избалованная мелкая вредная девочка
Время было без десяти три, дома была лишь Катя, смотрящая сериал.
Девушка вздрогнула когда в двери повернулся ключ.
- Сука-за выкриком парня послышался грохот.
Девушка медленно вышла в коридор, где стоял парень , а на полу осколки от вазы.
- Ты что творишь блять?-девушка подошла ближе
- Тебе то какое дело?-парень резко повернулся, подошел ближе, становясь чуть ли не в упор-Хватит ко мне лезть, достала уже-выкрикнул парень
- Смешно, это ты ко мне лезешь, а я просто задала вопрос, разговаривай нормально.
- Ты со своим папашей мне тут в хуй не уперлась, с чего это я должен нормально разговаривать?
- А ты думаешь мне куда-то уперся? Запомни, я хуйни в свою сторону не потерплю, срывайся на своих шлюшках.
Мышцы на лице парня напряглись, челюсть сжалась, а по венам текла злость, но тот не проронил ни слова.
- Получается ты меня понял-сказала девушка, после чего направилась к себе в спальню, а на последок выкрикнула-пол подмети.
Послышались разъяренные крики и грохот двери.
Ближе к шести вечера пришла Людмила, а к семи отец
Катя сидела у себя в спальне. На улице уже потемнело, но по всей квартире горел свет, а в комнате девушки лишь небольшая настольная лампа.
Послышались стуки в дверь , после чего дверь открылась.
-Катя, пошли кушать-На пороге стоял отец
- Я не хочу-девушка даже не повернулась
- За стол, Людмила старалась, если ты не выйдешь, ей будет обидно, выходи
- Господи, ладно, сейчас
За столом воцарилось молчание.
-Кать, может тебе еще наложить?-улыбнувшись предложила женщина
- Нет-ответила девушка не поднимая глаз с тарелки
- А может...
- Нет-перебила девушка подняв взгляд-Я же вроде внятно сказала?
-Катя!-прошептал отец
- А че она пристала со своей добавкой?
- Слышь, ты как с моей мамой разговариваешь?-Даня вмешался в разговор, кидая вилку в тарелку
- Не твое дело
Мама парня попыталась что-то сказать, но спор продолжился
- Если еще кривое слово скажешь, пеняй на себя
- Например...пошел ты нахер? Приятного аппетита, блять-уходя сказала Катя
- Катя!-выкрикнул отец, ударив рукой по столу, но в ответ получил лишь грохот двери
- Все нормально, она еще просто не привыкла-сказала Люда
- Мам, ты издеваешься? Эта малолетка просто много себе позволяет-сказал парень после чего ушел
Время близилось к десяти, Сергей и Людмила уснули у себя в спальне, под включённый звук телевизора.
А Катя ложится только в одиннадцать, поэтому пошла в душ.
После душа, девушка зашла к себе в комнату, где источником света было только окно с полной луной. Когда девушка прошла дальше дверь захлопнулась. Обернувшись Катя увидела парня, медленно закрывающего дверь на замок.
- Ты с ума сошел?девушка стояла только в одном халате, мокрые волосы свисали вниз
Парень медленно подошёл схватив девушку за запястье, прижал к стене.
- Теперь слушай меня...
- Ты что делаешь? Отпусти, мне больно-девушка попыталась вырваться но крепкая ладонь сжала запястье ещё сильнее
- Мне похуй, попробуешь кричать будет еще больнее-ухмыльнулся парень.
- Что тебе надо?
- Ты пиздишь много, а мне такое не нравится, думаешь самая крутая?
- Да пошел ты
- Сука, пойми уже, ты не крутая, а просто избалованная мелкая вредная девочка.
Девушка молча смотрела парню в глаза, от боли готовая закричать в любой момент, ведь Даня каждую секунду сжимал её руку сильнее.
- Я вижу ты меня поняла? Скажешь моей матери или мне еще что-то, я тебя изобью не посмотрев что ты моя сводная сестра! Поняла?-крикнул парень
- Поняла
- Молодец, надеюсь ты эту ночь еще надолго запомнишь
Парень резко отпустил девушку и тут же вышел из комнаты хлопнув дверью.
Как только тот ушел, Катя медленно спустилась по стене. Запястье начинало ныть, а слеза стекла по щеке. Впервые за долгое время Катя почувствовала себя беззащитной и слабой. После такого девушка уснула не скоро, час пролежала уткнувшись взглядом в потолок, а когда поняла что уснуть не может начала смотреть сериал, уснула через час с телефоном в руках.
Проснулась девушка ближе к девяти, думая что дома никого нет.
Выходя в коридор, девушка услышала чьи-то голоса.
Заглянув в зал, в первую очередь девушка увидела Даню, а уже рядом Артема
-Катя?-удивившись спросил Артем
- Да, мы брат и сестра теперь
- Шагай отсюда, ты мешаешь-сказал Даня
- Зачем? Пусть посидит с нами-сказал Артем
- Я только проснулась, пойду умоюсь
Катя ушла, зайдя в туалет вспомнила что сигарет нет, выглянув в окно и посмотрев вниз ничего не было
- Черт, вот падла
Выйдя к парням, которые уже сидели на кухне, девушка заварила себе кофе и села за стол
Даня недовольно вздохнул
- Я же сказал...
- Дань, зачем ты так? Пусть посидит-перебил Артем
Дане явно не понравилось
- Я в туалет-сказал Даня после чего ушел
- Артём
- М?
- Ты куришь?
-А что?
- Скажи да или нет, быстрее!
- Да, а что?
- Не найдётся парочку? Пока я не найду где покупать.
- Ты куришь?
- Да, курю, так найдётся?
- Конечно, в кармане куртки, только вчера купил, почему при Дане не спросила?
- Неважно, давай быстрее пока он..
Девушка не успела договорить как на кухню зашел парень
- О чем говорили? Артем?
- Ни о чем, так, тебя обсуждали
- Смешно, пошли погуляем
- Ты пока иди я кофе допью.
- Какой кофе? Нам нужно идти
- Ты спускайся, я еще в туалет схожу
- Ладно
Даня ушел в прихожую.
Артем вскочил с места доставая из куртки всю пачку, протянул девушке.
- Зачем так много?
- Просто бери
- Спасибо
- Всегда пожалуйста, пока-обняв девушку парень вышел и спустился вниз по лестнице.
