💭:-Глупышка,думает что я сделаю с ней что-то плохого?..
🖇️Продолжение:🖇️
//Шли вы не долго,минут через 5,Дима достал телефон и вызвал такси\\
Э:-Э~э..можно спросить??...
Д:-М?А ,да конечно,что ты хотела?
Э:-А зачем нам такси?Нам на столько далеко ехать?..
Д:-Да нет,но идти это минут 20,на такси быстрее.Не бойся,я тебя забираю в нашу дружную компашку.
❄️//Немного дрожа от холода,ты крепче сжала руку Димы..\\
Д:-Эн,замерла?...
Э:-А?...нет все нормально...
Д:-Хах,не ври,вижу что тресет всю..
🧥//Дима сняв с себя пальто,накинул на тебя.Теплый,веевший духами парня,засмущало тебя еще больше.Тем временем ,вызванное такси было уже за поворотом\\
Д:-Не волнуйся,надеюсь готова?
Э:-Н-не очень...
🚕//Тем временем подьехавший транспорт стаяло перед нами.Дима,открывший заднюю дверь автомобиля,пригласил тебя.Осторожно ,усадив тебя,сел рядом\\
Д:-Не переживаешь?
Э:-Как я не могу переживать?Когда я даже не знаю чего меня ждет?!
Д:-Ццц..Не кри так пожалуйста...
//📱Посматривая на тебя,Дима достал телефон ,в котором сидел всю поездку\\
💤//Через 5 минут,машина подьезжала к офису Димы,ты тогда уже уснула у Димы на плече\\
____________________________________
🥱//Спустя час ,ты проснулась в незнакомом месте,в незнакомой пастели.Ты оглядевшись ,увидела домашнюю одежду на пастели.Ты усевшись на кровать ,рассмотрела эту одежду\\
🚪//В эту минуту зашел Дима..\\
Д:-Проснулась,соня?
Э:-Ага...А где мы все таки?
Д:-Ну мы в моем офисе,тут собираемся мы всей лигой и снимаем видосы..
Э:-Ясно..А,это одежда ,в которую мне желательно переодеться?
Д:-Какая ты догадливая,ну конечно..
//Дима сидевший с тобой на кровати ,смотрел за тем как ты ,рассматривала одежду\\
Э:-Мб выйдешь?...
Д:-А что?Мне нельзя посмотреть на тебя??..
Э:-Ты что совсем придурок?!Нет конечно,что за вопросы??
Д:-Хах,окей я просто хотел посмотреть на твою реакцию..
🩳👚//Вышедший из комнаты ,ты переоделась..\\
____________________________________
//Услышавший Дима,что ты фоткаешься ,зашел в комнату\\
Д:-Воу,а тебе идет...
Э:-Эа...спасибо..
//Тем временем заходит Эмиль\\
Эм:-Ой,ай соу сорри
//Эмиль посмотрев ,что с Димой кто -то еще,немедленно вышел\\
Д:-Да успокойся,заходи...
Эн:-А кто это??
Д:-Щас познакомлю ,пошли
//Эмиль зайдя в комнату увидел перед собой Диму приобнявший тебя за плечо\\
Д:-Эмиль,это наша новая участница в лиге,познакомься это Энтони,Энтони это-Эмиль
Эн:-Привет..
Эм:-Привет,рад знакомству.
Д:-Так,мы сейчас идем знакомиться с другими.
Эм:-А ну ок,слушай Дим,нам скоро с Алей(жена Эмиля)скоро нужно уезжать,у нас самолет через 5 часов,нам собираться пора.
Д:-Да ,окей удачной поездки.
//Эмиль ,дав пройти Эн с Димой ,вышел после них ,закрыв за собой дверь\\
//Когда Дима с Эн и Эмилем оказались в гостиной,там сидела жена Эмиля-Аля,Яна ее подруга,Даник и Сударь\\
//👀Войдя в гостиную ,тебя все мило поприветствовали,но только Даник с Сударем сидели и общались между собой ,не обращая на тебя внимания\\
____________________________________
🧠:Это еще не конец....
