20 страница10 февраля 2026, 22:45

ты же меня убил

- Катя, где Даня?-женщина без стука зашла в комнату

- М?

Катя уже ложилась спать, хотя и время было восемь вечера, но после двух часов рыдания от осознания того что все так резко закончилось, не успев нормально начаться. Она честно пыталась оправдать каждый проеб парня, но когда он снова смотрел на неё с тем же полыхающим огнем в глазах и кричал, Катя поняла что таких случаев будет еще много, а прощать такое она не собирается, наверное...

- А ты чего плачешь?-Людмила села рядом, разглядывая в полумраке заплаканное лицо девушки

- Да так, ничего, просто день не удался

- Точно?

- Точно и я не знаю где Даня, а что?

- Трубки не берет, а там бабушке в деревне плохо стало, хотела чтобы он со мной поехал, автоответчик срабатывает, позвони ему тоже, может у меня с телефоном что-то не так.

- Да-да, я позвоню

- Хорошо, я тогда поехала, слезы тебе не идут, чтобы там не было, все наладится

-Пов, Даня-

Шастая по ночным улицам города, Даня заглянул в один из лорьков купив там пару бутылок пива

Через десять минут он был уже около городского парка. Зайдя туда Даня сел на одну из скамеек, изредка мимо проходили люди

- Чего один сидишь?

Подняв взгляд перед собой Даня увидел кудрявую девушку с тёмными волосами, которая мило улыбалась, стоя с кожаным рюкзаком в руках, в толстовке и синих джинсах

- Отстань

- Знал что только алкаши в одиночку пьют?

Девушка села рядом, не спуская глаз с парня, в ответ тот молчал, не обращая внимания на девушку

- Вот поэтому я пью с тобой-открыв рюкзак девушка достала из него банку, когда она открыла запах крепкого пива залетал по воздуху

- Пофиг

- Я на др шла, но написали что все отменяется, а у тебя что?

- Да так

- Родители? У меня тоже, не все очень спокойно

- Нет

- А что тогда?

- Сестра

- Понятно

-Пов, Катя-

- Дань, ну возьми трубку-шептала девушка в какой раз слыша в ответ лишь длинные гудки-Блять!
Обзвонив всех парней, Катя узнала что парень не читает сообщения уже несколько часов.
Девушка не знала где еще может быть Даня, которого она бросила несколько часов назад.
Время было уже десять, на улицах почти никого не было, а родители уже легли спать, сославшись на то что это не в первый раз, и рано или поздно он объявится, но Катя считает по другому, названивая парню каждые пять минут.

-Пов, Даня-

- Бляяяяяять!-протянул парень после того как проиграл уже третью партию в картах-ты где такому научилась?

Девушка хихикала изредка попивая пиво

- Там где училась я, уже не учат, поверь мне

- Жаль

- Ты устал уже? Давай еще одну партию сыграем

- Все, Маш, я себя и так долбаебом чувствую, дай банку

- Только если мама зайдет — это твое

- Ладно

-Думаю, она скоро зайдет и погонит тебя, так как время позднее

- Тогда я пойду

- Может номер дашь?

-Дам-взяв у девушки телефон парень написал номер

- Пока

- Пока

Услышав звук поворота ключа в замке, девушка вскочила, приоткрыв дверь.
Даня зашел внутрь, повесив куртку на крючок, идя к своей комнате, посмотрел на девушку, которая стояла в дверях своей спальни

-Мама тебя искала

- Телефон сел-ответил парень после чего ушел к себе хлопнув дверью

Катя и Даня еще долго не могли уснуть их кровати буквально разделяла довольно тонкая стена.

Парень стоял на пляжу, надвигались темные тучи, сильные волны прибывали к берегу, ветер холодил кожу, а вдалеке виднелись молнии

- Даня!сзади послышался голос девушки. Повернувшись парень увидел Катю, сидящую на одном из камней-Чего встал? Иди сюда!

Медленно подойдя к девушке, русый улыбнулся от того как Катя мило улыбалась, закрыв глаза от сильного ветра

- Я думал, ты меня ненавидишь-проговорил парень

- Так и есть, как мне тебя любить?-улыбаясь говорила девушка

- Почему ты меня ненавидишь?

- Так ты же меня убил

- Чего?

- Ты же меня убил

Спрыгнув, девушка начала подходить всё ближе и ближе, повторяя одну и ту же фразу. Слова эхом отдавались в голове, вспышками в голове возникла картина, как парень держит в руках пистолет, дуло, направленное на Катю, лежащую на песке, с открытыми глазами и окровавленным лбом.

