Ты вообще любить умеешь?
~Утро субботы~
Будильник продолжал звенеть в голове вплоть до дверей школы, Катя легла поздно, мысли в голове превращались в кашу, каждую секунду возникая по новой.
Когда девушка вошла в класс все взгляды одноклассников вцепились в нее, но буквально через пару секунд все продолжили заниматься своими делами. Кроме одного парня который все никак не хотел отводить взгляд.
Найдя себе место где-то на задних партах, девушка тут же вцепилась глазами в экран телефона.
- Можешь сесть ко мне
Подняв взгляд девушка увидела того самого парня. Серые глаза нетерпеливо ждали ответа, заглядывая то в один, то в другой глаз девушки.
- Нет, мне и здесь нормально
Парень ухмыльнулся опираясь руками об парту
- А со мной будет еще нормальнее
Приблизив голову ближе девушка наигранно улыбаясь замотала головой
- Нет, точно нет
- Хорошо
Направляясь к своей парте парень посмотрел на девушку через плечо и подмигнул от чего по телу пошли мурашки
На одной из перемен стоя у двери кабинета девушка почувствовала на себе чей-то пристальный взгляд, найдя этот взгляд в толпе девушка дрогнула. Даня пока какой-то парень что-то тому рассказал не отводил от девушки взгляда в котором она за считанные секунды успела прочитать что угодно: ненависть, отвращение, обида, короче говоря все синонимы к слову "злоба"
- Катя, привет-подойдя сказал Артем
- А? Привет
В голове всплывали слова Дани...
"- Во-вторых с этого момента Артем тебе никто."
- Лучше я пойду
- Я хотел немного поговорить
- Мне нужно идти-девушка увидела довольную ухмылку Дани
Весь день девушка избегала Артема, Даня всегда был рядом
Идущую домой Катю догнал Артем, кладя руку на плечо от чего девушка чуть дёрнулась, но увидев перед собой парня расслабилась
Девушка оглянулась по сторонам не увидев брата, улыбнулась парню
-Привет
- Привет, ты избегала меня весь день, что-то случилось?
- Нет, ничего такого
- И ты ничего не написала
- Что? А я ту бумажку потеряла
- А, ладно, приходи сегодня на вечеринку
- Вечеринку?
-Да, на берегу моря есть большой дом, там приглашают всех желающих
- А во сколько?
- В семь
- Тогда пойду
- Супер, мне за тобой зайти?
- Было бы неплохо
- Тогда можешь дать мне свой номер?
- Конечно
Записав в контактах парня свой номер Катя попрощалась и продолжила идти домой
Собираясь на вечеринку девушка посмотрела на часы и поняв что осталось всего пятнадцать минут поспешила
- Куда собралась?
Послышалось за спиной голос Дани
- Гулять иду, с подругой
- С какой?
Повернувшись девушка увидела что парень тоже был полностью собран, видимо обман не удался
- Её случайно не Артем зовут?
Парень включил голосовое сообщение, где говорилось "Вместе пойдём, я все равно зайду за Катей и тебя так уж и быть возьму с собой"
- Нахуй пиздишь?
- Дань..
- Вечером поговорим, Артем уже пришел, кстати ты ни куда не идёшь
- Чего?
- Что слышала
- Мне плевать, я пойду
- Если идёшь то ни на метр ко мне не подходи, поняла?
Послышался стук в дверь. На пороге стоял Артём, махающий девушке которая в свою очередь лишь отвела взгляд
- Че стоишь? Пошли
Когда ребята пришли играла музыка, рядом был костер
- Настроения нет?-спросил Артем Катю
- А? Да нет, все хорошо
- Молчишь весь вечер, точно все нормально?
Девушка молча перевела взгляд на Даню который куда-то отходил с одним из своих друзей
- Да, все нормально
- Если тебя что-то волнует говори мне, не закрывайся
- Хорошо
Вечер прошел лучше чем ожидала Катя, она познакомилась с многими людьми
Время близилось к девяти
- Артем, что с Даней?
- Наверное снова напился
Парень подошёл к Королеву
- Вставай
- Артем блять! Нужно еще выпить
- Ты нормальный? Пошли домой
Достав ключи из кармана парня который нес какую-то хрень, пока Артем его пытался заткнуть девушка медленно открыла дверь
- Заткни его
- Обувь сними, шумно будет
Кинув Даню на кровать в спальне девушка без сил упала рядом садясь на край кровати
- Ты его раздевать будешь?
- Я думал ты, мне папа звонил, говорит домой идти
- Придёшь на пару минут позже, что такого?
- Когда твой батя полицейский не особо хочется опаздывать хоть на одну минуту
- Блять, ладно иди
- Давай
Попрощавшись парень вышел из дома
Сняв с себя куртку девушка еще пару секунд стояла думая как раздеть его лежащего на кровати
Приподняв парня двумя руками кряхтя девушка повалила того на живот, после чего пытаясь того не разбудить, сняла с парня куртку
- Джинсы тоже грязные, ну ты и свинья Королев-прошептала девушка
- Сама такая-пробормотал парень снова заваливаясь на спину глаза были так же закрыты
- Джинсы сам свои снимешь
Медленно вставая с кровати девушка уже хотела уйти, но парень схватил ту за запястье
- Ты куда? Не уходи
Из-за алкоголя хватка парня была совсем слабой
Отдернув свою руку девушка уже направилась к двери но послышался голос
-Ты типа с Артёмом теперь?
- С чего ты взял?
- Видел вас вместе в обнимку, поздравляю хули
- Да что тебе надо? За что ты меня так ненавидишь? Я тоже член семьи как и ты, я не влезала в вашу семью, да и в принципе не выбирала быть твоей сестрой, так что не так? Хорошо, я что-то там сказала твоей маме, но ты же сам не в восторге от моего отца, так? Да ты ведь должен меня понимать как никто другой, чем я заслужила такое отношение?
- Катя
- Что?
- Какая же ты... Тупая
Было очевидно что Дане явно глубоко насрать на то что там не устраивает Катю
- И чего я ожидала? Ты вообще любить умеешь?
-Маму люблю свою или я тебя должен любить?
- Если бы маму свою любил то давно бы с наркотой завязал
- Малышка...
Катя вышла из комнаты хлопнув дверью
