Глава XVI умничка моя
-Лора...
-Что ?
-Он тебя подстрелил..
Посмотрев на себя я поняла что брат прав. Он задел правый бок, мою правую ногу и плечо в которое вчера Джейк прострелил.
-И как я не почувствовала... /с непонимании сказала я
-Может из-за шока и адреналина?
-Возможно
Из машины вышел Уилсон в крови, и как он только смог выжить.
-Тебе мало? Что же ты не сдохнешь ублюдок /прошипела я выйдя из машины
-Я не такой слабый как ты думаешь /он направил на меня пистолет, я сделала тоже самое
-Не думай что сможешь меня так легко прикончить /улыбнувшись сказал я
-Насмешила, я это сделаю очень быстро не переживай / он начал стрелять в меня но не мог попасть
Я слышала крики парней, но была сосредоточена на этом ублюдке. От некоторых пуль я уворачивалась так же стреляя в него. Он в меня попал пару раз, я поняла что пора это закончить пока я ещё не упала от потери крови. Я ударила его с розмаху ногой, он потерял равновесие и упал после чего получил пулю в лоб.
К нам подбежали парни
-Лора ты как? /спросил Билл
-Живая и на этом спасибо
-О боже у тебя много ранений /сказал Густав
-Похуй /сказала я кривясь от поступающей боли
-Я же говорил акуратнее будь! Зачем ты полезла к нему! / сказал Том
-Поехали уже отсюда /сказала я и только села в машину
-Нет! Тебе нельзя за руль, тебе может стать хуже по дороге /сказал Билл
-О боже не нудите, чем быстрее вернёмся тем лучше /конечно я их не послушала и заблокировав дверь машины завела её
-Боже Лора ты сумасшедшая! /крикнул Том а я начала уезжать
-Не отставайте мальчики /сказала я на последок
Мы двинулись домой, боль была ,но я не обращала на неё внимания и ехала домой. Ехать было не мало из-за того что я сваливала от этого ублюдка Уилсона. В половине дороги мне и вправду стало хуже, я старалась терпеть. Ранения и потеря крови давали о себе знать и мне было плохо. Мы остановились на светофоре
-Джон сядь за руль пожалуйста / сказала я быстро перелезая на заднее
-Мы же предупреждали, надо было сразу чтобы я сел за руль /сказал он и двинулся на зелёный
На телефон пришёл звонок и брат включил на громкую
-Лора ты как? /спросил Том
-Живая говорила же
- Так всё не злись, посмотри на сколько серьёзные ранения ?
-Не знаю... /я потеряла сознание
Pov Tom:
Я очень переживал за Лору пока мы ехали. Эта чёртова тонировка не давала мне увидеть её, как она там... я видел только что Джон сидел за рулём.
Мы заехали на територию и я сразу же сорвался к Лоре, открыв дверь в машину я увидел её без сознания.
-Чёрт! /взяв её на руки я понёс её в дом положив в зале на диван
Все сразу же пошли за мной, я щупал её пульс
-Ну вроде нормальный, Густав звони Николасу!
^Николас часто лечил парней после их травм или перестрелок, чтобы не ходить в больницу. Он был их хорошим знакомым и врачом, не раз вытягивая их с того света^
-Звоню! /он вышёл набирая Николаса
Мы сидели рядом с Лорой и ждали Николаса, через минут 15 он приехал.
-И снова здравствуйте дорогие мои. Кого на этот раз? /спросил он окидывая нас взглядом
-Её /я открыл ему вид на Лору
-Вы всегда меня удивляли парни, как это она пострадала?
-Она моя девушка и одна из главной троицы Мафий
-Ооо а как это так что глава девушка?
Он рассматривал раны Лоры и параллельно с нами общался. Мы ему всё рассказали он был в шоке, позже всё ушли ,а я остался не мог не быть рядом с моей любимой. Он довольно быстро и ловко всё сделал
-У неё много ранений и я вижу у неё свежая рана на плече, кто ей вытащил пулю? /спросил он
-Я вытащил, много раз видел как ты это делал, вот пригодилось. И да она свежая её подстрелили вчера, ну и сегодня приключений достаточно
-Вам явно скучно живётся, вы же вроде последние два года редко выходили на дела чего снова то взялись
*я розказал историю Лоры, вчерашнее нападение на её офис и наш сегодняшний день*
-Вот это конечно ахуеть /он смотрел на меня с шоком
Не смотря на то что он пережил с нами, начиная с начала наших дел в Мафии. Всё ещё он удивлялся всему что у нас происходит.
