6 страница11 июня 2023, 23:53

♡4 часть♡

после того как виолетта ушла от меня,я моментально откинула её из мыслей и взяла себе текилу и пошла на диванчик.Ко мне подсела девушка
?:привет,познакомимся?
-привет,почему бы и нет.
?:я Лисса,а ты?
-т/и,приятно познакомится
Л:взаимно)
-гоу танцевать
Лисса взяла меня за запястье и мы побежали на танцпол,и я как всегда танцевала и не обращала внимания ни на кого.
4:56
время было уже позднее,надо было уже ехать домой.Кира и Мишель давным давно уехали домой,я осталась с Лиссой.Она оказалась очень даже прикольной девушкой.Мы взяли у друг друга номера,и разъехались по домам.Когда я приехала домой я сразу пошла спать,так как очень устала
11:24
я проснулась,и к удивлению у меня не болела голова и не было сухо в горле,как это обычно происходит после пьянки.Я встала и мой телефон зазвонил...
:приветик
я услышала знакомый голос,и ответила...
-привет
л:это лисса
-а приветик,как себя чувствуешь?
л:ну так себе,голова раскалывается,а ты?
-а я себя отлично чувствую,может встретимся?
л:отличная идея,давай в парке в 17:30?
-окей,до встречи
лисса скинула трубку,я немного посидела в социальных сетях,и пошла приводить себя в порядок
17:00
я уже собралась и вышла на улицу,идти до парка минут 20-25,я шла и слава богу никого не встретила.В парке уже стояла моя знакомая
л:приветики
-хэллоу!
мы пошли по парку,общались на разные темы,и тут зашёл вопрос на который я не знаю ответ ..
л:кто ты по ориентации?
я погрузилась в свои мысли,вспоминая виолетту,и ответила
-би,а ты?
л:я лезби)
-понятно
21:47
мы уже попрощались и я пошла домой,когда дошла до дома я заметила знакомый силуэт,а точнее два знакомых силуэта.Эта была та самая виолетта и крис.Я пыталась незаметно пройти,и вроде у меня это получилось,я зашла в квартиру,переоделась,поужинала и легла в кровать.Мне пришло сообщение из инстаграмма
《violett.hils》
;а чего не поздаровалась малая?
-виолетта,что тебе нужно?ты сама дала понять,что мы друг другу никто,и даже не друзья..
Виолетта просто вышла из сети,не ответив на вопрос.меня эта ситуация злила,потому что она не может ответь что ей от меня нужно...
Весь вечер я просидела дома одна за сериалом и бутылкой вина,я смотрела сериал "эйфория"я уже на 2 сезоне 3 серия.Очень нравится этот сериал.
8:22
Я проснулась,решила что сегодня мне надо выйти на работу,работа начиналась в 10:00.Я встала с кровати,умылась,сделала себе завтрак:

позавтракала,и пошла собираться.Сделала себе укладку оделась:

сегодня я не красилась,я села в такси и поехала на работу,там меня встретили коллеги,кроме одной..виолетты,её не было.Я обрадовалась и принялась за работу.Заходит симпатичный парень в наше заведение,зеленоглазый брюнет с красивым стилем.
?:здравствуйте,американо пожалуйста
-здравствуйте,да конечно,с вас 150 рублей.
Парень оплатил и сел за стол возле кассы(я не помню как это называется).
Я часто ловила его взгляды на себе,и улыбалась ему,он подошёл к кассе..
?:а как вас зовут,милая?
-т/и,спасибо-смущенно сказала я.
?:я Влад,приятно познакомится
-приятно)
Абалдеть со столькими людьми познакомилась,ну это хорошо)
-ваше американо)
В:спасибо,может после вашей работы пройдёмся?
-было бы славно)
В:тогда до встречи
Он вышел из заведения,не спросив когда у меня заканчивается смена,я продолжила работать
19:46
я вышла с работы,за сегодня я не устала вообще,перед порогом я столкнулась лбами с тем самым Владом.
-ауч-с некой болью сказала я.
в:изви...оу привет ещё раз,прости.Я как раз тебя ждал)
-здравствуй)
в:давай перейдём на ты?
-без проблем)
в:может тебя провести?)
-мне тут долговато идти...
в:та..пустяки,где ты живёшь?
-возле улицы Хрусталёво.
в:так я тоже)
я ему улыбнулась,и мы пошли по парку,общались,он рассказывал свои истории,а я его не слушала,уж больно знакомые глаза были у него...такие же зелёные как у.. не могу вспомнить.

у меня закружилась голова,и я предложила сесть на скамейку.Я ему дала свой номер телефона.И подойди а подъезду мы попрощались..
-спасибо что провёл)
в:та не-за-что)я тебе напишу,пока)-парень улыбнулась мне.
-буду ждать,пока)-выдавала из себя улыбку ему я.
Пока поднималась домой меня стало тошнить и ещё больше кружится голова,я пришла домой села за кухонный стол и мне написали..
《Kira.medvedeva》
к:малая,как ты?
-кир привет,приедь ко мне,мне плохо-написала я дрожащими руками кире.
к:буду через минут 7 жди..малыш
Я откинула телефон,и пошла в спальню,я ждала киру минут 6,и слышу звонок в дверь.Я пыталась крикнуть "входите",еле как я сделала это...
Кира зашла в квартиру и сразу побежала ко мне.Я лежала вся бледная,укутаная 3 пледами.
к:зая..что с тобой?я щас прийду.
Кира зашла в пакетами вкусняшек и лекарвств.Кира дала мне таблетку для головы,и от тошноты.Я выпила она легла рядом со мной,и я уснула пока та перебирала мои волосы.Через  полтора часа я проснулась,и почувствовала очень приятный запах с кухни.Там стояла и хозяйничала кира.
к:о,проснулась)как ты себя чувствуешь?-улыбнулась кира.
-отлично,спасибо тебе большое что позаботились обо мне.Я села за кухоный стол,и кира поставила тарелку с едой.Эта были паста болоньеза.Моя любимая,и кира это знает.Кира мне ближе всех друзей,даже ближе мишель,тк мы с кирой дружим с самого детства,а с Мишель со школы,но я её тоже люблю.Мы поужинали и пошли смотреть мультик "рик и морти".Я его не смотрела,у киры этот мультик самый любимый.Мы смеялись с персонажей,кушали вкусняшки которые купила кира.
23:48
к:я наверное пойду,уже поздно)
-оставайся у меня.
к:ура)
Мы посмеялись и пошли уже спать,так как завтра опять на работу(
-сладких снов-я чмокнула её в лоб и отвернулась на бок,спиной к кире.
к:сладких снов,малая)
Кира приобняла меня за плечи,и закинула на меня свою ногу.Так мы и уснули.С кирой мне очень комфортно...

___________________________________________
ребят,простите что так долго не было проды,скоро будет 5 часть ждите.Извиняюсь за ошибки♡

6 страница11 июня 2023, 23:53