ты так изменилась
напившись в хлам,я легла на кровать которая стояла в клетке,и закрыв глаза я сразу же уснула.
на следующий день. я открыла глаза, увидев что все девочки спят,я тихо приподнялась на локти и стала оглядываться.
- где я нахуй - сказала я шопом.
- на проекте - раздался голос снизу.
опустив голову вниз,я увидела дашу. блять,да кто ты такая? очень знакомое лицо.
- ага, спасибо - слегка грубовато ответила я
- почему так грубо, мышонок?) - снова раздался голос снизу.
мышонок,мышонок. блять, поцелуева..
*воспоминания 2016*
- я тебя только, дашенька моя
- и я тебя люблю мышонок мой
да ну нахуй,я не верю. я лежала вахуи, просто,я глазами своим не могла поверить.
оторвавшись от своих мыслей,я слезла с верхней кровати и чуть не ёбнулась. даша увидев что я начинаю падать, сразу же подскочила с кровати и словила меня.
- благодарю, теперь будь добра,убери свои руки - сказала я, поворачиваясь к лицу блондинки.
даша без лишних слов отпустила меня и села на свою кровать.
- ты так изменилась - вдруг проронила даша.
- ты тоже,где же твои прекрасные длинные волосы даш? - говорила я, поворачиваясь к девушке.
даша лишь молча опустила голову вниз.
- чего молчишь? - в недоумении спросила я.
- помнишь ты говорила,что если мы с тобой расстанемся и кто-то будет скучать,то нужно обрезать или покрасить волосы - говорила девушка, всё так же смотря в пол.
- помню,так ты.. - начала говорить я
- нет, просто имидж решила сменить - сказала даша и подняв голову ухмыльнулась.
- блять,ты всё такая же,к чему был этот цирк? - недовольно спросила я.
не успев сказать не слова, пришёл мужик и начал всех будить. все девчонки поднялись и нас куда-то повели. раздевалка,класс. и что нас ждёт? там была форма,у кого-то заключённого,а у кого то надзирателя,заебись как круто. так у я ещё и заключённая, ебаать,я щас от радости обосрусь нахуй. все стали переодеваться,но я постеснялась. но например когда показывала сиськи так это похуй, ладно,щас все оденутся,а я тут одна буду. я стала переобуваться и ощущать на себе множество взглядов. блять, хули они все пялят,суки. переодевшись,я взяла по руку лизу и мы все вышли из раздевалки.
- это что-то значит или просто так? - спросила лиза, беря мою руку к себе в ладонь.
- нет,просто так) - ответила я девушке,мило улыбнувшись.
лиза улыбнулась мне в ответ и нас повели в столовую. зайдя в то помещение я мягко говоря ахуела от жизни.
- это точно столовая для людей? - говорила я,почёсывая затылок.
- сейчас вы должны будете убрать всё столовую,а потом накормить 30 человек - говорил мужчина, смотря на каждую из нас.
- прямо с ложечки? - говорила я, смотрев на него.
но хуй я получила ответ, ладно. он стал делить нас по парам. я была в паре с лизой,ураа, хоть что-то адекватное в этой жизни.
вот и прода, ура.
ребзя,у меня чета температура подскочила, поэтому сегодня только здесь глава. надеюсь что завтра мне станет лучше и я выпущу и тут и там главы.
всем спокойной ночки котята❤️🩹
