♡2 часть♡
и тут заходит Виолетта,так как меня бил этот мужик я была без сознания.Виолетта подошла сзади этого мужика,и ударила его в голову.Он отключился,и она подбежала ко мне.
в:т/и,солнышко очнись...
она взяла тебя на руки и вы быстро вышли из клуба.Виолетта вызвала такси,оно приехало быстро.Вы сели и поехали к Виолетте. Когда вы ехали ты очнулась и почувствовала как кто-то гладит тебя.Ты увидела её...
-где я?и с кем я?..
в:чш..солнце ты в безопасности со мной.
-Виолетта спасибо)-сказала ты и уснула.
Когда вы приехали Виолетта взяла тебя на руки и вы уже поднимались в квартиру Виоллеты.
(от лица виолетты)
Я поднялась с т/и к себе в квартиру.Я разула т/и и сняла верхнюю одежду.После я взяла свою любимую футболку и переодела т/и.У т/и были очень красивые татуировки на талии.Я отвела взгляд потому что это не правильно.Положила на тумбочке стакан с водой и таблетку от головы.Уложила спать эту малышку.Сама переделась и легла спать вместе на кровати с т/и,так как у меня была одна кровать в квартире.
(от лица т/и)
Я проснулась от огромной боли в голове,увидела на какой-то тумбочке таблетку от головы и воду.Я выпила и только потом поняла что я не дома.Не у Мишель,не у Киры,и не у себя.Я испугалась и пыталась вспомнить вечер.На кровати я лежала одна,но почувствовала приятный запах с кухни.Я встала с кровати в глазах моментально потемнело,но я держала себя на ногах.Я пошла по запаху,так как не знала где кухня.И увидела там ту самую Виолетту.Я была в вахуи.Виолетта почувствовала чей то взгляд на себе и повернулась.
в:оу..т/и доброе утро солнце)
-ага.Что я тут делаю?
в:кхм,давай за завтраком я тебе всё расскажу.
-хорошо.
я пошла делать утреннюю рутину и зашла в телеграмм.
чат"девчули"
к:т/и ты как ты,и где?
м:т/и ответь на звонки,мы переживаем.
-девочки всё вроде хорошо,как буду дома напишу♡.
вернёмся к т/и.
Я пошла на кухню и там стояли две тарелки с оладьями и чашечки кофе.
Я села за стол улыбнувшись сказала:
-спасибо)
Виолетта лишь улыбнулась.
-кхм,ну что ж,расказывай.-сказала ты немного с напряжённым лицом.
в:ну вобщем.
Виолетта рассказала что произошло вчера вечером.
Я сидела и не знала что сказать,я была вахуи.
-пиздец.Спасибо что помогла!)
в:та пустяки).
Вы сидели молча и смотрели в глаза друг другу где то минуту.Вы стали приближатся друг к другу,и Виолетта впилась в твои нежные губы.Ты ответила на поцелуй.И вы отстранились от друг друга иза не хватитки воздуха.Ваш поцелуй продлился где то 2 минуту.
*т/и*
У виолетты такие сладкие и приятные губы,они была с привкусом мяты смешанной с вишней.Мне очень понравилось и я не хотела отстраняться от неё...
Когда вы отстранились друг от друга Виолетта лишь сказала одну фразу:
в:ты шикарна..
Ты молча смотрела ей в глаза и потом ты улыбнулась и вы обнялись и пошли в комнату Виолетты.
в:у тебя такой приятный поцелуй
- у тебя не хуже)-с не большим смущением сказала ты.
Вы просто вместе валялись,и разговаривали где то 2 часа.
в:зай,дай свой номер)
-да,конечно) +7**********
-слушай ви пошли гулять)
*виолетты*
что..?ви?)хм прикольно.Меня так никто не называл.Как она прекрасна...
-ви?чего задумалась?
в:а?да ничего,пошли конечно!)
Вы собрались.
Ты одела:
Виолетта одела:
Вы вышли,время было 20:19.Вы гуляли по набережной,дурачились,и вам было очень весело и как всегда комфортно.
После прогулки.Вы зашли в магазин,купили вкусняшек,бутылку вина,и две пачки твоих любимых сигарет.
Вы пришли домой,переоделись и ты предложила:
-ви,давай сериал посмотрим?
в:с радостью!)
Вы выбрали сериал.Это была мелодрама.Вы смотрели ты плакала а Ви тебя успокаивала.Позже ты уснула лёжа на Виолетте.
Виолетта это заметила и выключила сериал.Вы так и не выпили вино.После Виолетта так же уснула.Она обняла тебя своими горячими руками твою талию.И ты от этого проснулась.Ты укнулась носиком в её шею которая была пропитана запахом вишни с мятой,а Виолетта уткнулась тебе в волосы.Так вы и уснули
утро(10:57)
Ты проснулась первой,и вспомнила что сегодня понедельник и тебе сегодня надо на работу к 11:30
Виолетта мило сопела во сне,это было очень мило
Ты поцеловала её в лобик.Встала с кровати и быстро стала собираться и тому подобное.
Виолетта к тому времени уже проснулась.
в:солнце ты куда?-сказала Ви сонным голосом.
-я на работу,вечером прийду не скучай заяц.
Ты была одета вот так:
Ты вышла и побежала ловить такси.Ты села в такси и поехала уже на работу.Когда ты приехала тебя встретили родные тебе лица.
м:т/и,приветик,где ты ночевала?с тобой всё хорошо?-с переживанием спросила девушка.
к:приветик,а чего ты такая счастливая?)
-девчонки,привет!-ты подошла к ним и обняла их,и они тебя в ответ.
-у меня столько всего произошло после клуба и в клубе.
м,к:давай расказывай!
Ты рассказала девочкам про вечер в клубе,про то что ты проснулась в квартире Виолетты.О том что вы поцеловались ты им не сказала.Они были в трихуе.Как и ты когда виолетта рассказала что произошло с тобой вечером в клубе.
к:ебать..
м:я вахуи,ты знаешь её хотя бы?
-да,мы с ней в клубе подружились)
-она очень хорошенькая.
м:походу наша т/и влюбилась-мишель
с кирой переглянулись и посмеялись.
-не правда!-хотя ты не понимала чувства к ней.
Всё это проходило уже на рабочем месте.Ты работала параллельно болтая с девочками.И тут тебе поступает звонок,от неизвестного номера.Ты немного напргялась.
-ало...
