19 страница17 июля 2025, 07:36

часть 18

Т/и: Не знаю.
Ри: Оп оп, а тут уже поподробнее)
Т/и: Ну иногда он прям бесит, а иногда он такооой хороший.
Ри: Да, ты влюбилась!
Т/и: Не ори. Да, может влюбилась, но никому! Ясно?
Ри: Хорошо.
Райли вышла из кабинета и пошла к Дилану.
Дил: Ну что?
Ри: А вот не скажу.
Дил: Почему?
Ри: Мне запретили. А если я скажу тебе, то ты всем разболтаешь.
Дил: А что? Я могу что-то разболтать?
Значит да!
Ри: Нет!
Дил: Да!
Ри: Нет!
Дил: Да!
Ри: Нет!
Дил: Да!
Ри: Нет!
Дил: Да!
Ри: Да, ой.
Дил: Спалилась, а я знал!
В комнату заходит Пэйтон.
Пэй: Что вы орёте?
Дил: Да мы спорим.
Пэй: О чём.
Дил: О..
Райли его перебила.
Ри: Ты обещал!
Дил: Молчу.
Пэй: Так про что?
Ри: Про то кто спит сегодня на полу!
Пэй: И кто выйграл?
Ри: Дилан.
Пэй: Не удивительно.
Пэйтон вышел.
Ри: А если бы меня не было? Ты бы ему сказал!
Дилан ничего не ответил.
Ты закончила с делами и собрала всех на кухне.
Т/и: Так нам пора ехать на тату. Я и Райли на мотоциклах, а остальные по машинам.
Все: Хорошо.
Вы вышли и все начали расходиться по машинам, но Пэйтон остановился.
Пэй: Т/и.
Ти: Что?
Пэй: Это ты обогнала меня на гонке?
Т/и: А только щас понял, что эта машина была на гонке)
Он промолчал. Кто был на машинах сидели так:
1 машина-Пэйтон, Дилан, Чейз.
2 машина-Энтони, Авани, Чарли.
Вы выехали. Через пол часа вы приехали.
Т/и: Привет Эн!
Эн: Привет.
Т/и: Знакомая это Райли, Авани, Чарли, Дилан, Энтони, Чейз и Пэйтон.
Эн: Приятно познакомиться.
Все: Взаимно.
Эн: Проходите, мастера сейчас подойдут.
Все: Хорошо.
Вы прошли в зал и начали ждать мастеров.
Они подошли через 5 минут.
Спустя 4 часа, вам закончили бить тату. У девочек:


У мальчиков:


