6 часть
парень встал с лавочки и смотрел мне прям в лицо...
девушка молчала. она могла уйти, но это не в ее репертуаре. она всегда решала все до конца. она не любила ждать.
спустя какое то время она заговорила.
-что ты хочешь сейчас услышать от меня?
парень молчал.
- прада Саш. что? я не смогу так все забыть. это сложно. очень сложно, но я чертовски люблю тебя. и я не верю что ты говоришь мне правду. мне уже сложно тебе верить.
- поверь мне последний раз. прошу тебя.
- я согласна Саш.
я опустила голову в низ и ждала слова "это шутка дурочка т/и", но вместо этого я почувствовала его руки у себя на подбородке. он поднял его и нежно поцеловал меня. это самый нежный полелуц в моей жизни. отстранившись парень сказал
- поехали ко мне.
я лишь кивнула головой и парень взял меня за руку и повел к машине. я до сих про не верю, в то что это правда. сев в машину, я позвонила Ане и сказала что не приду домой.
- малышка т/и смотри. парень достал из бордочка ту самую забытую ашку у него в машине.
- ого. ты ее до сих про хранишь.
- да. сказала парень и улыбнулся.
- что у тебя там за проблемы со здоровьем?
я рассказала парню все по подробней, и он сказал что будет лично лечить меня.
- а щас мы заедем в магазин и купим покушать нам. сказал парень с акцентом на слово 'нам'.
- ну так уж и быть поем. сказала я и улыбнулась
приехав в магазин мы взяли то что нам нужно и оплатив покупки пошли в машину. Саша убрал пакеты в багажник, а я сидела в машине и думала правильный ли выбер я сделала. пока я думала я не заметила как мы оказались возле дома.
-т/иии ты слышишь меня? мы приехали
-а, извени задумалась.
выйдя с машины Саша взял пакеты и мы пошли к нему. зайдя домой он дал мне вещи и переодевшись я пошла готовить. мы решили сделать пиццу в виде сердца. сделав ее, мы поели, и Саша сказал.
-может стрим?
- ну я даже не знаю. не рано ли нам вместе появляться?
- ну я запущу, а ты хочешь приходи.
- ладно.
я пришла в комнату и легла на кровать, а Саша запустил стрим. кровать не было видно поэтому я туда и легла. тут я поняла что уже поздно и мне надо помыться. я написала саше в лс и спросила могу ли я пройти в ванну. он сказал да. я попросила пойти его со мной. встав я вышла и Саша предупредил чат что щас придет.
- что т/и?
- дай мне полотенце.
- а сейчас. парень пошел за полотенцем.
- ты когда законьчишь?
- через минут 30-40.
- хорошо. я как раз все сделаю. сказала я и ушла в ванну.
помывшись я вышла с ванной, и пошла обратно в комнату. саше ещё стримил. увидев что я зашла Саша сказал.
- ну все чат, я наверное буду офать. всем пока чатик.
- ну все я свободен. что делать будем?
- давай фильм какой то?
- нет или сериал.
- т/и тебе решать. я все буду смотреть.
- давай посмотрим сериал? в поисках Аляски. давно хотела посмотреть.
- ну давай. я не против.
Саша переоделся в домашнюю одежду, и лег ко мне. за просмотром 3 серии я уснула.
проснулась я от солнечных лучей солнца. Саша сладко спал рядом. я захотела что то приготовить ему вкусное. решила сделать блинчики. аккуратно выбравшись из его объятий я пошла на кухню. через 30 минут на кухне стояли готовые блины.
-так надо будить Сашу.
зайдя в комнату я увидела спящего парня.
- ну он и спать...
я села на него запустила руки в волосы и начала говорить.
-саашаа вставай. я кушать приготовила.
парень хотел повернуться на бок, но понял что не может.
- вот это доброе утро. сказал парень и улыбнулся, а после и поцеловал меня.
- пойдем кушать. я уже приготовила.
- малышка т/и я обожаю тебя.
с этими словами парень начал вставать и я вместе с ним.
ку всем кто читает