-Ладно что как дальше вы впринципе уже на опыте знаете, до связи /сказав это он и выйдя с дома уехал
Я взял акуратно Лору на руки и понёс в комнату. Положив её на кровать я накрыл её пледом и пошёл за водой на кухню. Так же я принёс в комнату на всякий случай обезбол и воду для Лоры.
Николас вколол ей лёгкое снотворное чтобы она поспала, поэтому я не переживал что что-то произойдёт. Мы сидели с парнями и смотрели что-то на телевизоре, передача была скучной... наверное или же мы просто сегодня были не в настроении.
Я пожелал парням спокойной ночи и ушёл наверх, решил сходить в душ. Всё тело было в напряжении я стоял под тёплым душем погрузившись в свои мысли.
После душа я лёг рядом с Лорой и уснул.
Pov Lora:
Я проснулась посреди ночи, в комнате была тьма и такая тишина до мурашек по коже. Рядом сопел Том, он такой милый когда спит, я потянулась за стаканом воды через боль в теле. Отпив я решила выйти покурить, спать не хотелось от слова совсем. Видимо я долго спала, на часах было почти 3 часа ночи.
Небо было прекрасное и эти звезды. Каждый раз они мне напоминают наш с Томом танец в тот вечер. Дым заполнил мои лёгкие, я расслабилась и просто стояла смотря на ночное небо. Выйдя с балкона спустя минут 20 я надев наушники решила устроить немного уборку. Много делать не могла так как могу всех разбудить, но вытереть пыль и прибрать на столах я вполне смогу.
Впринципе уборка заняла почти 2 часа, я понимала что с моими свежими ранами лучше лежать, но слишком скучно было. Я делала всё спокойно и не спеша так как двигаться было больновато. Настроение было хорошее на удивление, после я увалилась на диван и втыкала в телефон.
Через несколько часов спустился Билл и Густав и немного испугались когда увидели меня
-А ты чего не спишь? /спросил Густав
-Да вот ночью проснулась, поубирала и сижу тут втыкаю /они выпучили глаза
-Ты что вообще с ума сошла, зачем напрягаться у тебя же раны /сказал Билл включив кофе машинку
-Та боже ничего не случилось, я в порядке /мне и вправду было хорошо
Я сначала не заметила, но позже оказалось у меня наложенны шви. До меня дошло что видимо парни вызвали какого-то человека и он помог мне, но это были мои догадки. Да и это не особо важно, главное что всё обошлось и я себя прекрасно чувствую.
Уже все проснулись и мы сидели болтали и думали чем бы заняться, идей не было.
Мы просто отдыхали эти несколько дней, нам нужно было восстановиться после всего.
Они решили замутить тусу на выходных, ну а ждать никто не стал и это предложение разлетелось очень быстро. Густав предупредил охрану чтобы на выходных были у входа. Чтобы вечером они пропускали всех по одному и безопастно.
До выходных оставалось ещё целых 5 дней, за это время мне уже стало намного лучше. Том помогал мазать раны и они быстрее затягивались, я к выходным буду как новенькая.
Выходные за несколько часов до тусовки
Времени было полно поэтому кто-то остался внизу, а я решила пойти в комнату полежать немного.
-Ты как ? /спросил меня Том когда я зашла в комнату
-Нормально
Я подошла к нему и притянула его в обьятия, он боялся сделать мне больно и обнимал одной рукой. Мы так стояли минут 5 в полной тишине, не желая отрываться друг от друга.
-Я не могу поверить что наконец-то отомстила за родителей... /сказала я утыкаясь лицом в грудь Тома
-Но ты смогла, умничка моя добилась своего /он поцеловал меня в лоб
-Слушай у меня идея /я запрыгала на месте как ребёнок увидевший подарок
-И какая же? /он улыбнулся от моих действий
-Давай оденемся сегодня как-то одинаково? /сказала я смотря в его карие глаза
-Хах, ну давай попробуем
Я обрадовалась и мы сидели думали в чём пойти. Я настояла на том чтобы верх был красный, он выбрал что-то синее на низ.
