Глава XV чего же у моей принцесски...
*Звонок*
-Ало
-Лора срочно едьте с Джоном на офис!!
-Что случилось что за спешка?! /в непонимании спросила я
-На месте объясню у нас проблемы! /после этих слов он скинул трубку
*конец разговора*
-БЛЯТЬ! Бегом собирайся/крикнула я и побежала в комнату одеваться
Натягивая на себя платье, надев на всякий случай поясок с ножами на ногу и положив в сумку пистолет.
Мы с братом выскочила дома и сев в мою машину я резко нажала на газ. Джон влип в сидение от моих резких действий.
-Что произошло? /спросил он
-Я НЕ ЗНАЮ!! Клаус сказал срочно ехать на офис, поэтому заедем с задней стороны /быстро сказала я вжымая руки в руль, костяшки побелели
-Пиздец
-Помнишь как пользоваться пистолетом? /резко спросила я
-Что-то помню /сказал он смотря на меня с шоком
-В бордачке лежит пистолет возьми его /сказала я после чего он послушал меня взяв пистолет
Мы акуратно подъехали, я слышала выстрелы
-Иди акуратно сзади меня /одев балаклаву и кинув одну брату сказала я и вышла с машины
Мы прошли в офис через парковку, было чисто, по дороге мы видели тела некоторых работников.
По дороге пару раз мне встречались какие-то мужики, это были не наши и они моментально получали пулю в лоб. Реакция у меня хорошая, я прикрывала зад брата так как он впервые был на таком замесе. И о чём думал Клаус когда сказал его взять с собой, придурок, подумала я.
Мы дошли до моего кабинета и зайдя туда меня охватил шок.
Клаус стоял упираясь в шкаф под дулом пистолета направленим на него, на меня сразу посмотрел этот человек. *ЧЁРТ* пронеслось у меня в мыслях, Джейк я направила в его сторону дуло пистолета.
-Что ты тут забыл? /спросила я акуратно прикрыв дверь чтобы он не увидел брата
-Ну привет зайка, а ты выросла /улыбаясь сказал он
-Сука! Отвечай и не смей меня так называть! /зло сказала я стиснув зубы
-Ну как так то, не узнаешь друга семьи? Мне жаль за твоих родителей они так долго скрывались.. /наигранной грустью сказал Джейк
-Завались ублюдок! Отвечай что ты тут делаешь и кто тебя прислал! /срываясь на крик сказала я
-Пришёл чтобы розправиться с тобой зай/ он выстрелил а живот Клауса от чего тот упал на пол
-Не приближайся ублюдок / я была готова выстрелить, он продолжал идти на меня
-Ну чего стоишь ? Давай стреляй ты же у нас такая сильная, прям как твой отец /после его слов я в него выстрелила он пару раз выстрелил чего я не ожидала и попал мне в плечо от чего я шыкнула от боли
-Ублюдок/подойдя к нему он смотрел на меня и прежде чем он попытался снова выстрелить я его опередила и зарядила пулю в лоб
-Не на ту нарвался Джейк
Я подлетела к Клаусу и уже в этот момент из-за тишины зашёл Джон
-Лора! Ты ранена! / подбежал он ко мне
-Похуй, бери Клауса и едем отсюда / сказала я и брат меня послушал
Мы прошли к машине и Джон с Клаусом расположились сзади и мы поехали домой. Моё плечо болело ,но это было не важно, вот и как так вышло, завтра день тяжёлый..
Приехав домой Джон помог Клаусу сесть на диван в зале, а я села устало на кухне.
-Лор давай обработаем рану /подойдя ко мне сказал брат
-Нет лучше не трогай меня щас, надо помочь Клаусу. Займись этим пожалуйста/сказав это я уже хотела подняться по лестнице как услышала звук закрывающейся двери.