В час ночи парень с тихим криком проснулся в холодном поту, со слезами на глазах и тяжело дыша, страх начал отходить, когда понял, что это сон

С уходом Кати кошмары вернулись, как у неё, так и у парня.
Теперь, сталкиваясь дома, парень с девушкой лишь молча проходили мимо, стараясь не дотрагиваться друг до друга. На вопросы Саши и других «Что случилось?» Даня отмалчивался, переводя тему. А Катя на вопросы Артема и Николь говорила, что они просто поссорились и она не хочет это обсуждать.
Людмила и Сергей тоже заметили то, что их дети отдалились друг от друга, из комнат не слышался громкий смех, на ужинах за столом воцарилось молчание, и Катя с Даней старались не садиться рядом или же вовсе его пропускать, если знали, что один из них будет за столом.

В таком темпе и прошла эта неделя. Даня сдружился с Машей, заглядывая к той в гости и приглашая на тусовки, дома он тоже часто созванивался с ней, переписывался. Замечая улыбку парня, когда тот в телефоне, или слыша его смех за стенкой, Катя отворачивалась или же закрывала уши, не желая даже узнавать того, с кем общается парень. Катя знала, что раз уж она его бросила, будет глупо делать первый шаг к примирению, хоть она и поняла, что разлука с Даней не принесла ей того, чего хотелось.

Все это время, лежа у себя в комнате, девушка смотрела на свитер, который так и остался висеть на стульчике

- Катяяя, стоишь тут одна, скучаешь -протянула Николь подходя к девушке в коридоре школы

- Не скучаю-резко переведя взгляд на девушку ответила Катя

- Ага-Николь посмотрела туда куда только что смотрела Катя, понимающе кивая головой. Около стены стоял Даня который улыбался и болтал с кем-то по телефону-Просто поссорились значит?

- Да, просто поссорились, сколько можно спрашивать?

- Не злись, просто странно это все

- Что странно? Когда люди живут в одном доме и видятся каждый день?

- Обычная ссора брата и сестры? Тогда причем здесь ревнивые взгляды?

- Тебе показалось

- Саше и Артему тоже просто показалось?

- Вы что нас обсуждали?

- Тему не переводи

- Да просто вам делать нехуй, строите, блять, теории глупые

- Сводные брат и сестра, идеальная основа для романа, еще и подростки с гормональным взрывом

- Какую-то хуйню несешь, между мной и этим выродком сатаны ничего нет, не было и не будет

- Жестко ты, тогда придётся обломать Сашу и Артема, хотя я считаю что заметили не только они.

- Ты о чем?

- Все видели как вы стояли в коридоре обжимались, как ты в свитере его ходила, мне продолжить?

- Ник, мне насрать что они там себе напридумывали, пусть хоть фанфики пишут и в канал школы выкладывают, мне по-ху-ю

Когда Катя выходила с крыльца школы подошла Николь идя рядом

- Только щас вспомнила зачем утром подходила

- Я думала, ты подошла, чтобы мозги мне поебать

- Не-а, хотела тебя на день рождения свой позвать, придешь?

- Конечно, когда и во сколько?

- Завтра вечером, позже время напишу

Попрощавшись Николь побежала и села в приехавшую машину. Катя прошла мимо кудрявой девушки которая высматривала кого-то у входа в школу. Когда та осталась за спиной Катя услышала голос.

- Привет, долго ждешь?

Это был голос Дани, повернувшись девушка увидела как парень улыбался смотря на девушку

Придя домой Катя рухнула на кровать и тяжело вздохнула, взгляд упал на свитер висящий на стуле.

- Блять

Встав с кровати, девушка направилась к стульчику. Чуть постояв, всё же взяла свитер в руки, от него всё еще пахло одеколоном и табаком, чем обычно и пахло от Дани.
В голове всплыл последний вечер с парнем, когда всё еще было хорошо и она чувствовала этот запах от самого парня, а не от одинокого лежащего свитера, пока он гуляет с какой-то девушкой. От осознания, что, в отличие от неё, Дане не особо грустно с новой подружкой, на душе стало погано, и спустя неделю Катю всё же прорвало на слезы. Девушка села на кровать, обнимая шерстяной свитер, в который впивались покатившиеся слезы. В квартире теперь было слышно лишь тихое хныканье девушки...

Все, продолжение будет завтра вечером или послезавтра <3

20 страница10 февраля 2026, 22:45