Он одел красную футболку с принтом и синие джинсы, я же одела синюю джинсовую юпку и красный топ на завязках спереди (он носится без лифчика). Открывался вид на мои ранения, но мне было без разницы.
-Ну ты у меня прям огонь /сказал он рассматривая мою фигуру
-Спасибо любимый ты тоже очень сексуален /я прикусила его губу во время поцелуя
-Малыш у тебя раны ещё не зажили потерпи/сказал он мне в губы и потерся носиком мне об щёку
-Ммм ну мне так то это не мешает /сказала я сделав грустное лицо
-Ты же знаешь что нас понесёт, а с твоими ранениями это хорошо не закончится /он так переживал
Мы лежали вместе на кровати и через час уже музыка заполнила весь дом. Спустившись к басейну Мы увидели большую толпу людей, взяв себе коктейль я направилась к дивану около бассейна. Том взял себе виски что меня немного удивило.
Кто-то во всю уже танцевал, кто-то по пьяни целовался в бассейне. Зрелище было не особо приятное, но главное я была с любимым.
Тут заиграла моя любимая песня (выбор музыки оставлю вам)
-Томми пошли потанцуем /посмотрев на него милым взглядом сказала я
-Конечно пошли /улыбнувшись сказал он
Мы танцевали не обращая внимания ни на кого. Оба были погруженные в танец, двигаясь синхронно в такт музыке. Во время танца я вальяжно крутила задницей и тёрлась о пах Тома. Алкоголь брал своё, ог держал меня за бёдра на протяжении моих движений. Потанцевав ещё пару песен мы сели обратно на диванчик.
-А я не знал что ты так умеешь танцевать /поцеловав меня сказал Том смотря мне в глаза томным взглядом
-Ну теперь знаешь /обняв его я вовлекла его в поцелуй
Я перебралась к нему на колени, в этот момент мы наслаждались друг другом.
-К чёрту всё /сказал Том взяв меня на руки и понёс в дом
Положив меня на кровать он снова притянул меня в поцелуй. Потянув за один конец завязки мой топ сразу розвязался открывая вид на мою грудь. Том плавно начал оставлять дорожку поцелуев от шеи до ключиц, груди нежно лаская языком мои затвердевшие соски.
И вот Том уже вошёл в меня, стоны вылетали из моих уст. На что Том улыбался, он играл со мной. Был то груб то нежен заставляя меня скулить его имя
-Томми.. быстрее /проскулила я
Он ухмылялся от моих слов
-Не слышу котёнок /сказал он
Вот же болван
-Быстрее!! /громче сказала я
Он начал двигаться быстрее всё ещё моментами делая грубые толчки. Мои стоны увеличивались и розлетаясь по комнате разбивались о стены.
И вот мы лежим оба после оргазма пытаясь привести дыхание в норму.
-Коть ты как ? /спросил меня Том
Меня немного трясло, а про свои ранения я и вовсе забыла.
-Всё прекрасно благодаря тебе /улыбнувшись я поцеловала его в носик
-Я тебя тоже сильно люблю /сказал он поцеловав меня в макушку
Лёжа на его груди я обводила его очертания пресса ногтем.
-Ты меня пощекотать решила? /посмеявшись спросил он
-Хорошая идея /я посмотрела на него игривым взглядом
-Нет! Не надо /резко сказал он от чего я посмеялась
-Такой грозный, а боится щекотки
После поговорив ещё немного мы уснули вместе в обнимку.
Я проснулась от того что Тома не было рядом. Посмотрев на время было 10 часов утра *ничего себе я спала* пронеслось у меня в мыслях. Потерев глаза я сходила быстро в душ и спустилась вниз ко всем на удивление они не спали.
