Я думала двенадцать
Начался дождь, Катя и Даня вызвали такси до дома, было уже час дня
- Остановите здесь
Сказал парень таксисту показывая пальцем на какой-то незнакомый для девушки подъезд
- С чего это?
Спросила девушка когда машина уже припарковалась
-Если хочешь езжай до дома
- Подожди, я с тобой
Повернувшись девушка быстро забежала в подъезд в след за парнем
- Даня!
- Тише ты
- Что мы тут делаем?-шепотом проговорила девушка
-Завались блять-услышав шаги прошептал парень приказав ей подняться наверх
Стоя этажом выше девушка слышала разговор Дани с каким-то парнем
- Держи
Рассмотрев маленький пакетик с разноцветными таблетками внутри парень спросил
-Тут точно все?
- Обижаешь, с тебя обещанные деньги
- Ладно
Парень протянул деньги которые тот пересчитал попрощался с незнакомцем который спустился вниз по лестнице
- Спускайся
- Что это было? Ты ему наркоту продал?
- Не лезь куда не просят
Парень посмотрел в окно
- Сука
- Что?
- Мусора блять
Парень схватил девушку за руку и попытался потащить наверх, но девушка отдернула руку убегая вниз
- Ты куда блять?
Парень побежал за девушкой где его схватил полицейский (отец Артема)
- Добрый день, Королёв
-Здрасте, прогуляться решили?
- Щас ты у меня прогуляешься
Посмотрев за мужчину Даня увидел как другой мужчина насильно сажает Катю в полицейскую машину
- Ты чего сука, она ничего не сделала!
- Конечно, поэтому на учете в нарко диспансере стоит?
- Катя?
- Да, а ты чего не знал?
Парень молча посмотрел на сестру и сел за ней в машину
- Катя ты же вроде хорошая девочка, от зависимости вылечилась, а потом водишься с Королевым
- Как вас там, я ничего не сделала!
- А Королев?
- Понятия не имею что он там делал, но меня не приплетайте!
- Вот с родителями и разберёмся, правильно?
- Вы не понимаете? Нельзя чтобы мой отец подумал что-то не то!
- Разберемся на месте
Тяжело выдохнув девушка взглянула на парня который сидел тихо
- Я нихуя не делала, я завязала год назад, и если ты, мент поганый скажешь моему отцу про наркотики, а получается спиздишь, я пройду любые тесты на любую норкоты и ты останешься лохом который попытался подставить малолетку!
Прокричала Катя, на что Даня посмотрел с удивлением
- Окей, поступим так, вы уходите, но еще одна такая выходка сразу в участок!
Выйдя из машины парень с девушкой побежали в кафе поблизости чтобы спрятаться от дождя
- Ты конченый!
- За то ты, малышка, умная
- Дань, ты меня пугаешь
- Да ты че, прикинь как повезло!
- Как мы домой в такой дождь пойдем? Не мог свою лавочку до завтра прикрыть?
- Так посидим тут, потом к Милане пойдем
- К какой Милане? Может ты меня на такси домой отправишь?
К столику подошла официантка
- Что желаете?
- Что такая красотка в такой дыре забыла?-парень усмехнулся
- Даня, еще один такой подкат и ты вылетишь отсюда-резко ответила официантка
-Ксю, не кипятись, давай мне кофе какой-нибудь и вот эту хрень-указывая на меню проговорил парень
- Под словом хрень ты имеешь ввиду шаурму?
- Да-да
- А вы что желаете?
- Латте и пиццу, пеперони
- Хорошо
Записав все в блокнот официантка удалилась
-Долго нам здесь сидеть? И ты с ней знаком?
- В два точно пойдём, и да, знаком, а что?
- Трахались?
- Тебе какая разница?
- Спросить нельзя?
- Ревнуешь?
- Дурак?
- У неё парень есть
Девушка улыбнулась
- Сука, телефон сел
- У меня тоже
Принесли заказ
- Ксю, пойдем гулять?
- Я что сказала?
- Ну-ну, посмотрим че скажешь когда я миллион срублю!
- На чем? На продаже котиков школьникам? Не смеши-сказала девушка и ушла
Катя тихо усмехнулась
- А ты че ржёшь?
- Смешно
- Знала что тебя Миронов хочет?
- Какой Миронов?-девушка перестала смеяться
- Ну тот который к тебе подходил прося сесть с ним
- И че?
- Он уже всем распиздел, как бы тебя в пустом кабинете нагнул-посмеялся парень
- Да пошел ты!
- Пошла ты, Миронова, замуж за того выйди, детки маленькие будут бегать-начал хохотать Королев
- Завались уже!
- Ага
Полтора часа с Даней прошли отлично
Зайдя в подъезд парень прошел к двери которую уже открыла девушка приятного вида
- Чего так долго? А это кто?
- Это Катя
- Девушку нашел наконец-то?
- Нет, я
- Это подруга близкая-перебив Катю сказал Даня
- Ну окей, проходите тогда, одежду свою на батарею повесьте, нечего мне диваны мочить, Кать, пойдём я тебе что-нибудь из одежды дам
- А мне?-спросил парень
- В трусах сиди
- Ну спасибо, Милана
Девушки зашли в комнату
Милана подойдя к шкафу достала футболку
- Футболка для тебя будет длинная но у меня на твой рост ничего нет
- Ничего страшного
Черная футболка доставала девушке чуть ли не до колен, а рукава до локтя
- Ну как? По мне идеально-проговорила Милана
- Длинновато, хотя... Пиздец огромно, у тебя есть что-то на ноги?
- Не-а, тебе будет слишком велико, так походи
- Ну лан
Выйдя в зал девушка увидела довольного Даню стоящего в одних шортах
- Королев! Ты от куда шорты взял?
- У бати твоего одолжил, он не против
- Его блять, даже дома нет идиотина! Прости заранее за маты, Кать
- В смысле?
Даня в недоумении посмотрел на Милану
- Ну, Катя же несовершеннолетняя?
Девушка вопросительно посмотрела на Даню
- Мне вообще-то семнадцать
- Семнадцать? Я думала двенадцать
- Понятно- проговорила Екатерина
Катя посмотрела на Даню, мысленно хотя исчезнуть от сюда
-Пойдем телик смотреть?-спросила Милана
- Пойдем-согласился Даня
Кате ничего не оставалось как пойти смотреть телевизор вместе с ними
~Через какое-то время~
От просмотра фильма всех отвлек звонок в дверь...
Продолжение следует 😇
