Ты меня кидаешь?
- Не думаешь что это странно?-спросила Людмила стоя на пороге комнаты Кати
- Ты о чем?-нахмурился мужчина, хоть он и понял к чему клонит та смотря как их дети в обнимку спали на кровати
- Ты же понял о чем я? Нам нужно что-то с этим делать?
- Не знаю, поживем увидим, да?
- Мг, пошли там в холодильнике курица осталась
Проснувшись уже под вечер девушка взглянула на часы, поняв что время близится к семи
- Дань, вставай, родители приехали
- Мм?
- Вставай, говорю!
Парень с девушкой одновременно повернулись на стук в дверь
- Идите кушать, не хотела вас будить
- Мы сейчас придем-ответила девушка после чего Людмила закрыла дверь
- Я не хочу кушать, мне и тут нормально-пробормотал парень, обхватывая сидящую девушку
- Даня! А если бы кто-то увидел? Вставай и иди кушать
- Че ты ссышь?
- Я не хочу чтобы из-за нас они развелись, твоя мама беременна если ты не забыл-открыв шкаф и достав от туда одну из толстовок
-Не забыл, ты щас угараешь надо мной?
- Чего?
- Да пошла ты- сказал парень перед тем как быстро уйти
- Да что такое?-прокричала Катя, опустив взгляд поняла что в руках толстовка Артема, от чего недовольно вздохнула-Бляять
Девушка вилкой копалась в своей тарелке, отец начал рассказывать что-то о работе Люда внимательно слушала.
Повернувшись на парня Катя поняла что он явно обижен
- Дань, все нормально?-прошептала девушка, получув молчание-Даня!
- Отстань уже ответил парень от чего Люда и Сергей повернулись в их сторону
- Сынок, ты чего?
- Да потому что нехер мне на нервы действовать! Приятного аппетита-встав из-за стола крикнул парень после чего ушёл в комнату
- Кать, что случилось?
- Ничего, я не хочу кушать, приятного аппетита
Перед сном Катя вышла в коридор, дверь в ванную оказалась закрыта, через пару минут от туда вышел Даня, там девушка его и остановила
- Даня, что с тобой?
- Ты сама блять все портишь, а потом спрашиваешь что со мной? Интересная ты конечно, пиздец
- Если ты из-за толстовки, я её верну
Приблизившись к парню девушка положила руку тому на грудь, отвернувшись Даня задумался
- Давай я верну, лично в руки ему дам
- Я могу и сама...
- Нет, я сам-зайдя в комнату к девушке Даня стал искать толстовку
- Даня, я могу и сама вернуть!
- А я вот не хочу
- Не хочешь чего?
- Чтоб виделись лишний раз-копаясь в шкафу все же отыскал светлую толстовку-пока
- Нет, так дело не пойдёт-девушка встала на пороге закрывая дверь
- Как только этой хуйни не будет в моем доме тогда и поговорим-парень попытался пройти, но Катя перегородила тому путь
- Почему ты так ревнуешь?
- Ревную? А кто не ревнует, Катя?
- Я не ревную, а вот ты меня к каждому столбу, даже к Артему, он же твой лучший друг!
- Ну я не в курсе чу у вас там за мутки были
- Ничего не было, мы просто друзья, но если ты такой ревнивый, можешь дать мне свой пушистый свитер, как тебе идея?
Даня улыбнулся
- Я тебя люблю
- Я тебя тоже люблю
Пройдя в комнату парень протянул девушке свитер
- Не будешь носить прибью
- Лан, я в душ хотела сходить
- Могу компанию составить
- Нет, тогда не пойду, спать хочется, иди к себе, нельзя каждую ночь вместе спать, Люда точно что-то заподозрила
Парень подошел ближе
- Я же без тебя не усну, мне будут кошмары сниться
- Все будет нормально, иди, сладких снов
Примерно в три часа ночи девушку разбудил Даня. Тяжело дыша, парень стоял в темноте
- Ты чего?
Парень лишь молча лег рядом
- Кать, я не могу так
- Все будет нормально, давай спи
Следующий день прошел как обычно, школа где приходится довольствоваться переглядами и мимолетными касаниями, от которых берет дрожь. И все ради того чтобы никто не заподозрил что между сводным братом и сестрой что-то есть. Хотя девочки пялились на Данин свитер, который был на девушке.
Но заметить такое довольно легко, сексуальное напряжение между двумя людьми ощущается почти сразу.
- Саш-обратился Артем оперевшись об стену смотря на Даню и Катю
- М?-парень не отвлекался от экрана телефона
- Тебе не кажется что у них мутки какие-то?
