2 страница11 июня 2023, 23:43

♡1 часть♡

Это была пятница,ты дорабатывала свою смену,и вдруг заходит девушка с необычной внешностью.Она была забита татуировками и у неё были очень красивые черты лица.Ты подошла к девушке что бы обслужить её.

-здравствуйте,вы выбрали что нибудь?

?:здравствуйте,да можно пожалуйста латте и круассан

-да,конечно,будет сделано)

Когда ты общалась с ней тебе было как то даже очень приятно и ты не хотела заканчивать этот диалог.Твои мысли прервала Кира

К-эй малая(она меня так называла тк ей 21 а мне 20)
-а,да что такое?
К-ты чего задумалась то?
-да так...
К-ладно,ты когда заканчиваешь?
-щас,я заказ отнесу на 3 столик и всё.
К-окей мы с Мишель ждём тебя).
-окей-ты отправила Кире воздушный поцелуй и пошла относиться заказ

-ваш заказ девушка.
?:спасибо,хорошего вечера)
-и вам...

Ты не понимала что с тобой такое,ведь когда ты стояла возле неё у тебя были как будто бабочки в животе.Ты откинула эти мысли прочь,и пошла собираться домой

(дальше от первого лица)

После того как я собралась,я пошла на улицу и там меня ждали девчонки.Мы сели в машину Киры и поехали домой.В машине завязался разговор

М-дефки а го завтра пойдём в клуб?)
К-а за!!!
-я естественно тоже!!!
М-тогда спишемся завтра
хорошо-сказали вы с Кирой в один голос.

Я вышла с машины,попрощалась с девочками и  поднималась домой.Я за себя очень устала поэтому,сходила в душ и как только моя голова коснулась подушки я уснула.

утро:суббота(9:37)

Я проснулась,и девочки уже писали в наш общий чат

                            чат"девчули"

К-доброе утро,как дела у вас?
М-доброе,отлично,у тебя как?
К-норм,т/и до сих пор спит?
-э,не сплю я уже вообще-то
К,М-хахахах
М-клуб ещё в силе?
-конечно
К-тогда в 21:45 я заберу т/и,а потом мишель.

Я отложила телефон и пошла делать утреннюю рутину,и завтракать.

11:28
Я не знала что поделать поэтому решила приготовить пиццу,но ингредиентов не было,поэтому пришлось идти в магазин.Я купила продукты и взяла пачку сигарет с вкусом "вишнёвый поцелуй".Я приготовила пиццу и всё оставшиеся время сидела в тик токе.и не на долго отвлеклась что-бы сходить покурить.

20:00
Я пошла собираться в клуб.Я одела черный топ,облегающие бежевые штаны которые были широкие после колен.Черную коженную куртку,белые кроссовки,сумка и очки
                       вот так я выглядела:

Так же я накрасилась.Конечно же.
                          вот так:

21:40
Я вышла с подъезда и ждала Киру.Она подъехала через 3 минуты.Я села в машину и
поздаровалась:

-приветик)
К-привет малая,как всегда шикарно выгядишь)

-спасибо,ты тоже)

Кира выглядела так
                            одежда:

Кира не красилась.Она не любит красится.

Дальее мы забрали мишельку.Она тоже поздаровалась и села в машину.
                         одежда Мишель:

                           макияж:

Мы выглядели превосходно.Вот мы выходим из машины и заходим в сам клуб.В нос ударил запах алкоголя,сигарет,и разных веществ.
Вы с девочками взяли по коктейлью,и пошли на диванчики.

Я часто чувствовала на себе чей-то взгляд,но не обращала на это внимание тк людей было много.Мы танцевали,пили,отрывались один словом.Мишель отошла за коктейлем,Кира в туалет.Я сижу и жду девочек.Как вдруг ко мне подсаживается какая-то девушка,я не обратила на неё внимание.

?:привет,чего одна сидишь тут?

Я повернулась на девушку,и увидела ту самую девушку с татуировками на лице.

-привет,да подруг жду,а что?

Я была уже не в трезвом состоянии,но не сильно пьяная.Татуированая предложила познакомится и я согласилась.

?:как тебя зовут красотка?
*-мысли.
*т/и:красотка?чего?*
-меня зовут т/и,а тебя?
?:я Виолетта).
(В)-Виолетта
-красивое имя)
В-спасибо,у тебя тоже зачёт).
-приятно-засмущенно сказала ты.
-пошли танцевать
В-пошли!

Вы танцевали,и вам было хорошо в двоём. Ты уже была очень пьяная,ты пошла в туалет,а за тобой какой-то мужик.Когда т/и была уже в туалете,за ней зашёл мужик в женский туалет,и прикрыл туалет(не на замок).Он подходил к тебе всё ближе и ближе.Он стал к тебе приставать и лапать тебя везде.Он уже стал раздевать тебя как тут....

________________________________________
всем спасибо кто прочитал.Надеюсь вам нравится.Извиняюсь за ошибки♡

2 страница11 июня 2023, 23:43