3 страница14 сентября 2021, 21:36

План Мия

Что то умное - поправки от персонажей фанфика
Что то умное - примечания от автора
Что то умное - мысли

Pov: Хината

Я проснулся в команте с Инаризаки. Меня как мягкую игрушку обнимают Мия. Заебись утро.

Pov: aвтор

Хината и привстать не мог из за схватки близнецов, все таки Мия сильнее Шоё (бедный ребёнок ╥﹏╥)

Хината истратив свой и так не большой заряд энергии (я хз куда она делась) на то что бы выбраться их схватки Мия, но без успешно.

Рыжик просто решил поспать (я в любой ситуации, так что то я слишком часто появляюсь, пора прекращать)

Хината заснул и через час проснулись Мия. Они явно нехотели отпускать мандарина поэтому лежали до последнего, но Кита их разбудил. Инаризаки не смогли разбудить рыжика, ибо тот слишком крепко спал

Придумав оригинальную идею Атсуму взят ведро воды и вылил ее на рыжика. Матерный запас Инаризаки пополнился в несколько раз. И естественно помог им а этом мандаринка.

Мокрый и злой Хината пошел на завтрак. Кагеяма впервые увидел Хину злым, он даже подумал что Хинате запретили играть или что то в этом роде. Ибо только это могло разозлить ражика (ну ещё подколы Тсукишимы могли разозлить Хину)

Кагеяма подбежал к Хинате и начал распрашивать почему тот злой.

- Блять попробуй быть не злым когда тебя с утра холодной водой обливают, я убью Атсуму.

Кагеяма понял что Хината сейчас кого нибудь убьет если кто то начнет его как то раздражать, поэтому просто молча сел вместе с Шое завтракать

Завтракают они значит спокойно и тут Хинату берут на руки и тащат на другой стол. Это оказались близнецы, все шло пока по их плану

            Примерно час назад

- Слушай Тсуму, я думаю ты понимаешь что если мы не начнем действовать то Хину заберёт кто то другой и у нас ничего не останеться

- Я понимаю Саму, но как нам с ним сблизиться, когда с ним все время хвостиком ходит этот надоедливый Тобио кун

- Это действительно проблема, смотри план такой, на завтраке мы забираем Хину к себе, потом после на тренеровочных играх бы забираем только Хинату к себе в команду, после игр мы тренеруемся с Хиной, и когда будет свободное время мы рассказываем Хине о своих чутсвах и делаем его своим. А если он не согласиться?.....

- Если не отдастся добровольно заберём Шоё куна на сильно!

- Угу, так и поступим.


                          Наше время

- Эм...... Я конечно дико извиняюсь, но что это сейчас блять было?

- Мы забрали тебя к себе Шоё кун, чего не понятного?

Сказать что все команды были в шоке ничего не сказать

3 страница14 сентября 2021, 21:36