Т/ и: Теперь едем домой.
Все: Хорошо.
Вы приехали и решили, что не пойдете на тренеровку. А посидите дома и посмотрите все всместе фильм. Вы выбрали фильм и начали смотреть. Фильм был про любовь и где-то на середине тебе стало скучно, и ты ушла к себе.
Т/и: Так проведу-ка я эфир.
Ты включила эфир.
Т/и: Всем приветик)
В комментах: А где Райли?
Т/и: Щас покажу.
Ты спустилась вниз и показала то как ребята смотрят фильм.
Т/и: *Пэйтон где?*
Только подумала как на твои плечи ложат руки. Это был Мурмаер.
Т/и: Какого чёрта ты меня пугаешь?
Пэй: Я не хотел, ты сама.
Он увидел, что ты ведёшь эфир.
Пэй: Т/и, можно с тобой провести эфир?
Т/и: Ну да.
Вы поднялись в комнату.
Пэй: Давайте поговорим.
В комментах: Вы встречаетесь?
Т/и: Нет! Вы что?
В комментах: Т/иии, сыграй на гитаре.
Т/и: Хорошо, щас я схожу за гитарой.
Ты сходила за гитарой. Пэйтон страно вёл себя, но ты не подала виду.
Т/и: Что мне сыграть?
В комментах: Love letter.
Т/и: Хорошо.
Ты начала играть, а Пэйтон начал петь.
Сказать то что ты была в шоке, ничего не сказать. Вы закончили.
В комментах: Вы бы были крутой парой.
Т/и: Я знаю кто вас подговорил!
Пэй: Кто?
Т/и: Райли!
Пэй: И Дил.
Т/и: Ахуели.
Пэй: Ага.
Спустя несколько минут, вы сидите болтаете.
И вдруг Пэйтон начал тебя щекотать. Ты смеялась и просила остановиться. Но он также щекотал тебя.
Т/и: Пэй... Ахаха...стой хва...ахаха....тит!
Пэй: Нет!
Он щекотал тебя. Ты в какой-то момент стукнулась головой.
Т/и: Ай!
Пэйтон резко перестал щекотать.
Пэй: Что случилось?
Т/и: Я ударилась!
Пэй: Прости(
Т/и: Так уж и быть прощаю.
Вы ещё немного поболтали в эфире и выключили его.
Т/и: Пойду ребят проверю.
Ты спустилась вниз. И увидела, что ребята сидят какие-то подозрительно радостные.
Т/и: Что такое?
Ава: Мы были на вашем эфире.
Т/и: И что?
Чейз: А то, когда ты ударилась он спросил
"что случилось?", а раньше ему было бы всё равно. Стукнулась и стукнулась.
Т/и: Я не догоняю.
Дил: Да он влюбился в тебяяя!
Т/и: Не неси чушь. Всё я пошла спать.
Спокойной ночи.
Реб: Спокойной ночи.
Ты поднялась в комнату и увидела, что
Пэйтон уже спит.
Т/и: Он что издевается?
Ты легла на кровать.
Т/и: Блять как шкаф! Подвинься!
Пэй: Мм?
Т/и: ПОДВИНЬСЯ! Я СПАТЬ ХОЧУ!
Он подвинулся и ты заснула. з ночи, ты проснулась от того, что на тебе лежит что-то тяжелое.
Т/и: Блять Мурмаер, ты издеваешься?
Ты скинула его на пол.
Пэй: Ай, за что?
Т/и: Спать надо на кровате, а не на мне!
Пэй: Ой. Можно я лягу?
Т/и: Ложись.
Он лег спать. Вскоре ты тоже заснула.
Утро 10:25. Ты просыпаешься с чувством, что на тебя смотрят. Ты открыла глаза и увидела ребят.
Т/и: Вы что тут делаете?-сонно
Ри: А мы фоткаем как вы спите.


Ты хотела тихо встать, но не получилось и ты упала.
Т/и: Ай!
Ри: Всё в порядке?
Т/и: Я головой ударилась!
Ава: Болит?
Т/и: Нет, и слава богу.
Чар: Ну ладно мы это, пойдём.
Т/и: Идите.
Ребята ушли, а ты всё также лежала на полу.
Т/и: Пиздец я неуклюжая.-шёпотом
Пэй: Согласен.
Т/ и: Ты не спал?
Пэй: Спал, это ты меня разбудила из-за того, что упала. Как корова на льду!
Тебе стало обидно и ты ушла ванную. Ты тихо заплакала. Ты написала Райли.
*Переписка*
Т/и: Райли поднимись ко мне пожалуйста, одна. И когда зайдешь Пэйтона выгони.
Ри: Хорошо, щас приду.
Райли зделала всё как ты просила. Она постучалась в ванную. Ты открыла и Райли увидела, что ты плачешь.
Ри: Что случилось?
Т/и: Зайди сюда.
Райли зашла в ванную. Ты закрыла дверь на замок.
Ри: Рассказывай.
Ты ей всё рассказала.
Ри: Капец. Иди ко мне, обниму.
Вы обнялись, ты умылась и вы вышли. Вы спустились вниз.
Т/и: Кто-нибудь готовил есть?
Реб: Нет.
Т/и: Тогда я приготовлю.
Ты пошла на кухню.
Т/и: Так чтобы приготовить? Придумала.
Ты начала готовить и через 1 час закончила.
Ты приготовила:


Т/и: Еда готова!
Ребята пришли на кухню. Ты сидела рядом с
Райли и Чарли.
Ри: Т/и, ты хоть и до этого готовила, но это очень вкусно.
Реб: Ага.
Т/и: Ешьте, ешьте)
Ты поела быстрей всех, помыла за собой тарелку и пошла в кабинет.
Т/и: Так надо посмотреть заказы.
Ты разбирала заказы 1 час. После ты пошла в комнату.
Т/и: *Пэйтона нет, ну и хорошо.*
Ты села за ноутбук. Ты заметила ашку, которую ты покупала с Райли.
Т/и: Давно я не парила и не гуляла одна
Ты начала собираться, ты одела:


