часть 19
Но из воспоминаний тебя вывел голос. Это был Дилан.
Дил: Т/и?
Т/и: м?
Дил: Ты что тут делаешь?
Он подошел к тебе.
Дил: Ты смотришь старые фото с родителями?
Т/и: Да. Я не могу принять то, что они мертвы.
Дил: Надо, они наверняка не хотели бы чтобы ты плакала.
Т/и: Но я не могу не плакать. Мне плохо без них. Я даже позвонить не могу маме, рассказать, что я чувствую, свои эмоции, рассказать про человека, который мне нравится!
Дил: Я все понимаю то, что тебе плохо, что ты не можешь без них. Но я уверен они бы не хотели чтобы ты страдала.
Т/и: Спасибо за поддержку). Ты и Райли пока, что единственные кто поддержал меня.
Дил: Не за что. Я же твой друг.
Т/и: Будешь лучшим другом.
Ты его обняла.
Т/и: Повезло Райли)
Дил: Ты меня смущаешь.
Вы засмеялись.
Дил: Пошли вниз.
Т/и: Не хочу.
Дил: Почему?
Т/и: Там Пэйтон будет..
Дил: А что случилось?
Т/и: Я не хочу его видеть. Он обозвал меня
сегодня.
Дил: Как?
Т/и: Неуклюжей коровой...
Дил: Не обращай на него внимание.
Т/и: Попробую.
Дил: Всё идём.
Т/и: Пошли.
Вы спустились на первый этаж, все сидели на диване.
Ри: Т/и, ты где была?
Т/и: Фото смотрела.
Ри: Что за фото?
Т/и: Маму и папу.....
Ри: Ладно, не буду больше спрашивать тебя на счёт этого.
Дил: Т/и, будешь нами фильм смотреть?
Т/и: Давайте.
Ты села на диван рядом с Райли. Вы выбрали посмотреть " Троя ". На середине ты начала засыпать.
*Pov Riley*
Мы сидим смотрим фильм и чувствую что-то у себя на плече. Смотрю, это Т/и спит.
Я: Мальчики, кто-нибудь из вас отнесите Т/и в комнату.
Мальчики посмотрели на меня, а я отодвинулась чтобы показать Т/и.
Пэй: Ну давайте я отнесу, мне всё равно не очень интересно.
Ри: Хорошо.
*The end pov Riley*
Пэйтон подошёл и взял тебя на руки. Он поднялся и положил тебя на кровать.
Пэйтон лёг рядом и сидел в телефоне.
*Pov Payton*
Я сидел в тик токе. Через 10 минут я захотел спать. Я убрал телефон, посмотрел на Т/ ишку, она вся дрожит. Хотя окны у нас закрыты.
Пэй:
Может обнять?
Я обнял Т/и, она немного перестала дрожать.
*The end pov Payton*
Во сне ты почувствовала как тебя кто-то обнял.
Утро 11:02, ты просыпаешься от громкой музыки.
Т/и: Это ещё что такое?
Пэй: Ты у меня спрашиваешь?
Ты повернула голову и увидела сонного
Пэйтона.
Т/и:Ну если знаешь ответ, то да.
Пэй: Не знаю. Пошли посмотрим, что там у них.
Т/и: Идём.
Вы оба сонные, растрёпанные спускаетесь вниз. Вы увидели как ребята танцуют под фараона и ведут эфир. Как только ребята вас увидели, повернули камеру на вас. Ты спряталась за Пэйтоном.
Бр: Вот проснулись наконец-то.
Т/и: Из-за вас.
Ри: А мы тут тусим.
Ава: Ага.
Т/и: Брайс и Джош вы где спали?
Бр: Нам комнату дали одну на двоих.
Т/и: Ясно. Нам надо переехать в другой дом, тут место мало.
Чар: Но они дорого стоят.
Т/и: На счёт этого позже поговорим, без камеры.
Реб: Хорошо.
Песня также играла и ребята продолжили танцевать, а ты пошла на верх. Ты плюхнулась на кровать и в этот момент зашёл Пэйтон.
Пэй: Двигайся.
Т/и: Нет.
Пэй: Двигайся или я на тебя лягу.
Т/и: Ложись.
Пэйтон лёг на тебя.
Т/и: Господи, слезь с меня, ты тяжёлый!
Пэй: Неа.
Т/и: Я щас сдохну, встать!
Пэй: Ну хорошо.
Резкое движение и Пэйтон перевернулся на спину и захватил тебя. То есть ты лежала на нём.
Т/и: Отпусти!
Пэй: Нет.
Т/и: Если щас зайдут ребята и они подумают что-то не то. Я тебя убью!
Пэй: Как? Зарежешь?
Т/и: Да)
Пэй: Попробуй.
Т/и: Отпусти тогда.
Пэйтон отпустил тебя. Ты взяла нож со стола. Ты начала подходить к Пэйтону. Он сидел на кровати даже не думая убегать. Ты подходила всё ближе, когда идти уже не куда ты села на Пэйтона и приставила к его горлу нож.
Вы сидели так:
Но не целовались. Ты смотрела прямо в глаза Пэйтону.
Пэй: Ну чего ты ждёшь.
Т/и: Твою реакцию, ты даже с места не двинулся!
Пэй: А что мне надо делать?
Т/и: Не знаю. У тебя такая реакция спокойная.
Пэй: Потому что я знаю, что ты ничего мне не зделаешь)
Ти: С чего ты взял?
Пэй: Я тебе нравлюсь)
Т/и: Нет.
Пэй: Да ладно.
Т/и: Да.
Пэйтон резко поцеловал тебя. Из-за не ожиданости ты ответила на поцелуй, но потом пришла в себя и оттолкнула Пэйтона.
