7 часть
- малышка т/и я обожаю тебя.
с этими словами парень начал вставать и я вместе с ним.
- малышка, я сейчас умоюсь и приду. сказал блондин заходя в ванну.
-хорошо.
пока парень умывался я накладывала еду по тарелка. как только я все разложила Саша вышел из ванной и направился ко мне.
-как вкустно пахнет, а выглядит ещё вкустнее.
-надеюсь и на вкус будет нормально.
парень начал есть и с набитым ртом говрить.
-малыш, это очень вкустно. вкустнее чем у мамы.
-нельзя так говорить, у мамы самая вкусная еда.
-нет т/и у тебя вкуснее.
ты просто махнула рукой и села напротив него, и наблюдала как он мило кушает.
- так, т/и почему ты не ешь? парень перестал жевать и посмотрел на тебя недовольным взглядом.
- я не хочу правда Саш, я чуть чуть попозже поем.
- если не поешь, я очень сильно обижусь.
- я же сказала что поем. ты мило улыбнулась и чмокнула его в щёчку.
парень поем и я взяла у него посуду и пошла ее мыть, а он лишь подошёл сзади и обнял тебя за талию.
после того как ты домыла посуду ты повернулась к парню и начала диалог.
- у тебя есть планы на день?
-я хотел с тобой его провести.
- ураа. что делать будем, а нет хотя я знаю что мы будем делать!
-ну ка говори.
- сейчас мы сходим в магазин за вкусняшками, а потом продолжим смотреть сериал.
- отличная идея, малышка.
- я пошла переодеваться.
ты пошла в комнату и нашла какие то вещи у Саши и надела их.
стоя перед зеркалом ты говорила.
- надеюсь он не против.
выйдя из комнаты, парень посмотрел на тебя и сказал лишь пару слов.
- малышка, тебе идет моя одежда.
ты немножко засмущалась, от чего появился румянец на щеках, который ты пыталась спрятать.
- стесняшка т/и. хаха
- Саша! не смешно!
- пошли, моя стесняшка.
ты вышла и слегка толкнула парня в плече, в знак обиды.
- ну ты чего? правда обиделась?
ты молчала, а парень подошёл сзади и обнял тебя. через пару секунд он перевернул тебя и поцеловал. когда у вас законьчивался воздух ты отстранилась и сказала.
- ну вот скажи мне как на тебя можно обижаться? а? милый такой.
- люблю тебя малышка т/и.
он взял тебя за руку и вы пошли вызывать лифт. когда он приехал вы нажали кнопку нужного этажа. услышав звон лифта вы вышли из него и направились в магазин. в нем вы пробыли минут 15, после этого вы пошли домой, и пока вы шли домой вы встретили Аню и Лёшу.
- Саша прости мне нужно бежать. сказала ты отпустив его руку и побежав к девушке с розовой прядкой.
- аняяяя.
- т/ииишкаа.
девушки подбежали друг к другу и крепко крепко обнялись.
- а ты чего у Саши? сказала девушка и сделала вопросительное лицо.
- у меня такой же вопрос? сказал Леша.
- ой забыла с тобой поздароваться. ты обняла парня и продолжила говрить.
- мы вместе.
к этому времени к вам подошёл Саша и ты повернулась и поцеловала его. после этого Аня начала прыгать от счастья.
- как ее успокоить теперь? сказал Леша смотря на девушку которая досиз про прягала.
- а кто его знает.
через несколько секунд девушка успокоилась и сказала.
- я рада за вас. уже представляю что у вас будет 2-х этажный дом, 2 собаки, краска, и девочка.
- дожить бы. сказала я и Аня слегка удалила меня по голове.
- жену не бей. сказал Саша и все посмеялись.
тут я решила предложить прикольную идею.
- ребята вы щас куда?
- не знаю, мы просто гуляем.
- Саша может они пойдут с нами?
- ко мне?
- да вместе фильм посмотрим.
- ну я не против. пойдете? сказал парень и перевел взгляд на пару.
- мы не против.
после мы напрвились а саше.
придя домой, мы легли на диван и начали выберать фильм.
- пердлогаю ужастик. сказала Аня и посмотрела на всех.
- поддерживаю.
- самые первые испугаетесь. сказал Саша.
- ну ка включай. сказали мы с девушкой в один голос и после этого подали руки друг другу в знак ментальной связи.
Саша включил какой то ужастик и на первом же скримере мы с Аней спрятались за парней.
- ну, а я что говорил.
- тебя показалось.
- поддерживаю.
потом мы пугались всего с Аней, и под конец Аня уснула на Лёше.
- так ну все, фильм законьчился. так вы с Аней будите там спать. сказал Саша и показал на комнату.
- а Анька то уже спит. придется нести. споконой ночи вам.
- спокойной ночи. сказали мы и пошли к себе в комнату.
я зашла в комнату и взяла вещи и пошла переодеваться в ванну. я помылась и пришла к Саше. тот что то делал в телефоне
- спать? спросила я у него
- да.
после этих слов я легла к парню и он обнял меня за талию.
- сладкиз снов Сашка.
- споконой ночи малышка т/и
после этого он меня поцеловал и уснул, а я же не смогла уснуть потому что в голове был лишь один вопрос, почему он всегда меня называет 'малышка т/и' или же просто 'малышка'? пока я думала рад этим я не заметила как уснула.
вот и глава. давно не выпускала, лишь потому что мало кто читает. если кому то правда интересно поставьте звёздочки в знак этого. всех люблю. сладких снов ребятки💗
