8 часть
проснулась я от громких звуков. эти звуки были на кухне. я посмотрела на время и увидела 13.21.
-ого. сплю я долго конечно.
я встала с кровати и только собиралась открыть дверь как в лицо мне прилетает подушка.
- вот это доброе утр..
хотела сказала та как
- точно, вот это добрый день.
все стояли и смотрели на меня.
- что смотрите? кто сделал? кого убивать?
все показали палец на Лёшу и я побежала в его сторону с той подушкой которая пару секунд назад прилетела мне в лицо. отметив Лёше я пошла умываться.
выйдя с ванной я спросила
- покушать есть?
- да я приготовила, садись щас наложу. сказала девушка с розовой прядкой и пошла накладывать.
с этого момента прошло пол года. с Сашей у вас все хорошо. с друзьями тоже. вот только твое здоровье не менялось, а становилось хуже, и при все при этом ты заболела. бронхит... тот самый хронический бронхит. эта болезнь к тебя ещё с детства. ты болела очень часто.
утро ты проснулась от того что тебя стало настолько холодно что ты накрылась с головой. рядом никого не было. ты просто лежала и не могла даже двинуться. тут ты слышишь звук.
- малыш ты чего. давай вылезай, таблетки попа пить, а ты спишь.
я смогла сказать только 2 слова.
- иди ко мне.
поршень ничего не сказал, и лег ко мне. но как только он лег и обнял меня сразу же подскочил.
- малышка ты вся горишь! бегом температуру мерить. парень побежал за градусником, а я лишь хотела обнять его, потому что у меня было плохое присутствие. как будто он пропадет или уйдет от меня. мои мысли перебил Саша.
-держи. парень протянул мне градусник и лег ко мне. он обнял меня так крепко как будто в последний раз. после звонка градусника я его достала и дала саше, а он посмотрел.
- 40 и 1. малыш таблетки.
после этого он ушел за таблетками, но сейчас он принес не как обычно 4 таблетки и сироп, а 6 таблеток и сироп. я кое как говорю ему эти слова
- куда столько? было же 4 таб.. таблетки, а щас 6...
- у тебя температура поднимается, нужно больше. я тебя очень сильно люблю, я хочу что бы ты была здоровая и мы вместе ходили гулять и на стримы.
- я тебя тоже. сказала я допив таблетки и раскрыв руки для объятий. парень сел ко мне.
- зай, мне нужно тебя оставить сегодня с анькой. мы с пацанами на стрим. прости солнце.
- ничего страшного. это твоя работа.
после моих слов парню на телефон поступил звонок. это была кая.
- зай мне нужно ехать за каей. прошу будет плохо звони.
- ладно.
- люблю тебя. парень поцеловал девушку на прощание, а девушка кивнула и показала на горло в знак того что она не может ему сказать того же в ответ.
парень уехал, я одна. есть присутствие что я больше не почувствую его объятий. как будто я его потеряю. как будто это все в последний раз. и как будто я завтра уеду. больше не увижу эту квартиру. больше не будет ничего. с этими мыслями я уснула.
от лица Саши:
я приехал к парням на стрим, но никакого стрима не было они просто заманили меня домой к Владу, и предложили выпить, они знали что я буду отнекивается т.к т/и она болеет я не мог ее бросить.
- давай выпьем. все пьют, а ты нет. сказал Влад.
- ребят нет, там т/и я не могу ее оставить ради какого то бухла.
я уже начал собирать вещи как Костя взял меня за руку и сказал.
- ну немного, за здоровье т/и. ничего не будет. поверь мне.
- одну бутылку и все я ухожу.
- ура. сказали парни в один голос.
прошло пару часов. я сижу пьяный в стельку. и тут я вижу девушку. я не понимаю что она тут делает. мы же были с парнями. это... нет это Кая. я резко начал собирать вещи но ту она хватает меня за руку и ведёт в комнату....
утро. я проснулся в кровати с каей.
- нет, нет, нет. ты какого хуя тут делаешь?
- я? ты помнишь что вчера было?
- ну и что же?
- ты изменил своей малышке т/и дурак.
- не называй ее так.
я вышел из комнаты и увидел всех парней в зале. тут я не сдержался и начал повышать на низ тон.
- серьезно? немного? для чего вы меня споили? зачем? я приехал сука на ебанный стрим, а что в итоге? я изменил т/и. спасибо любимые друзья.
после этих слов я ушел. просто ушел. я не знал что делать. как сказать об этим т/и, ведь сейчас ей и так плохо.... я не понимал ничего. вот я вижу подъезд. я стою в квартире. на кухне сидит Аня. я кое как сказал эти слова.
- Ань...
- что случилось Саш? почему ты плачешь?
- я изменил т/и.. я не хотел. парни меня споили..
- что?.. ты серьезно? с кем?
- Кая..
- ты мудак Саша.
- я знаю. посиди тут мне нужно поговорить с ней.
парень зашёл в комнату. девушка увидела его слезы и сразу посыпались вопросы.
- Саша ты чего? что случилось? почему ты плачешь? говрила девушка через ужасную боль в горле.
- т/и можно я тебя обними. пожалуйста.
- конечно Саша, почему такие вопросы?
парень обнял девушку и та обняла его в ответ. просидев там минут 10 он начал говорить смотря ей прям в глаза.
- т/и я тебя очень сильно люблю. и буду любить всегда. ты самая лучшая девушка которую я встречал. я никогда больше не встречу такую как ты. и не то что бы не встречу, я не захочу другу, я хочу быть именно с тобой, но видимо нет..
- Саш?
- я тебе изменил.
парень посмотрел в глаза девушки. они были уже в слезах. он опустил голову.
- ты шутишь? я не верю. ты не такой.
- это правда т/и
- нет нет. смешно Саш.
- прости меня малышка т/и...
парень начал вставать и добавил.
- я пока что буду в отеле. как уедешь напишешь мне. пока живи у меня. я тебя очень сильно люблю.
он ушел. парню было больно смотреть в глаза девушке. он даже ничего не сказал Ане. он ушел. парень был весь в слезах как и его любимая бывшая девушка. им обоим было больно. очень сильно, но ничего не сделаешь.
от лица т/и
я не верила в это, но сидела вся в слезах. я плакала, нет я ревела. все тело болело. так сильно что не передать словами. ко мне в комнату зашла Аня. и начала меня жалеть. я лишь попросила ее уйти. и сказала что пока что одна справлюсь. девушка ушла. через минут 30 я успокоилась и решила что алкоголь вылечит любые проблемы. переодевшись я пошла в магазин. купив бутылку мартини я пошла домой. дома я выпила ее за 20 минут. я не понимала что происходит. я решила написать парню...
вот такая глава. грустная. возможно щас напишу ещё одну если хватит сил. спать немного тенет время 03.03(