-Лора? /с шоком на меня уставились Билл и Том
Моё плечо было в крови и так же часть ног из-за выстрела который я нанесла в офисе не одному человеку
-Что тут произошло чёрт возьми /сказал Том и увидел Клауса с моим братом который осматривал его рану
-Не важно /зло сказала я и стиснув зубы от боли в руке пошла на верх
Я слышала как Билл начал разговаривать с Джоном, а за мной пошёл Том
-Солнце что произошло /подойдя ко мне спросил он
-Всё нормально /после этих слов я потеряла сознание видимо от боли и потери крови
Pov Tom:
Зайдя домой мы с Биллом потеряли дар речи
-Лора?
Мы с шоком смотрели на мою девочку она стояла окровавленная и её плечо.. в неё стреляли
-Что тут произошло чёрт возьми /спросил я и увидел кого-то с Джоном который тоже был подстрелен
-Не важно /зло сказала Лора и пошла на верх
Билл начал разговаривать с Джоном, а я пошёл за Лорой на верх в комнату
-Солнце что произошло /подойдя к ней спросил я
-Всё нормально /после этих слов она потеряла сознание я успел её вовремя словить
-Чёрт!
Быстро побежав за аптечкой на кухню и вернувшись начал обрабатывать рану Лоры, но была проблема пуля осталась в ней. Я не знал как мне вытащить её акуратно, но взяв все силы в руки я всё таки сделал это. Лора осталась в комнате, а я спустился вниз.
-Быстро говорите оба что чёрт возьми произошло /зло сказал я смотря на Джона и незнакомого мне парня
-Лора и Джон сегодня так сказать взяли отгул, но к нам в офис ворвались непонятные люди. Начался полный аншлаг, я набрал Лоре и они приехали. Пока они ехали в её кабинет где был я зашёл кто-то и тут же начал угрожать тем что пристрелит. Буквально через минуту зашла Лора видимо они знакомы были. Он выстрелил и они разговаривали после очередного упоминания о мистере Фишере Лора его подстрелила. Но он успел её задеть, после она нанесла последний высрел и мы уехали/сказал незнакомец
-Ясно, Джон теперь говори ты / сказал я кинув взгляд на него
-Мы с Лорой приехали и через задний вход зашли внутрь. Она прикрывала меня и убила нескольких людей которые выходили на нас. А после она в кабинете говорила о чем-то с этим парнем, через какое-то время были выстрелы, а затем после долгой тишины я зашёл и увидел Лору которую подстрелили и Клауса в крови. Мы сели все в машину и дальше вот сами видите. /сказал тот будто на одном дыхании
-Я в ахуе /сказал Билл
-Вот и как завтра нам ехать к Уилсону, я и до этого момента не хотел чтобы Лора лезла в это ,а теперь она ранена /я злился от того что произошло может если бы я остался дома то этого бы не случилось
Нас прервала Лора спускаясь она держалась за плечо
Pov Lora:
Я очнулась лёжа в комнате, боль в плече пронзила, оно было в бинте *кто чёрт возьми трогал меня* пронеслось у меня в мыслях. Я пошла вниз ко всем, как только я попала в их поле зрения все смотрели на меня грустными глазами. Это меня раздражало
-Сука чего так болит то /сказала я шипя от боли
-Ты всё это время была с пулей, как ты этого не почувствовала? /спросил Том
- Не знаю я думала он меня просто немного зацепил, ублюдок /сказав это я пошла и выпила обезбол
-Может пойдёшь отдохнёшь? /спросил Билл
-Не хочу /сказав я и просто сидела за столом крутя стакан с водой
Я злилась Том это видел и подойдя обнял меня, я уткнувшись ему в плечо просто сидела так неподвижно минут 5
К тому времени как я пришла Клаусу обработали рану.
-Ладно я наверное поеду к себе за одно вызову нашего знакомого пусть зашьет рану/сказал Клаус
-Хорошо, закрой офис наверное. Там надо устроить нихуёвую уборку и наверное красить стены. В общем ты знаешь что делать /сказала я на что он кивнул и попрощавшись ушёл
Мы все сидели на диване в зале, на телевизоре была включена какая-то передача, но нас не особо это волновало. Все сидели в своих мыслях и через часа полтора домой вернулись Густав и Геогр.