Ты спустилась вниз и пошла к выходу.
Ри: Ты куда?
Т/и: Гулять.
Ты вышла из дома.
Чар: Ри, ты дольше дружешь. Это нормально?
Ри: Да, она иногда так выходит одна, чтобы всё обдумать.
Чар: Ясно.
Ты пошла в кафе. Когда ты пришла, то заказала латте и шоколадный пончик. Тебе принесли заказ.
Сидишь и видишь, что в кафе заходят
Джейден, Брайс, Джош и Винни. Ты делала вид, что не видишь их. Но они так не думали. Они подсели к тебе.
Ви: Ну привет.
Т/и: Привет. Вам что-то надо от меня?
Джей: Да, ты знаешь где Пэйтон?
Т/и: Нет.
Ты решила соврать на всякий.
Ви: Врать не хорошо. Он последний раз был с тобой, Райли и Дилом.
Т/и: Он был с Диланом, а не со мной и Райли.
Ви: Так мы и поверили. Звони ему и говори чтобы он приехал сюда.
Т/и: У меня нет его номера. У вас же есть и вы не можете позвонить?
Джей: Он не берет трубку. Номер можем дать, звони быстро!
Т/и: Хорошо.
Мальчики дали тебе его номер. Ты позвонила.
*Звонок*
Т/и: Привет, можешь пожалуйста подъехать к кафе это срочно.
Пэй: Хорошо, через 5-10 минут приеду.
Т/и: Хорошо.
Он закончил вызов.
Т/и: Он сказал, что через 5-10 минут приедет.
Джей: Хорошо.
Как и говорил Пэйтон, он приехал через 5 минут и увидел тебя в компании его друзей.
Ви: Мы уже думать начали, что ты не приедешь.
Пэй: Что вы хотели?
Джей: Ты что нас кинуть решил? Звонки сбрасываешь, в школу не ходишь. Ты что с этими связался?
Пэй: С кем? Т/и, Райли и Диланом? Вам какая разница? Дил мой лучший друг, куда он туда и я.
Джей: А я? Я же тоже твой лучший друг.
Пэй: Нет.
Пока Пэйтон, Джейден и Винни разговаривали, Брайс тихо сказал:
Бр: Иди к Пэйтону только аккуратно.
Т/и: Хорошо.
Брайс пропустил тебя и ты подошла к
Пэйтону.
Пэй: Вот видите, вы настолько испортились, что Брайс и Джош не хотят быть за вас!
Джей: И что? Если хотят пускай идут!
Джош и Брайс пошли к вам. На этом ваш разговор закончился. Вы вышли из кафе.
Пой: Т/и, можно их к нам?
Т/и: Да езжайте, а я дальше гулять пойду.
Пэй: Хорошо.
Они уехали. Ты пошла гулять в лес, который был рядом с вашим домом. Пока ты гуляла нашла такое классное место:


Ты села на землю и задумалась над словами
Пэйтона.
Т/и: А может я и вправду такая корова? Да ещё и неуклюжая.
И всё в таком роде. Ты пробыла на этом месте 1 час и пошла домой. Когда ты пришла, никто не обратил внимания все были заняты своими делами.
Т/и: пф Ну и ладно!
Ты поднялась в свою комнату, там был
Пэйтон. Он что-то читал. Ты не переодевшись упала на кровать. Пэйтон посмотрел на тебя.
Пэй: Ты что в уличной на кровать? Сама же говорила, что нельзя.
Т/и: Отьебись!
Пэйтон не стал что-то тебе говорить. Ты встала с кровати и взяла пижаму, которую ты покупала когда ходила по магазинам.
Пошла передеваться в ванную. Ты переоделась и пошла на чердак. Там были все твои альбомы с фотками где были родители.
Т/и: Точно! Я забыла про похороны, я такая тупая! Ладно завтра разбирусь.
Ты начала смотреть альбомы. Там были фотки где ты была маленькая, на них твои родители такие счастливые. Пока смотрела фотки ты плакала. Но из воспоминаний тебя вывел голос.

19 страница17 июля 2025, 07:36