💭:Я ловил каждый твой взгляд на себе...
📎Продолжение:📎
😓//Услышав голос парня,у тебя побежали мурашки...Вздрогнув,ты почувствовала прикосновение к твоей руке,превратились в сильный хват.В тот момент двери открылись на твоей станции,и он потащил тебя за собой.Ты не поняв ,что произошло начала кричать ,задавав куча вопросов..:\\
Э:-КТО ТЫ?ЧТО ТЕБЕ НУЖНО?ЧТО ТЫ МАТЬ ТВОЮ ДЕЛАЕШЬ?!ОТПУСТИ МЕНЯ!!МНЕ БОЛЬНО!!
//Незнакомец остановившись,прижал тебя к себе ,ответил тебе..\\
НН:Не истери!Я знаю,это странно,но нам нужно дойти до назначенного мной места!Пожалуйста,пойдем со мной!
😠//Не обдумывая ,ты вырвалась,ответив незнакомцу:\\
Э:-что?Что это значит?Почему я должна идти и слушать с тем,кого впервые вижу!Я даже не хочу знать,почему ты вышел на моей остановке!!
НН:-Стой!Я понимаю,это очень странно,но не кричи так пожалуйста и выслушай меня!
//Ты неохотно подошла ближе к незнакомцу ,дав ему сказать :\\
НН:-Так ,во-первых меня зовут Дима,и я блогер,хочу взять тебя в нашу лигу.Потому что,наверняка ты меня узнала..
//Выслушав ,ты подошла к Диме вплотную ,сказав:\\
Э:-Но почему ты не мог подсесть ко мне рядом и сказать,то что ты хотел,а не подкрадываться,хватать меня за руку и тащить?
👩🏻//Дима осторожно отодвинув волосы с твоего лица,заправив их за ухо,проводив рукой по твоему подбородку прибодняв его..:\\
Д:-Прости,не хотел ,чтобы новый участник нашей лиги ,думал обо мне плохо...
🫦//Притянувшись к твоему лицу ,Дима прикоснулся губами к твоим до дрожи,ты продолжила ваш поцелуй...\\
//Отступив,Дима взял тебя за руку и сказал\\
Д:-Ты так прекрасна,как тебя зовут?
😳//Немного засмущав тебя,ты ответила..:\\
Э:-Э-Энтони
Д:-Эн...?Можно?.
Э:-Эй...!
👀//Пронзительным взглядом,Дима посмотрел на тебя,будто просил называть тебя так\\
Э:-Ладно...
🫲🏻//Протянув тебе руку,Дима спросил:\\
Д:-Пойдем?
Э:-Ну,пошли...
👫🏻//Недоверчиво ты ответила Диме,и вы направились к выходу из метро\\
🏢//Вы направились в офис к Диме\\
____________________________________
💭:Глупышка,испугалась что я,что-то с ней сделаю плохого....