-Вы чего сидите будто смерть увидели? /спросил Густав
-Походу так и есть, вообще никакие сидят. Стоп. Что с плечом Лор? /спросил Геогр и Густав сразу же обратил внимание на меня
Мы всё им розказали и они стояли в ступоре от услышанного
-Я боюсь подумать что будет завтра... /сказал Геогр
-Полностью согласен / с шоком на лице сказал Густав
Мы сидели общались пытаясь отвлечься от того что произошло сегодня.
-А давайте закажем что-то и может Лора сделает коктейли? /сказал Билл пытаясь разбавить напряжение
-Заказать можно, но смотря на то что должно быть завтра то зиро алкоголя ребятки /сказала я и пошла на кухню
-Ну тогда давайте выбирать что заказывать /сказал Густав
Они сидели выбирали, а я стояла на кухне и решила почему бы не сделать мохито. Замешивая всё я стояла в своих мыслях, но меня прервали
-Лора!! Ауу ты тут? /спросил меня брат
-А что? Да да я слушаю
- Мы выбрали шаурму и картофель фри ты тоже самое будешь?
-Да только возьми ещё салат /сказала я и продолжила делать мохито
Я закончив села Тому на колени так как диван был уже полностью занят.
Через минут 20 нам привезли заказ и мы принялись кушать
-Это божественно /говорил Билл
-Кушай давай /сказала я улыбнувшись
Вечер прошёл спокойно и позже часам к 12 ночи мы все разошлись по комнатам.
Мы лежали с Томом в обнимку, он пытался быть осторожен чтобы не зацепить плечо. Это было так мило с его стороны, обо мне давно так не заботились. От этих мыслей всплыли воспоминания с родителями и слёзы начали сами текти с глаз. Том это видимо почувствовал
-Ты что плачешь? /спросил он убрав телефон в сторону
Моя эмоциональность была слишком высокой, я постоянно плачу это уже начинает раздражать.
-Нет всё нормально, просто.. /он меня перебил
-Мы же договаривались что ты не будешь скрывать свои эмоции от меня, розкажи чего же у моей принцесски намокли глазки / в этот момент мы уже сидели и он вытер большим пальцем мою щёку
После его фразы "розкажи чего же у моей принцесски намокли глазки" я вспомнила папу и ещё больше начала плакать вжимаясь в Тома. Он просто обнимал меня. Давая мне время чуть успокоиться
-Меня так папа называл всегда когда я начинала плакать... и ты так заботишься обо мне... после смерти родителей мне этого так не хватало... /говорила я захлёбываясь в слезах футболка Тома уже промокла от моих слёз
Он сидел со мной в обнимку и гладил по голове, это меня успокаивало
-Тише солнце, я уверен твои родители были прекрасные. Я тебя люблю очень сильно и поэтому не перестану заботиться. Они воспитали прекрасную дочь, которая сидит сейчас со мной в обнимку /сказав это он приподнял мою голову за подбородок и наши взгляды столкнулись
Его глаза...они прекрасные... они меня успокаивали будто вводили в гипноз или же как наркотик. Я была зависима от его глаз, взгляда, запаха,заботы, ласки я стала как котёнок такая без защитная и в тоже время под защитой.
Поцеловав его в губы мы вместе в обнимку заснули, мне было спокойно на душе. Когда он рядом я сразу засыпаю, если по среди ночи не почувствовую его рядом то пойду его искать, спотикаясь и иногда падая ,но иду искать....
Проснувшись меня вновь пронзила боль в плече. Не концентрируя на этом внимания я пошла на балкон покурить. Тома не было в комнате, видимо он либо на работе либо дома, выйдя на балкон меня окутал прохладный ветер. Мне не хотелось идти вниз кого-то видеть и я уже около часа стояла на балконе, иногда брав новую сигарету. В тишине слушая птиц я полностью розслабилась и смотрела на небо. Меня испугал голос сзади
-Ты чего тут одна сидишь? /обернувшись я увидела брата
-Не хотелось никого видеть /сказав это я легла на кровать
-Всё нормально? Ты какая-то странная /спросил у меня брат с осторожностью
-Да нормально, просто хочу побыть одна /брат кивнул на мои слова и вышел с комнаты
Ближе в 5 часам вечера все уже были дома, они сначала сидели втыкали, а после начали собираться. Я же просто наблюдала так как я поеду позже них.
