часть 17
Ты обняла её. И вы вышли из этого здания.
Ри: Так, я на байке. Чейз, Энтони с девочками. А Пэйтон и Дилан с Т/и.
Реб: Хорошо.
Все расселись так как сказала Райли. Ты сидела на заднем сиденье и Пэйтон тоже.
У тебя не было сил, и ты начала засыпать.
Когда ты окончательно заснула, то положила голову на плечо Пэйтона.
Pov Payton:
Мы ехали домой и я почувствовал, что-то на моём плече, это была Т/и. Я повернул голову посмотреть на нее.
Я: *Она такая милая. Так о чём это я?*
Дил: Вы классно смотритесь)
Я: Ага, конечно. Кстати раз ты теперь в их банде то расскажи мне откуда у них это всё?
Дил: Нет! Я не хочу их предовать. Спроси у Т/и, она тебе скажет.
Я: Попробую.
The end pov Payton.
Все уже доехали до вашего дома. Т.к ты спала Пэйтон взял тебя на руки.
Пэй: *Она такая лёгкая капец. Она вообще ест?*
Пэйтон занёс тебя в дом.
Пой: Райли, покажи где её комната.
Ри: Хорошо. Иди пока поднимайся, я щас.
Пэй: Ок.
Он ушёл на вверх.
Ри: План помню)
(Рассказываю что за план) Короче когда вы
ехали домой. Ребята, а точнее Райли, Авани, Чарли, Энтони, Чейз разговаривали по телефону. И Райли завела тему про парочек:
Ри: Ну что вы померились?
Ава, Энтони: Да.
Чар, Чейз: Да.
Ри: Получается у всех есть пара, только у Т/и и Пэя нет. Я же не одна их шипперю?
Реб: Нет.
Ри: У меня есть план, я уверена что Т/и заснёт и Пэйтон как настоящий Джентльмен возьмёт её на руки. И пойдёт относить её в комнату, я их закрою и посмотрим что будет утром.
Реб: Крутой план.
Настоящее время. Райли поднялась, показала комнату. Как только Пэйтон зашёл
Райли закрыла дверь.
Pov Payton:
Я зашёл в комнату Т/и, и услышал щелчок.
Я: ух Бля, она что закрыла?!
Я положил Т/и на кровать, и пошёл проверять дверь. Да, она была закрыта.
Я осмотрел комнату и взгляд упал на спящую Т/и. Я посмотрел в чём она и решил переодеть её. Я нашёл в её шкафу длинную футболку. И начал переодевать Т/и. Когда я снял с неё уличную одежду, то увидел её прекрасное тело. Смотрел я на неё 5 минут и одел футболку. Укрыл одеялом и сел на стул.
Просидел я на нём минут 15 и лёг на кровать
рядом с Т/и. Вскоре я заснул.
Утро, 9:40. Я просыпаюсь первым. Я посмотрел на Т/и, она такая милая когда спит. Блин опять эта мысль, она мне не нравится, может симпотична, но чуть-чуть.
Я обнял Т/ишку и зарылся ей в волосы. Я не заметил как уснул.
The end pov Payton.
Время 10:30, ты проснулась. Ты почуствовала сильные мужские руки у себя на талии. Это был Пэйтон.
Т/и: *Почему я чувствую в его объятиях себя защищённой? Мне так нравится, что он меня обнимает*
Спали вы вот так:
Пока ты была в раздумиях, в твою комнату открылась дверь. Ты притворилась, что спишь. Но одним глазом ты все равно смотрела. Дверь открылась и там были все, Райли, Чарли, Авани, Дилан, Чейз, Энтони.
Райли была с телефоном, как ты поняла вела эфир.
Ри: Смотрите как они мило спят, мы попытаемся их свести.-шёпотом
Он постояли минут 5 и ушли. Ты решила уже вставать.
т/и: Мда свести нас, они решили. Совсем уже.
Ты встала с кровати и поняла, что ты футболке, а не в одежде которой была вчера.
