2 страница22 октября 2023, 10:04

малышка,тебе жить надоело?)

оторвало меня от моих мыслей то,что к нам в камеру завели ещё одну девушку. на вид она очень сильно напомнила мне парня,она безумно сильно похожа на него. зовут её мила грац. она какая-то там зэчка, жёсткая убийца тип. как только она переступила порог камеры, сразу начала выёбываться и ставить свои правила. мне это безумно сильно не понравилось.
- чё ты тут свои правила высказываешь? всем похуй - недовольно и уверенно сказала я.
- малышка,тебе жить надоело?) - выдала мила и стала медленно подходить ко мне.
- чё ты прёшся ко мне? - сказала я, сделав шаг на встречу к миле.
- а ты чё боишься что-ли?) - промолвила та.
- тебя? ахахах, насмешла - я стала смеяться.
мила схватила меня за талию и прижав к себе шепнула мне на ухо.
- солнце,не нарывайся,тебе же хуже будет - сказала грац и закусила мою мочку уха.
- съебалась нахуй от меня - уже кричила я
- а если я не хочу) - говорила девушка, целуя мою шею.
- а ты захоти - пытаясь выпутаться из хватки девушки, говорила я.
- ты за меня не решай зайка - сказала коротко стриженная
- тебе же сказали отьебаться,в чём дело? - говорила даша, подходя к миле со спины.
- ты вообще не лезь сюда, сами разберёмся - говорила грац и осматривала моё лицо.
и тут даша резко накидывается на милу. развернув её к себе лицом,даша начала её бить. мила конечно тоже хорошо,но даша как с цепи сорвалась. девочек стали разнимать. как только их разняли, мужик начал говорить про главного по хате. мила выдвинула свою кандидатуру,а даша свою. и снова драка. дашу увели в другую клетку,а мила осталась тут. заебись,ща опять добываться будет. нам начали давать задания,а после выполнения заданий,нам давали призы. это было пиво, сигареты, водка. и вот мужик обращается ко мне и говорит.
- арина, готовы ли вы, показать свою грудь за сигареты? - говорил он, отрываясь от своего журнала.
- блять,я курить хочу, почему бы и нет - сказала я и начала поднимать свой топ.
все девочки стали кричать и свистеть. в моменте,я чувствую на себе проживший взгляд. оглядевшись по сторонам,я увидела что это была даша. она смотрела на мою грудь,а потом и на моё лицо. почему она так смотрит на меня? задалась я таким вопросом у себя в голове. почему когда девушка с розовыми волосами показывала сиськи,она даже не смотрела на неё,а уж тем более на её грудь? ладно, упустим. через долю секунды ко мне подходит грац. сука,она меня уже так бесит, невыносимо.
- грудь зачётная, можно потрогать?) - говорила грац, всё ближе и ближе подходя ко мне.
- нет нельзя,отошла от меня - сказала я и слегка отталкнув девушку пошла к кровати, сев рядом с лизой она начала диолог.
- ну чё,как ты? - спросила девушке, поворачиваясь в свою сторону.
- не знаю, вроде бы нормально,а вроде бы и нет - говорила я, опустивши голову вниз.
- почему так? что-то случилось? - спросила девушка,в её голосе читалось некое волнение.
- да грац эта заебала, чес слово, лезет и лезет - прохрустев пальцами, сказала я.
- та забей хуй, давай лучше выпьем - сказала девушка и протянула мне кружку с водкой.
- спасибо) - сказала я, улыбнувшись девушке в знак благодарности.
лиза улыбнулась мне в ответ и мы начали пить. нам подали ещё вино, пиво и ещё водки. я напилась знатно. у девушки из второй камеры случился передозировка алкоголем.
сидим мы с лизой, дальше пьём и какая-то шлюха из второй камеры, начинает брызгать в нашу камеру шампанским,невыдержав этого,я попросила открыть нашу камеру. меня выпустили, залетев в другую камеру,я схватила девку, которая вытворяла такую хуйню и просто начала пиздеть её. меня кто-то оттянул от неё, блять, скажи спасибо этому человеку нахуй. она стала извиняться, услышав извинения я более менее успокоилась и вернулась к своим девочкам. как только я вернулась,мы продолжили пить.

вот и прода? вам нравится этот фф или я всё-таки зря взялась писать его?
завтра утром думаю залить прода и сюда и в «миледи», ждите!!
всех люблю, всем спокойной ночи любимые!!🫂💋💋

2 страница22 октября 2023, 10:04