8 страница9 января 2025, 13:09

я не поверю пока не увижу

~Утро воскресенья~

Девушку разбудил отец.

- Ты чего еще спишь? Нам через пол часа уезжать

- Куда?

- В лес, у Людмилы день рождения завтра, отмечаем сегодня. Одевайся и спускайся вниз

Почистив зубы, одевшись в черные джинсы, тёмно-серую толстовку девушка принялась за макияж.

Накинув куртку и надев кроссовки девушка спустилась вниз.

В машине уже сидели Людмила с отцом, а на заднем сиденье недовольный Даня

- Доброе утро, Кать, хорошо спалось?-поздоровалась Люда

- Просто отлично, а тебе Дань?

- Лучше не куда, сестренка

- Ну что ж, поехали-сказал отец

Дорога заняла два часа по приезду девушка увидела домик в лесу сам по себе не большой, деревянный, но с двумя этажами и большим двориком, где стояла беседка и место для костра.

Помогая затаскивать пакеты с продуктами в дом Катя и Даня то и дело пересекались взглядами, но теперь девушка чувствовала что у неё имеется подушка безопасности.

Пока Людмила готовила на кухне Сергей убирался на улице и рубил дрова для костра и мангала.

В то время Катя сходила в душ. Даня лежал в одной из спален общаясь по телефону с кем-то.

Время близилось к десяти, приехали еще пару человек, знакомых Люды, подъехала полицейская машина, это означало что Артем тоже будет

- Я не знала что ты приедешь-поднимаясь с парнем вверх по лестнице

- Мой отец дружит с мамой Дани, поэтому постоянно его отмазывает, но я тебе этого не говорил

Когда парень с девушкой зашли в спальню плюхнулись на кровать

- Даня тоже здесь?

-Конечно, а как иначе? Даже поздороваться не зашел. Ты не знаешь, Саша приедет?

- Должен, напишу ему

Пару часов в компании Артема прошли для Кати незаметно, как и для самого парня. Те успели и поиграть в видеоигры, в шутку подраться и обсудить темы.

- Поверь мне, таких людей как Даня ты ни где не найдёшь

- С чего это? В мире полно таких как он, агрессивных

-Просто в нем уживается агрессия о которой ты говоришь и в тоже время типо добро, сострадание и типо того

- Мне кажется у него вообще сердца нет

- Не-а, у него точно есть

- Как знаешь, но я не поверю пока не увижу

- Проявления его доброты?

- Че? Не поверю пока его сердце не увижу прямо вырванное из его груди

- Дура!

- Время уже три

- Серьёзно?

- Ага, удивительно что Даня не зашел за все это время

- Спустимся вниз там наверняка уже все собрались, Саша уже едет

Спустившись парень с девушкой в первую очередь видели толпу взрослых людей сидящих у костра, и их маленьких детей, а после Даню, одиноко сидящего на кресле у крыльца дома

- Ты че тут сидишь? Еще и с бутылкой в руках! Тебе не стыдно на дне рождении матери набухиваться?

- Отвали, иди дальше с мелкой сосись

- Че ты сказал?

- Артем! Даня, тебе всегда что-то не нравится, да?

- Да! Например, ты! Которой прям не мнётся со всеми друзьями моими пересосаться, кто дальше? Саша? Может Ваня?

- Тебе алкоголь совсем в голову дал?

- Да пошел ты! Придурок!-крикнул Артем

- Дань, ты тот еще уебок-проронила девушка после чего повела Артема обратно внутрь

- Не слушай его, он пьян, он просто несет бред

- Ага, ты же не считаешь меня такой?

- Конечно нет, Даня тоже не считает, он просто не в настроении и...

- Боже-перебила девушка-ты не понимаешь он и в обычном состоянии так считает, он меня сука ненавидит! Так еще ранее предлагал дружить...

- О чем ты?

Затянув рукав девушка оголила запястье на котором сине-фиолетовым цветом остались следы от рук парня

- Вот об этом блять!

Парень не знал что Даня способен на такое с девушкой

- Катя, это Даня сделал?

- Да

- Я с ним поговорю

- Нет, не надо, не говори, просто молчи, молчи, пожалуйста

- Почему?

- Если ты ему что-то сделаешь, он сдаст меня отцу и мне будет пизда

- Что?

- Если ты ему что-то сделаешь, он может со злости пойти и рассказать все моему отцу

- Что значит все?

- Что ты дал мне сигареты

Дверь открылась

- Вы чего тут сидите?- на пороге появился Саша

- Привет

- Привет

- А где, Даня?

- На крыльце заднего двора бухой

До семи вечера ребята сидели на верху

- Как думаете до скольки они так будут?-спросил Саша выглядывая в окно

- Да кто их знает, они и до двенадцати засидеться могут

-Может скажем что переночуем здесь? В школу не пойдём

- Отличная идея

- Вы тут суки без меня ночевку затеяли?-в комнату как ни в чем не бывало вошел Даня улыбнувшись ребятам

- А вы говорили что он бухой, вот же сидит, трезвый, ну почти

- Отоспался чутка, че сестренка, как время проводишь?

- Без тебя просто отлично

- Ну хорошо, кто где спать будет?

- Я с Артемом, ты спи с Сашей

Даня кивнул головой

- Конечно, конечно

Ночь у ребят прошла довольно весело, к двум часам ночи все разошлись по комнатам

- Артем, мне переодеться надо

- Конечно, я тоже пойду

Переодевшись в велосипедки и короткий топ девушка легла в кровать, после чего сразу же уснула, а Артём же уснул в одних шортах около стены, отодвинувшись от девушки

~Утро понедельника ~

Девушку разбудил голос Дани

- Просыпайтесь блять! Артем, твой батя ждет около дома!

После этих слов Артем подскочил, одевшись и попрощавшись покинул комнату

- Хорошо спалось... с Артёмом?

- Отлично, а что?

- Не знаю, чем он тебе понравился?

- Может тем что он хорошо ко мне относится, не грубит и не угрожает? Не бьет...

- Ладно, продолжай в том же духе, на Сашу переключится потом не забудь.

- Ты заебал!

- Ты мелкая, а ведешь себя как шлюха

- Ты конченый? Уйди от сюда!

- А что?

- Вали от сюда!

- Кать

- Бегом!

- Ну и ладно

Артем вышел из комнаты и хлопнул дверью

Продолжение следует ^ᴥ^

8 страница9 января 2025, 13:09