- У кого?-подняв взгляд и увидев Катю с Даней парень усмехнулся-Головой поехал? Или тебе не сказали что они брат и сестра?
- Я серьёзно, Саш
- Ладно, ладно! Но все же это странно
- Ага, учитывая что он её тиранит
- Ну прям
- Прям, а в школе цветут и пахнут вдвоём
- Ты же дружишь с Катей, нет?
- В этом то и дело, Саша, она отдалилась от меня, угадай почему?
- Почему?
- Потому что Данечка приревновал, даже толстовку которую я давал, через него отдала
- Серьёзно? Тогда может быть ты и прав
Когда Катя пришла домой после семи уроков дома никого не обнаружила, Людмила с Сергеем были на работе, а Даня опять пошел к ребятам
Время было пять часов вечера, девушка уже сходила в душ и собиралась пойти гулять с Николью, как послышался громкий хлопок двери
- Сука!-выкрикнул парень после чего что-то тяжелое упало на пол
- Ты чего? Что-то случилось?
- Артем блять случился! Ментяра поганая
- Успокойся! Расскажи что случилось?
- Накрыли нас нахуй! Вот что случилось!
- Как накрыли?
- Артем папаше своему рассказал про поставку, предатель блять, тот оказался первее покупателя и все забрал, сука
- Все будет хорошо, Дань-дотронувшись до парня, но тот тут же смахнул руку девушки
- Заебала! Хватит пиздеть что все будет хорошо, не видишь что это не так нихуя?
- Причем здесь я? Я никому ничего не продавала и не покупала, только вас прикрывала, когда обо мне даже ты не подумал!
- Так пошла бы в ментовку, че сидела?
- Да пошел ты, Королев!
- Тебе тоже на меня с высокой колокольни похуй было, а теперь стоишь типо тебя жалеть надо!
- Да со мной только Артём был рядом, успокаивая, когда ты мне как какой-то шалаве руки скручивал, унижал и мной стену чуть не сломал-от злости руки девушки начали трястись, а к глазам поступали слёзы-Это тебя за это жалеть надо?
Парень вдруг замолчал
- Так и думала-улыбнулась девушка, когда по щеке стекала слеза, переходя уже на спокойный голос-Я рада что вас накрыли, если вас посадят думаю это к лучшему
- Ты в край ебанулась?
- Это вы со своей наркотой и тому подобное ебанулись, из-за вас от передоза умерли несколько человек, просто потому что вы подзаработать решили, думаешь я об этом забыла? Все что происходило за те три дня ничего не значит
- Ты о чем блять?
Кате было сложно начать говорить все что накопилось, но в данный момент она хотела оттолкнуть от себя парня, сделав больно за то что происходило с ней в те дни когда он больно делал ей
- Пару поцелуев ничего не значат, ты не плохой парень, который нравится всем девочкам в школе, сука, все еще не понимаю чем ты их так цепляешь? Ты просто плохой человек, вот и все, а не крутой бэд бой которого просто в детстве не долюбили
- Перегибаешь
- Я поняла, эти три дня мне нужны были просто чтобы успокоиться, отойти от произошедшего, а ты под руку со своей любовью попался.
- Катя, ты что такое говоришь?
- Прости Дань, но я только поняла, что с таким как ты, даже пытаться не надо-девушка из последних сил удерживала поток слез
От парня послышался нервный смешок, он опять все испортил. Может после этого он больше никогда не поцелует девушку, не обнимет и не скажет как любит её.
- Ты просто злишься, не говори того о чем потом пожалеешь...
- Может и пожалею, может я тебя и люблю, но правда Дань, я достойна большего, сейчас ты снова показал что я для тебя, не знаю...что-то по типу игрушки? Сначала ты поиграл, вау поцелуйчики, признания в любви, облапал меня всю...
- Катя, не говори того о чем пожалеешь
- А потом, как только случилась какая-то хрень, я снова груша для битья, я так не привыкла, не привыкла к тому что человек который говорит что любит, потом орет на меня и смотрит как на последнюю тварь.
Горячие слезы стекали по щекам девушки
- Прости Катя, я не хотел
- Извинения не принимаются
- Нет, малышка, я тебя люблю
- Я тоже тебя люблю, но я не могу тебя терпеть, мне очень плохо после ссор с тобой
- Но со мной же тебе хорошо? Да? Мы можем быть вместе Кать!
- Нет
- Ты меня кидаешь?
- Просто не даю развития
- Хорошо
После этих слов парень вышел из дома хлопнув дверью
Девушка выдохнула и слезы полились ручьём...
Все таки решила написать🌸