-Доброе утро /резко сказала я чем их испугала
(все поздоровались)
-И тебе Доброе, чего так пугать то /спросил Билл
-Я и не пугала /посмеявшись я пошла делать себе кофе
Меня сопровождали их взгляды
-У меня на лбу что-то? Чего так пристально смотрите /отпивая кофе сказала я
-Ну нарисовано, но не на лбу а на шее /я подавилась кофе
-Блять /я догадывалась о чём он говорил
Они засмеялись, но я не видела Тома нигде
-А где виновник этих рисунков? /спросила я
-Он в ванной, не знаю сколько он там но мы его ещё не видели /сказал Билл и плюхнулся на диван
-Ясно/ помыв чашку после кофе я пошла к ванной
Вот же Том, даже дверь не закрыл. Без раздумий я зашла внутрь, он лежал в ванной полной воды и пены. Уснул мой Томми. Я думала как его необычным способом разбудить, он был в наушниках и скорее всего не услышал как я зашла. Ничего прям уж гениального не приходило в голову, поэтому я опустив руку в воду погладила его по прессу. От этих действий он испугал и чуть не выпал с ванной, пока я стояла и смеялась с него.
-Фу бож Лора ты нахер так пугаешь /сказав это он вылезая с ванной и вытирая с себя
Я стояла смотрела на себя в зеркало иногда поглядывая через него на Тома. Его спина была в следах от моего маникюра, а шея в засосах. Он одел только шорты и мы вышли
-ООО я уже думал он и тебя затянул на долго /посмеявшись сказал Билл
-Та нет, он вообще уснул. Я его напугала /улыбаясь сказала я
-Оо вот это по нашему /сказал Густав
Мы посмеявшись сели на диван к ребятам, они начали пристально смотреть на Тома
-Вы во мне дырку проделаете щас взглядом /сказал Том
-Я вижу у вас была очень бурная ночь /сказал Георг и они с Густавом пробили кулачки
-А это Лора художница у нас оказывается /сказал Том посмотрев на меня
-От такого же слышу /я показала ему засосы на моей шее
Парни смеялись с нашего милого спора, мы оба были в ярко красных и алых засосах.
День проходил как обычно спокойно, я сидела в комнате а остальные были внизу что-то бурно обсуждая. Мне пришло смс
*переписка*
-Привет/написал мне Генри
-Привет
-Тебя очень давно не было на гонках, не хочешь сегодня поучаствовать?
-Не знаю, но ты прав давно я не гоняла. Замоталась с работой забыв об этом. Я подумаю
-Хорошо, как надумаешь приезжай в 21 *адрес*
-ок
*конец переписки*
Год назад
Я ехала на бешеной скорости входя в поворот и обгоняя своего соперника. Этот придурок пытался меня подрезать, но не смог и сам чуть не потерял управление. Я финишировала с успехом, Катя накинулась на меня с обьятиями. Она каждый раз болела за меня и в тоже время очень переживала. Гонки были нелегальные конечно, организатора никто не знал,но видно он был кем-то довольно богатым со связями. В гонках всё жёстко никто не будет брать ответственность если тебя собью с поля и тому кто это сделал ничего не будет. По началу подруга узнав о моих гонках была против, но меня не переубедить она просто приняла это и была рядом это я в ней ценю.
Как только я познакомилась с Генри он меня пригласил на гонку, с того момента это было моё главное увлечение. Я стала одной из лучших, я всегда финишировала с успехом. Не скажу что я не подрезала никого, было пару раз когда человек наглел он сразу получал по заслугам.
Со временем я углубилась в дела отца и была занята поисками виновника смерти родителей. Поэтому забросила гонки, мне не раз писали ,но я просто игнорировала.
*конец воспоминания *
Я задумалась, всё таки давно не была на гонках. Хочу снова почувствовать этот кайф, подумаю до вечера.
Через какое-то время в комнату вошёл Том
-Мы хотим погулять по городу, поехали с нами /сказал Том
-А до сколько будем гулять? /спросила я
-Мы где-то в 20 будем выходить / сказал Том
-Бля, сегодня наверное без меня. Я уеду по делам /да я всё таки подумала и решила что поеду
-И какие это дела у моей любимой? /спросил он обняв меня
-По работе надо отьехать, не переживай я не надолго/я решила не говорить ему о гонке, он начнёт говорить за мои раны и никуда не уедет. Пусть отдохнёт с парнями и мой брат за одно с ними.
