Спустя несколько месяцев...
//Через несколько месяце,ты сдружилась с командой,а Дима предложил тебе встречатьсяи ты согласилась.С лигой ты уже снимала видео,и даже создала свой ютуб канал где выпускала видео...\\
Эн:-Такс ,новый видос надо запилить.Хммм,о сниму свой влог,и схожу в читай город..
📖👗//Подготовшись,ты начала снимать видео..Минут через 40 ты уже собралась в
тц,чтобы снять там фрагмент в читай городе...\\
//Выходя из комнаты,ты еще снимала,на выходе тебя подловил Дима,обняв тебя он поздоровавшись с твоими зрителями,чмокнув тебя в щеку..\\
Эн:-Да Димаааа,я же снимаю...😳
💋🫦//Дима убрал камеру,обняв тебя за талию поцеловал в губы\\
//Отпустив тебя,ты поговорила с Димой,сказала куда собираешься,и он попрощался с тобой.Ты взяв и включив камеру продолжила свой влог..\\
//Вызвав такси,ты доехала до тц.Прогулявшись там,ты дошла до чит.города\\
//Сняв там пару кадров,и набрав книг ты отправилась домой..\\
