Как связующие делили Хинату. И ночевка Рыжика с командой Инаризаки
Когда Хината вышел из автобуса все сразу побежали к нему, обниматься, здороваться, задавать вопросы "как дорога". Бедного Хинату чуть не задушили. Но тут на помощь приходит его лучший друг. (будущий парень P. S. поправка оо Кагеямы Тобио) Кагеяма сразу понял что ему "очень рады" и через минут 15 команды все таки пошли заселяться (неужели это случилось) Хината и Кагеяма жили с Аоба-джосай, ( я не знал с кем их еще поселить, не бейте тапками. Но мини спойлер Хината будет не всегда ночевать с Седжо) Когда все команды расселились они пошли на тренеровку. Кагеяма и Хината тренировали свою быструю атаку, пока другие команды играли. Ибо им (Кагеяме) было не привычно играть. Когда тренеровочные матчи закончиличь команды и 9 с 10 номером Карасуно пошли обедать. Кагеяма с Хинатой сели вместе ибо они лучше общаются между собой чем с другими командами. Но им было не суждено пообедать вдвоём. Через 5 минут к ним подошли игроки других команд ( Кенма, Атсуму, Акаши, Осаму, Бокуто, Куроо, Суна, Ойкава, Иваизуми) и сели рядом. Кагеяма был очень "рад" новой компании, в отличие от рыжика который уже рассказывает всем какую то историю, активно жестекулируя руками. Все же остальные его внимательно (реально внимательность) слушали, после обеда были индивидуальные тренеровки, где каждый либо тренеровался сам либо собирал группу. Как уже понятно самому рыжик потренероваться не смог ( сочуствую ) его буквально делили. Седжо тянули в одну сторону, Некома в другую, Фукуродани в третью, Инаризаки в четвертую, решили играть в камень ножнецы бумагу, кто победит забирает Хинату с собой ( про бедного Кагеяму вообще забыли ╥﹏╥) В итоге победили инаризаки (если что в фанфике будут много моментов с атсухиной и мияхиной ибо это мои любимые пейринги) как можно догадаться Атсуму повторял быструю с Хинатой. Вышло у них с первого раза. < У Атсуму пасы лучше чем у Кагеямы и бытсрее. С пасами Атсуму быстрая атака быстрее> потом с Хинатой Суна тренеровал блоки. И еще через некоторое время Атсуму учил Хинату супер пупер мега шикарной шедевральной подачи. Из Хинаты все соки выжили. ( Сочуствую ) поужинав команды отправились спать. Хината уже ложился в футон как тут в комнату постучали. Когда Ойкава открыл дверь на пороге стоял Атсуму и Осаму.
- Могу узнать зачем вы к нам пришли?
Очень "дружелюбно" спросил Ойкава
- Мы пришли за Шоё куном, так как ты не его капитан и он не в твоей команде, мы можем забрать его ночевать у нас, тем более нас капитан разрешил
- А не пойти ли вам на три буквы, сначала вы этого придурока чуть не задушили, потом вы из него все соки на тренеровках выжимали. Думаю вы достаточно провалили с ним время. А теперь будте любезны закрыть дверь с другой стороны.
Мягко послал их Кагеяма которому не очень нравилось то что его друга ( будущего парня P. S. поправка от Кагеямы Тобио) пытаются все забрать.
- Прости Тобио кун
Атсуму подошел и буквально понес Хинату к выходу из комнаты
- Мы все таки заберём Шоё куна к нам.
Как только Атсуму с Хинатой вышли, Осаму закрыл дверь. Седжо и Кагеяма были мягко говоря в шоке. Хината был в таком же состоянии. ( А спросить хочу ли я вообще ночевать с Инаризаки, не. Меня сегодня все поделить пытались. Бесит) Такие мысли были в голове Хинаты. Но из за того что Атсуму сильнее Шое не смог освободится. Через пол часа , когда Кита закончил извинятся за то что Мия вот так эгоистично поступили (он реально извинялся перед Хинатой пол часа, бедный Кита ╥﹏╥) все легли спать. Шоё спал по середине между Мия.
Где то в час ночи
Атсуму и Осаму убедившись что Хината спит обняли его, Атсуму со спины, а Осаму спереди. Вот так Мия и заснули обнимая Хинату как мягкую игрушку
____________________________
594 слова