-Ну ладно /будто бы чувствуя мою ложь сказал Том и поцеловав меня вышел с комнаты
Я понимаю что врать некрасиво, тем более что мы с ним столько пережили. Но выбора не было я его знаю, он бы меня не пустил и начал отговаривать. Могла вспыхнуть ссора чего я не хотела, ведь у нас всё хорошо.
Я решила не наряжаться и одеться удобно, но стильно. Выбор пал на свободные джинсы, белый топ и кофту на молнии. Парни уже собирались уходить и попрощавшись с ними я пошла краситься.
Pov Tom:
Мы уже попрощались с Лорой и вышли сев в мою машину.
-Планы немного меняются /сказал я и завернул за угол нашего дома дожидаясь пока Лора выйдет с дома
-Всмысле? /спросил Густав
-А вот так, Лора куда-то собралась. Говорит по работе ,но она врёт я чувствую/я нервно сжимал руль
-Оо узнаю своего брата /сказал Билл сидящий рядом на переднем сидении
- Ты собрался следить за ней? /спросил Джон
-Как бы не звучало ,но да /я говорил это на полном серьёзе
-Ладно... но если она узнает будет очень плохо/сказал Джон
Я понимал его реакцию она ведь его сестра. Но у меня внутри было неприятное ощущение тревоги я будто чувствовал что там явно не работа. Как будто бы что-то опасное, но что? Она ведь в Мафии, если она про эту работу то моя тревога оправдана.
Через пол часа мы услышали открывание ворот, это была Лора. Она снова за рулём, опять не послушала меня, её плечо ещё не окрепло и нужен отдых... Я злился, но поехал за ней, мы держали дистанцию чтобы она нас не видела. Машин не было почти поэтому мы не упускали её с виду.
Ехали мы около часа, приехали мы в какое-то шумное место, было много машин и людей. Тут она нас не заметит и мы спокойно запарковались, но она не парковалась. Она подьехала к какому-то въезду и после того как открыла окно и её увидел громила то она заехала внутрь.
Мы же прошли в толпу и увидели гоночную трассу, недалеко от неё виднелось две машины. Одна из них была Лоры, люди кричали что-то странное когда она вышла с машины. Я смог расслышать что они говорили "чёрная пантера"
-Том ... не говори что она будет участвовать /сказал Джон в его глазах был страх за неё как и в моих, но у меня была в перемешку ещё и злость
-Не хочу огорчать вас ,но скоро начнётся/ сказал Геогр и мы посмотрели в сторону старта
Нет... Лора садилась в машину.
-Чёрт! /сказал я
Мы пропихнулись в первые ряды и стали смотрели на это зрелище
Начали объявлять участников
"И ТАК РЕБЯТА СЕГОДНЯ СПУСТЯ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ НАША ЧЁРНАЯ ПАНТЕРА ВЕРНУЛАСЬ!!! *все начали кричать и пищать от чего уши закладывало* ВТОРОЙ НАШ УЧАСТНИК ЭТО ЗОЛОТОЙ ЯСТРЕБ. СМОЖЕТ ЛИ ОН ПРОТИВОСТОЯТЬ НАШЕЙ ЛЕГЕНДЕ, ДАВАЙТЕ УЗНАЕМ"
Послышался выстрел и машины выехали со свистом и дымом с под шын. Я переживал за неё
-Что же ты творишь моя загадочная пантера /сказал я себе под нос
Мы наблюдали за гонкой, они делали сумасшедшые маневры. Несколько раз этот "золотой ястреб" пытался сбить Лору, но она не поддавалась ему. И довольно ловко увиливала, я был в шоке от того что она творит. В один момент мне пришло осознание что если она заметит нас то собьётся с пути, я запаниковал.
-Парни прикройте лицо! /сказал я натянув на нос часть футболки
-Зачем? / спросил Билл
-Если вдруг она нас заметит собьётся с пути! Она же явно не хотела чтобы мы узнали! /нервно сказал я
Они поняли что я прав и сделали так же. Через какое-то время она финишировала, мы выдохнули с облегчением. Но тут когда её объявили она смотрела прямо на нас испепеляя взглядом.
-Парни нас заметили.. /сказал Густав
-Нам жопа, готовьтесь. Она ненавидит когда за ней следят /сказал Джон
Мы решили сваливать, протискиваясь через толпу мы успешно вышли и сев в машину уехали.
