♡3 часть♡
-ало?...
в:привет т/и,это виолетта
-а..фух привет-с облегчением сказала ты.
в:может прогуляемся?
-ну,после моей работы можно)
19:47
Я вышла с заведения где я работаю.И пошла домой.Когда я пришла мне написали...
виолетта:
в:т/и,когда встречаемся?
-давай через пол часа?
в:хорошо,я буду не одна)
Меня это немного напрягло,но я подумала -чем больше тем лучше.
Я уже собралась я не выряжалась
я вышла и пошла на место назначение.А тоесть в кафе,до него идти от моего дома минут 15.Я вставила наушники и пошла с музыкой до кафе.Когда я зашла в кафе,я стала искать глазами ви.
Я нашла её,она сидела в обнимку с веснусчатой девушкой,а напротив сидела девушка в кепке с человеком пауком.Забавно,подумала я и подошла к ним.Поздаровавшись я села к девушке с длинными светлыми волосами с забавной кепкой.Виолетта сидела с той же симпатичной девушкой.
?-я кристина,можно просто крис)
-я т/и,приятно познакомится.
?-я рони)
-приятно познакомится)-сказала я и к нам подошёл официант.
-мне пожалуйста цезарь и чай.
Все девушки сделали заказ.Виолетта на меня почти не обращала внимания,и я не понимала зачем она позвала меня с ними.
к:го гулять,тут скучно(
-поддерживаю)
в,р:да пошлите
Мы решили что пойдём в парк.Время уже было позднее,а если точнее 00:27.
Мы решили что пойдём к Крис домой.Всю дорогу я болтала с Кристиной,она оказалась очень приятной и общительной девушкой.
Виолетта так же зажималась с Рони,не обращая внимания на нас.
У меня были только одни мысли
*что значил тот поцелуй?.."
Эти мысли не давали мне покоя.Когда мы дошли до дома крис.Я приахуела,дом был очень большим просторным и красивым.
-вау,крис у тебя так красиво...
к:спасибки)
У крис был алкоголь,и мы на него накинулись.Очень хотелось выпить.Я пила,но не особо много.Я решила что нам надо поговорить с Виолеттой.
-ви,можем отойти?
в:ладно
Виолетта была тоже не особо пьяна.
-что между нами?что значил тот поцелуй?почему игнорируешь меня сегодня от слова совсем?
в:ух сколько же у тебя вопросов.между нами ничего нет,тот поцелуй ошибка-она ушла и закрыла дверь.Я осталась одна со своими мыслями.Я решила "а на фиг мне тратить нервы,на ту с которой знакома буквально два дня?
Я пошла обратно на кухню,где сидели все девочки.я обошла виолетту стеклянными глазами.Она это заметила и просто увела взгляд на рони.
к:дефки,а го в п или д?(правда или действие)
все согласились.
Рони говорила Кристине.
р:крис,п или д?
к:пФ,действие)
р:оставь засос т/и где хочешь)
к:т/и,ты как?
-делай.
Кристина подполза к тебе ближе.Ты откинула голову,и крис сделала тебе засос на шее.Виолетта в то время сидела так как будто ей все равно.Но кулачки виолетты были сжаты.Ты ухмыльнулась Виолетте.Кристина говорила т/и.
к:т/и,правда или действие?
-правда.
к:расскажи свой самый большой секрет.
-а...ладно.Когда мне было 14 лет,я вышла в магазин.Время было под вечер,когда я возвращалась сзади меня шёл очень страный мужик.Когда мы отошли в безлюдное место он...Он приложил салфетку к моему рту,и я моментально уснула.после чего просыпаюсь от того что меня насилуют...-я начала реветь.
кристина и рони начали меня успокаивать.А виолетта сидела с безразличием и просто смотрела на это,без каких либо эмоций.Когда я увидела это,меня бросило в дрожь.Я просто убежала в ванну закрылась в ней,и под чехлом телефона у меня всегда лежало лезвие.Я достала его и начала наносить глубокие порезы на ляшках,так как не хотела что бы кто то видел,что я страдаю,на руках это очень заметно.Столько всего свалилось за этот вечер.
(от лица крис)
когда т/и убежала,я побежала за ней и я не знала где она,так как она опередила меня и убежала,куда я не знаю...я хотела открыть дверь в ванну,но было закрыто.
(от лица т/и)
к:т/и,открой пожалуйста!
Я быстро смыла кровь,умылась от слез,убрала лезвие,и открыла дверь.Там стояла напуганая крис
-я домой пойду.
к:т/и что случилось?..
-давай позже поговорим..
Я ушла и виолетта не обратила на это внимание.Я понимала что между мной и виолеттой быть не может ничего.Слезы уже не лились,я пришла домой и просто увалилась спать.
Утро-10:12
Я проснулась,и почти сразу набрала начальнице и сказала что приболела поэтому несколько дней ходить не буду.Позже я написала своим девочкам
-доброе утро,может в клуб?)
к:малая радуешь,конечно.
м:я за!)
-тогда я в 22:30 подъеду на такси за вами)
к,м-хорошо,будем ждать.
Я решила что сегодня набухаюсь до такой степени что не вспомню своего имени.
21:30
Я пошла приводить себя в порядок,и собирать свою сумочку.Я одела очень красивое платье.Которое облегало на моей шикарной талии.Так же сделала лёгкий,но красивый макияж.
В 22:20 я заказала такси.После чего вышла,когда оно приехало я заехала за мишель,а после за кирой.
м:привет очень классно выглядите)
к:спасибо,ты тоже красотка
-спасибо мишелька.
к:т/и,на тебе так красиво платья смотрятся,чего не носишь?)
-кир,не смущай!
к:ладно ладно не злись)
Мы приехали,и я мечтала набухаться до потери пулься,что бы уйти от всех проблем и просто отдохнуть
-ну что?готовы набухатся?
м:ты ещё спрашиваешь?
к:я не буду много пить,буду за вами малые смотреть.
-спасибо)
Мы зашли в клуб,и я в нос как всегда въелся запах алкоголя,сигарет,и перемешаных духов.Мы сразу подошли к стойке с алкоголем.Я с Мишель заказала по два шота,а кира газировку.Когда мы выпили по 8 таких стаканов с этим коктейлем,то мы с Мишель почти не стояли на ногах,и я взяла её за запястье и потащила на танцпол отрываться.Моё тело двигалось в такт музыки.Очень много людей смотрели на нас с Мишель,и поддерживали наши танцы,я не чувствовала никакой боли,и забыла вообще эту татуированую.Я пошла ещё за коктейлями и не увидела киру,на тот момент мне было глубоко все равно.Я заказала ещё коктейлей и подошла девушка облакатившись локтем на стойку.Она тоже была не в себе.
:ну привет
-ты кто такая?
в:Виолетта я.
-опять ты-я хотела было уйти но она схватила меня за руку.
-да что тебе нужно?-переходила я на крик.
в:мне нужна ты.
-а ты мне не нужна,иди на хуй.
Виолетта отпустила меня,и просто ушла.
-чокнутая точно...
___________________________________
вот и прода,она уже больше других,извиняюсь за ошибки и за отсутствие.Всех люблю♡
