если еще раз я увижу у тебя в руках сигарету я тебя отпизжу, ты поняла?
-Да кто ты вообще такой чтобы указывать мне?
-Я теперь твой брат- с ухмылкой сказал Даня
-Уйди из ванны, я буду умываться
-Я тебя предупредил
После этих слов парень покинул туалет
Идиот, ненавижу его
После того как умылась я вышла в коридор, учуяла вкусный запах из кухни, зайдя внутрь, за плитой увидела Даню, уже в шортах.
-Ты дома всегда без футболки ходишь?
-Нет, ради тебя снял-серьезно проговорил парень
-Это сарказм?
-А я думал ты совсем тупая-насмешливо улыбнувшись, ставя на стол тарелку с макаронами
-Да пошел ты-девушка уже хотела уйти, но её остановил Даня
-Ты кушать будешь? Если да то накладывай себе
-Спасибо, буду, а где кстати все?
-Мама весь день на работе, твой папа тоже
-Понятно
Парень доев поставил тарелку в раковину
-Малышка, помоешь-с ухмылкой сказал парень и пошел в комнату
-Нахуй иди