-Парни вы всё взяли? /спросил Густав
-Да / ответил каждый из них
-Тогда по машинам/ сказав это он вышел с дома
Они в четвером ехали каждый сам, видите ли так хочет Уилсон. Какой же он трус всё же, он и так взял с собой своих псов охранников, но нет ему мало. Я попрощалась со всеми и поцеловала Тома на прощание
-Будь акуратен
-Ты тоже солнце/сказав это он вышел и я услышала звуки отьезжающих машин
Мы с братом остались одни и я начала продумывать что мне делать.
Через час мы вышли с дома сели в машину и выехали. Я решила поменять план действий, я веду свою машину сама так как брат новичок в таких делах и не особо сможет вдруг чего свалить. Он отвечал за наблюдение, его задача была очень важна. Будет мне говорить где и с какой стороны за нами хвост. И когда я скажу перехватит руль, да бы мы не потеряли контроль и остались целые.
Мы приехали на точку где должны были резко з-за поворота появиться. Я сидела нервно ударяя пальцами по рулю, мне должен был написать Густав так как он выезжал первый ,а остальные за ним.
Буквально минут 5 прошло и мне пришло смс
*Чат*
-Мы выезжаем, через 10 минут выезжай
-Поняла
*конец переписки*
Я сидела прислушиваясь и услышала звуки машин.
Вылетев з-за поворота я увидела две машины по бокам, одну спереди и ещё три сзади. Именно та которая спереди меня интересовала.
За мной начали погоню, я была на звонке с Томом и Биллом которые были по бокам от Уилсона.
-Лора будь акуратна пожалуйста/сказал Билл
-Почему ты за рулём?! /с шоком спросил Том
-Немного изменила план /серьёзно сказала им я
-Лора, он сейчас будет стрелять будь осторожна /сказал Билл
-Сука /я посмотрела в зеркала он уже готовился выстрелить
-Джон руль! /крикнула я и выглянув в окно стреляла по машине
Я смогла попасть в водителя его машины от чего он потерял управление, но Уилсон был неплох. Быстро взял управление перелезая на водительское и ехал прямо за мной, я не знаю в каком направлении мы ехали просто жала на газ.
Он выезжал то справа от меня то слева, так как догнать ему не удавалось. Только он меня хотел подрезать я сразу же увиливала, сейчас было крайне сложно что-то предпринять. Брат не смог бы вести машину и стрелять управляя машиной я тоже не могла.
-Том держитесь немного дальше/сказала я в телефон где всё так же были на связи парни
-Что ты собралась делать? ЛОРА! / я скинула трубку
Я действительно рисковала, но выбора не было, резко я развернулась так что я ехала задом. Уилсон удивился мы смотрели друг на друга и он начал резко стрелять по нам.
-Джон на заднее быстро!! /сказала я и он быстро перелез
В этот момент я уже выглянула с окна и стреляла в этого ублюдка. Я поняла что скоро потеряю контроль, где-то должен был быть поворот, развернувшись обратно я ехала что только было сил. Чтож этот ублюдок такой живущий, ни в какую. Мне всё это время звонил Том
-Да чего ты названиваешь!
-Блять что ты творишь!
-Не важно, моя цель избавиться от него и я это сделаю! /я начинала злиться очень
-Но не ценой своей жизни!
-Пожалуйста не сейчас, поговорим дома, я прямо сейчас его прикончу!
После этих слов я скинула трубку
Я стала боком посреди дороги, он подумал что может сейчас от меня избавиться, но это не так. Смело выйдя из машины я начала стрелять в него, он тоже стрелял из-за чего значительно снизил скорость. Я попала в его грудь раза три после чего он упал головой на руль, быстро сев в машину я отьехала и он через какое-то расстояние врезался в дерево. Откинув голову назад на сидение я устало вздохнула, но брат меня прервал