Т/и: Он что переодел меня? Совсем уже ахуел. Мало того, что спал рядом так ещё и переодевал.
Пэй: Не ругайся с утра, ты заснула в машине и мне сказали, чтобы я занёс тебя в комнату.
Как только я зашёл то дверь закрыли. А переодел я тебя потому, что в уличной спать нельзя.
Т/и: Ты вообще когда проснулся?
Пэй: До того, как зашли эти Ларисочки
- узеевы.
Т/и: Ясно.
*мысли пэя: за ясно ебут потрясно..*
Тут до тебя дошло. И ты кинула в Пэйтона подушку.
Пэй: Ты что?
Т/и: Ты видел меня без одежды!
Пэй: Ну да, красивое тельце. Я ещё заметил шрам на плече от чего он?
Т/и:... Помнишь Райли вчера спрашивала не хочу ли я кому-то ещё отомстить, а я ответила хочу.
Пэй: Да, помню. Ты про какого-то мужика говорила.
Т/и: Так вот в детстве, я шла домой после доп.занятий. За мной шел мужчина, мне стало страшно и я начала звонить маме, чтобы она вышла ко мне навстречу. Когда моя мама начала подходить ко мне, этот мужчина взял меня и приставил к моему горлу нож и сказал, что убьёт. Мама спросила, что он хочет. Он сказал, что ему нужны деньги-5000$. Она позвонила моему папе и сказала про ситуацию. Мой папа через 5 минут пришёл и отдал этому мужчине стопку денег. Мужчина кинул меня моим родителям, и из-за того, что у него был нож, он порезал мне плечо. Теперь у меня шрам на левом плече. Вот так вот. Об этой ситуации знают только Райли и ты.
Пэй: Ахуеть. Я никому не скажу.
Т/и: Спасибо. Я в душ.
Пэй: Ок.
Ты взяла сменные вещи и пошла в душ.
Ты взяла сменные вещи и пошла в душ. Ты закрыла дверь, включила горячую воду.
Через 40 минут ты вышла из душа, одела сменную одежду:
Ты вышла из ванной. Пэйтон лежал на твоей кровати и сидел в телефоне.
Т/и: Ты до сих пор здесь? Иди в низ.
Пэй: Дверь закрыта.
Ты проверила дверь. Она была закрыта.
Т/и: Блять, ри я тебя при встрече вые.. во все щели сука.
Т/и: Откройте, я есть хочу! Быстро!
Пэй: Что ты орёшь?
Т/и: Ты хочешь тут вечность пробыть?
Пэй: Нет.
Т/и: Ну вот.
Ты продолжила стучать по двери и когда ты хотела уже бить ногой, дверь открылась. И ты чуть не упала, но тебя поймал Пэйтон.
Т/и: Спасибо, теперь можешь идти.
Пэй: Эм, ок.
Он ушёл, ты подошла к Райли.
Т/и: Какого хуя ты закрываешь меня с ним?!
Ри: Нуу...
Т/и: Короче, идите выгонять пацанов. У нас треша, а после я хочу полететь на похороны.
Ри: Т/и, иди сама выгоняй. У них много вопросов.
Ваш разговор прерывает звонок на телефон.
Ты ответила.
Т/и: Ало, что такое Эн?
Эн-это тату мастер.
Эн: У меня сегодня свободно место, приходите.
Т/и: Хорошо, пока.
Ты отключилась.
Т/ и: Теперь точно выгоняй у нас сегодня
тату. Только Дилана оставь.
Ри: Сама иди говори, я не буду отвечать на их вопросы.
Т/и: Ок.
Вы спустились.
Т/и: Так Энтони, Чейз и Пэйтон пошли вон отсюда, у нас дела.
Чейз: А Дилан почему остаётся?
Т/и: Он парень Ри.
Чейз: А я Чарли, но мне нужно уйти.
Энт: Я парень Авани, но мне тоже надо уйти.
Т/и: Вы когда успели?
