Знакомство с лигой
Э:-Эм..
Д:-Да не обращай на них внимание,пошли я тебе весь офис покажу\\.
🏢//Ведя за собой,Дима показывал и рассказывал ,как круто они проводят в каком-либо месте время.После того как он тебе показал все,вы вернулись в гостиную,где никого уже не было,тк сильно стемнело и все разошлись по домам\\
Д:-Ну вот,все ушли.Ты не голодна?Мб закажем что-то?
Э:-Ну,я была бы не против.
//Вы быстро выбрав еду,Дима предложил тебя чай или кофе ,ты села за стол.\\
Э:-Можно чай..зеленый если есть..
Д:-Окей..
🍵//Налив вам чай,Дима поставил кружку перед тобой.Взяв свою,сел на против тебя\\
Д:-Ну что,сколько тебе лет?Чем занимаешься?Есть какое-то хобби??
Э:-Ну мне 25...Хобби..?Ну,рисовать люблю..Обычно собираю какие-то образы..
👂//С интересом слушая тебя Дима,попивая свой чай..\\
Д:-Интересно,мы кст новый ролик скоро снимать будем,мб уже познакомим тебя с нашей аудиторией ,а после будешь сниматься?
Э:-Ну,хорошо...
🚪👊//Тем временем в дверь кто-то постучал\\
Д:-Доставка приехала..
//Дима встав из-за стола,направился к входной двери.Посмотрев в глазок,провернул замок и открыл дверь доставщику.Заплатив,Дима забрал заказ,тут же закрыв дверь на два оборота\\
Д:-Ну что,готова к употреблению пищи?😹
//Подойдя к столу,Дима поставил пакет.Начал его разбирать ,отдав твою еду,вы сели кушать.Включив телевизор,вы приступили к трапезе \\
//После ужина\\
Э:-Что -то я объелась,спасибо большое...
🗑️//Встав из-за стола ты выкинула мусор,направилась в комнату,но кто-то взади не дал тебе уйти..\\
Д:-Куда собралась??А меня подождать??
Э:-Что?Зачем?Тебе помочь нужно с чем -то?
Д:-Хах,да ладно я пошутил,иди спать.Сладких снов😴
👫🏻//Обняв тебя,Дима направился к телевизору чтобы выключить его,а ты пошла в комнату\\
//Прийдя в комнату,ты легла и сразу же заснула\\
😴//Спустя час,Дима зашел тихо в твою комнату,в которой ты сладко спала.Лег к тебе,приобняв заснул с тобой..\\
____________________________________