Ты слезла с него.
Пэй: Тебе же понравилось.
Т/и: С чего ты взял?
Пэй: Ты ответила на мой поцелуй.
Т/и: Это было из-за не ожиданости.
Пэй: Ладно, ладно сделаю вид, что поверил.
Ты ударила его по руке. Ты пошла в ванную.
Т/и: Надо душ принять.
Ты встала под горячий душ и думала про поцелуй. Ты начала улыбаться не замечая этого.
Через 40 минут ты вышла из душа.
Т/и: Блять я забыла вещи сменные. Просить, не просить Пэйтона? Не буду.
Ты закуталась в полотенце и вышла из ванной. На кровати лежал Пэйтон.
Пэй: Оу.
Т/и: Успокой свои гормоны. Я вещи заберу и уйду.
Ты взяла одежду и бельё. Ты пошла переодеваться в ванную.
Ты вышла и спустилась вниз. Все сидели на кухне и чего-то ждали.
Т/и: Что за собрание?
Брайс: Мы голодные.
Т/и: Я так понимаю, мне надо готовить.
Ри: Да.
Т/и: Хорошо. Выйдете из кухни.
Ребята вышли, а ты начала готовить. Ты готовила чуть больше часа и по итогу приготовила спагетти в морепродуктами.
Т/и: Ребят, идите есть!
Ребята сразу же прибежали. И начали кушать
Джош: Я первый раз ем твою еду. Она такааая вкусная.
Т/и: Спасибо)
Ри: Кстати ты насчёт дома поговорить хотела.
Т/и: Точно. Вы ешьте я пока расскажу. У меня на примете есть один дом.
Ава: Покажи.
Т/и: Вот:
Реб: Он такой красивый
Т/и: Решено, покупаем его. Завтра договорюсь.
Реб: Хорошо.
Вы покушали. И пошли в зал. Все сидели в телефоне.
Т/и: Кто хочет в клуб?
Брайс: Клуб? Я!
Дил: Бухааать.
Ри: Я!
Остальные: Я!
Т/и: Тогда в 21:00 тут.
Реб: Хорошо.
Время было 14:50.
Т/и: Так ещё рано собираться, посижу в телефоне.
Время 19:30.
Т/и: Пора собираться
Твоя одежда и макияж:
райли:
авани:
чарли:
макияж у всех был как у тебя.
Т/и: Мальчики вы где?
Но в ответ было молчание. Ты решила пройтись по дому. Ты никого не нашла.
Т/и: Их тут нет.
Вы вышли на улицу. И увидели как к вашему дому подъехало два чёрных мерседеса.
Т/и: На одной мы, а на другой парни. Я уверена.
Парни вышли из машин. К Райли подошёл Дилан.
Дил: Ты такая красивая)
Ри: Спасибо.
К Чарли подошёл Чейз и поцеловал ее. К Авани подошёл Энтони.
Энт: Ты лучшая)
Ава: Я тебя люблю.
А ты стояла одна и смотрела на них с умилением. К тебе подошли Брайс, Джош и Пэйтон.
Пэй: Ну раз вы без пары мы обязаны зделать вам комплимент. Т/и, ты такая красивая.
Брайс: Тебе идёт этот наряд.
Джош: Классная фигура)
Т/и: Мальчики, как мило) Спасибо.
Ты обняла их.
Т/и: Мы отдельно?
Пэй: Да.
Т/и: Девки тогда я за рулём.
Дев: Хорошо.
Вы сели по машинам и поехали в клуб. Он был в центре города. Вы доехали за 10 минут. Когда вы зашли в нос ударил запах алкоголя и сигарет.
Дил: Т/и пошли к баруу.
Т/и: Пошлии.
Вы заказали коньяк.
Ри: Я с вами. Бармен мне тоже коньяк.
Через 5 минут вам отдали ваш заказ.
Вы выпили з стакана коньяка и пошли танцевать. Вы зажигали на середине танцпола. Все смотрели на вас. Танцевали-Ты, Райли, Дилан, Авани, Чарли, Брайс. И тут включили песню "ламбада". Вы танцевали не по детски.
Дил: ламбада
Ри: мы танцуем у бара
Т/и: весь день
Ава: я рядом
Брайс: но еще тебя не видел
Чар: на мне
Ты танцевала пока у тебя не закружилась голова. Ты вышла на улицу.
Т/и: Так сколько *ик* время? Мм 23:20 океей.
Ты постояла на улице 5 минут и зашла обратно. Ты пошла к бару.
Т/и: Можно мне *ик* водку пожалуйста.
Бар: Будет сделано.
Ты выпила 3 рюмки водки и пошла искать своих друзей. Ты нашла только Пэйтона.
Т/и: Пээй, а *ик* где *ик* Райли?
Пэй: Её и Дилана Джош пошёл отводить в комнату.
Т/и: *Ик* ну за*ик*чем?
Пэй: Им уже хватит. И тебе тоже, пошли спать.
Т/и:....
Пэй: Т/и? Ты где?
Пэйтон пошёл тебя искать. Ты ушла танцевать, к тебе подошёл Пэйтон.
Пэй: Т/и, пошли.
Т/и: Ну *ик* я хочу *ик* танцевать(
Пэйтон закинул тебя на плечё. Ты била его по спине.
Т/и: Куда *ик* ты меня *ик* несёшь?
Пэй: Домой поедем.
Т/и: Нууу *ик* нет.
Пэйтон посадил тебя в машину на заднее сиденье. А сам сел за руль. Пока вы ехали домой ты заснула.
Пэй: Мы приехали.
Он повернул голову и увидел, что ты спишь.
Он вышел из машины и взял тебя на руки.