Pov Lora:
Началась гонка, адреналин заполонил мой разум. Всё было хорошо пока этот придурок не пытался меня подрезать. Я не раз увильнулась, но боль в плече и в остальных частях тела отдалась эхом в моей голове. Я чувствовала так будто за мной пристально наблюдают. Такого не было никогда, не смотря на то что много взглядов было всегда. Я в одном из поворотов мой взгляд заметил знакомые силуэты *показалось может* пронеслось у меня в мыслях. Но когда я уже финишировала я увидела их.. *Чёрт что они тут забыли* подумала я испепеляя их взглядом. Они это заметили и ушли, я разозлилась от того что они за мной проследили. Я заболталась с Генри и спустя какое-то время я уехала оттуда.
-Ну вы щас у меня получите! /сказала я ударив по рулю
Я ехала на полной скорости домой, и по дороге написала в группу нашу
*переписка*
-Ждите меня, щас вам будет пиздец
▪︎прочитанно▪︎
*конец переписки*
Заехав на територию я вышла с машины хлопнув дверью зашла в дом. Их не было в зале и я крикнула
-А НУ ВЫХОДИТЕ!
Они медленно спускались со второго этажа, а я стояла в зале смотря я окно и стоя спиной к ним.
-Садитесь /сказала я смотря на них злым взглядом
Они сели и смотрели в пол, я себя чувствовала как мать которая отчитывает своих детей
-Ну и какого хуя вы там делали? Следить за мной решили? /повышая тон спросила я ожидая от них ответа
-Прости /сказал мой брат
-О ну ты знал что я разозлюсь и не отговорил да? Молодец братец /я похлопала возможно это была тупая причина злиться, но я ненавижу когда так поступают
-Лор не злись, я переживал за тебя. Я чувствовал что ты соврала, а когда увидел тебя за рулём выезжающую с дома ещё больше запереживал, я ведь говорил что тебе надо восстановиться /сказал Том подняв на меня свои карие глазки
-Это не даёт тебе права следить за мной! Какого ты вообще попёрся за мной, я же вроде ясно сказала что ненадолго и всё будет нормально /срываясь на крик говорила я
-Лорочка не кричи пожалуйста, мы же.. / не успел сказать Билл как я его перебила
-А ну то есть вы тут все не против были, как ты Билл мог не отговорить его от этой ТУПОЙ ИДЕИ! /крикнула я на него
-УСПОКОЙСЯ /теперь уже сорвался на крик Том
-Ты теперь меня успокаивать будешь? Супер что ещё могу сказать. Не подходите ко мне, не хочу вас видеть! / я вышла с дома и сев в машину поехала куда глаза глядят
Pov Tom:
Мы услышали как хлопнула входная дверь, это была злая Лора. Она крикнула нам чтобы мы вышли, Джон сказал лучше не злить её ещё больше и выйти. Она стояла смотря в окно, после чего сказала нам сесть на диван.
-Садитесь/сказала она смотря на нас злым взглядом
-Ну и какого хуя вы там делали? Следить за мной решили? /повышая тон спросила она ожидая от нас ответа
-Прости /сказал Джон
-О ну ты знал что я разозлюсь и не отговорил да? Молодец братец /она похлопала
-Лор не злись, я переживал за тебя. Я чувствовал что ты соврала, а когда увидел тебя за рулём выезжающую с дома ещё больше запереживал, я ведь говорил что тебе надо восстановиться /сказал я подняв на неё свой взгляд и столкнулся с её таким... холодным взглядом полным злости..
-Это не даёт тебе права следить за мной! Какого ты вообще попёрся за мной, я же вроде ясно сказала что ненадолго и всё будет нормально /срываясь на крик говорила она
-Лорочка не кричи пожалуйста, мы же... / не успел сказать Билл как она его перебила
-А ну то есть вы тут все не против были, как ты Билл мог не отговорить его от этой ТУПОЙ ИДЕИ! /крикнула она на него
-УСПОКОЙСЯ /теперь уже я сорвался на крик
-Ты теперь меня успокаивать будешь? Супер что ещё могу сказать. Не подходите ко мне, не хочу вас видеть! / она вышла с дома и сев в машину поехала куда-то