Сказала ты девочкам.
Дев: Вчера.
Т/и: Ясно. Но у нас нет времени на вопросы, поэтому просто съебитесь.
Пэй: Можно один вопрос?
Т/и: Валяй.
Пэй: Откуда у вас это? Что за дела?
Т/и: Это 2 вопроса, ну ладно. Это у нас потому, что мы....
Пэй: Кто?
Ри: Т/и, они все равно уже всё видели расскажи им.
Т/и: Ладно. Короче мы мафия "Змеи" и у нас сегодня тату и треша.
Пэй: Ахуеть.
Ава, Чар: Т/пии можно?
Т/и: Я поняла вас. Так уж и быть. Энтони и Чейз вы вступите в нашу мафию?
Энт, Чейз: Да.
Т/и: Ну вот и хорошо.
К тебе подошёл Дилан и сказал на ухо:
Дил: А Пэйтон? Он с нами?
Т/и: Мог бы быть, но он не встречается с кем-то из нас.
Дил: У нас все заняты, кроме тебя.
Т/и: На что ты намекаешь?
Дил: Не намекаю, а говорю на прямую.
Т/и: Щас ударю.
Дилан отошёл от тебя.
Т/и: Мне тут сказали, что я взяла всех кроме тебя.
Ты показала на Пэйтона.
Пэй: Ну да.
Т/и: Я вот думаю брать не брать тебя. Кто хочет чтобы я взяла Мурмаера?
Все: Мы!
Т/и: Ну раз голосов "за" больше. Пэйтон Мурмаера, не хотите ли вы вступить в нашу мафию? Я напоминаю, что я главная.
Пэй: Я согласен.
Т/и: Ну вот и хорошо.
Ри: Т/и, я не хочу тебя разочаровывать, но у нас мало места.
Т/и: Что ты хочешь этим сказать?
Ри: То что, всем придётся спать по парам.
Т/и: Ну ты и Дил, Ава и Энтони, Чарли и Чейз. А я одна.
Ри: А где Пэйтон?
Т/и: Он.....
Ри: Либо с тобой, либо в зале.
Т/и: Я знаю, я думаю. Вот если я его к себе пущу, сколько он места займёт?
Пэй: Ни че, что я тут да?
Т/и: Не, не тебе решать.
Пэй: Ой, ой.
Т/и: Ладно, скорей всего у меня спать будешь. Я все таки приличная девушка.
Пэй: Окей.
Т/и: Кто-нибудь приготовьте поесть, я пойду позвоню.
Ава: Я приготовлю.
Они ушли на кухню, а ты вышла во двор. Ты позвонила Эн.
Т/и: Мы приедем, и нужно 8 тату-мастеров.
Эн: Хорошо.
Т/и: Пока.
Эн: Пока.
Ты отключилась. Ты зашла в дом все сидели и что-то обсуждали.
Т/и: Так, о чём болтаем?
Чар: О том, что делать со школой.
Т/и: Ну так всё легко. Мы можем забрать документы и все.
Энт: Слушайте, а давайте после тату в клуб.
Т/и: Так у нас треша. И она не отменяемая.
Все: Ну блин.
Т/и: Не ну вы такие интересные конечно. Вы хотите стать слабыми или что? Мальчикам особенно надо они первый день у нас.
Дев: Хотя да, а то так не честно мы в первый день тренировались, а они. так что будет тренировка.
Мал: Ну нет.
Т/и: Да. Так если вы хотите есть, ешьте, а я пошла в кабинет. Ко мне не заходить.
Все: Ок.
Ты ушла.
Пэй: Я пойду полежу.
Он ушёл в комнату. Ребята поели тоже разошлись. Райли пошла к тебе. Она постучалась.
Т/и: Войдите.
Райли зашла и закрыла дверь.
Ри: Т/и, у меня к тебе серьёзный разговор.
Т/и: Я слушаю.
Ри: Скажи пожалуйста тебе нравится
Мурмаер?
T/и: ...
