PART 4™
ЧАСТЬ 4
Проснулась я от вкусного аромата выпечки. Открыв глаза, поняла, что я не дома. Где я? Что вчера было? Голова жутко болела, а костяшки ныли. Вспомнила. Ясно, почему болят костяшки. Но…Как я сюда попала?
В комнату кто-то вошёл. Подняв голову, я увидела весьма милую девушку. Тёмные до плеч волосы подчёркивали её тёмные глаза. Худенькая и не высокая. Выглядит лет на 20. Она улыбнулась и села рядом со мной на край кровати.
- Как ты себя чувствуешь? – улыбалась она мне.
- Голова немного болит. А где я?
- В общежитии Bangtan. Меня Пак Рия зовут. - девушка протянула мне руку. Я пожала её.
- Я…
- Я знаю. Ты Мин ЭльИн. Ведь так?
- Да, но откуда ты…
- Тебя Юнги вчера привёз без сознания.
- А где он сам?
- Он в BigHit. Я тоже сейчас туда ухожу. Через пол часика должен прийти Чонгук, он посидит с тобой. А вечером мы вернёмся.
- Юнги тоже? – я вскочила с места. А Рия лишь рассмеялась.
- Юнги тоже. Короче, дом в твоём распоряжении. Душ на втором этаже. Обязательно сходи. Еда на столе. До вечера. – помахав мне, Рия скрылась за дверью. А она хорошая. Неужто, девушка Юнги?
Встав с кровати, я пошла искать душ. Оказывается я уже на втором этаже. Тут много дверей в комнаты. На одной из двери висит табличка «Душ». Нашла душ уже хорошо. Войдя, я увидела очень красивое помещение белого цвета. Здесь приглушённый свет и золотые светодиоды. Уютненько. Дальше меня ждал кошмар – зеркало. Мои волосы перепутались, как воронье гнездо. Глаза опухши от слёз, синие мешки под глазами. А сама я грязная. Ибо нефиг сидеть под дождём.
Залезла в душ. Вода супер. Такая тёплая, сразу ощущаешь, как становишься чистой. Хорошенько помывшись, я закуталась в белый махровый халатик. Посмотрела в зеркало и поняла «Фух. Жить можно».
Так, что у нас там с едой? Потёрла две ладошки друг об дружку. Ничего себе, уже, совсем, как у себя дома.
Пока ищу кухню, параллельно осматриваю дом. Как я поняла, он трёхэтажный. Всё выполнено в таком сдержанном стиле. Ну, сказала бы даже, в мужском. Ну естественно, 7 парней живут.
Добравшись до кухни, увидела ароматные пончики. Божечки, какие они милые!!! Так же стоял кофе в картонном стаканчике. Боже я в раю!!!!!!!!!!
Пока я кушала, я услышала, как щёлкнул дверной замок. Стоп! Что?! С набитым ртом, я спряталась под стол, параллельно дожёвывая пончик. А вдруг там грабитель и вообще меня могут убить. Что-то очень тихо. Подозрительно.
- БУ! – из-за спины слышан мужской голос.
- ААА!! – я вскочила и ударилась головой о стол. – ТВОЮ МАТЬ!
- Эй! Ты чего?! Девушкам не свойственно матерится. Это не красиво. - этот кто-то сложил руки на груди и смеялся над тем, как я в халате, с запачканным ртом от пончиков, с ушибленной головой ползу из-под стола. Вот чертёнок.
- Не красиво то, что ты только что сделал. – я вылезла из-под стола и стала тереть место ушиба. Парень, увидев мой вид, дико заржал.
- Что? Что смешного?
- Хрюшка! – он показал на меня пальцем и продолжил смеяться. Я разозлилась. Взяла один пончик и побежала за ним.
- Ну всё! Ты меня достал!
- АААА спасите!!! Меня хочет убить коротышка!!!
- Не ну ты реально труп. – мы бегали по всему дому, пока он не забежал в одну дверь. Там оказался бассейн. Ничего себе. У них даже бассейн в доме.
Секунда, две и я уже под водой. Этот чертёнок скинул меня в бассейн. А проблема в том, что я не умею плавать!
Начинаю барахтаться, как… Блин я даже не знаю как! Я тупо тону!
Но парень вытащил меня, посадил на бортик. А я пыталась откашляться.
- Кстати. Я Чонгук. Приятно познакомиться. – он улыбнулся и протянул мне руку.
- Ты серьёзно? – я засмеялась. – А по нормальному ни как было? ЭльИн. – тоже пожала ему руку.
- Ну я ж не виноват, что ты вся измазалась в креме. Совсем, как свинка. – он заржал. – И да. Хочешь сюрприз?
- Может на сегодня хватит сюрпризов, а? – что он ещё задумал? Боже…
- Смотри. – пальцем он указал в бассейн. Посмотрев туда, я увидела, что там плавает мой махровый халатик. И только сейчас до меня дошло, что я сижу перед ним в одном белье.
- Чон херов Гук!!!!! Отверниииись!!! – он снова засмеялся.
Я встала и побежала в одном чёрном, кружевном белье в ванную. За дверью был Чонгук. Он продолжал смеяться.
- Почему сразу не переоделась? Передо мной решила покрасоваться? – ага конечно. И себя специально в бассейн скинула, чтоб перед ним попой покрутить. Не дождётся!
- Чонгук, моя одежда, она испорчена. Пожалуйста. Не мог одолжить футболку или, что-нибудь подобное? - просила я через дверь.
- Оу, ты прям как фанатка, которая сохнет по мне. И теперь выпрашивает мою вещь. – я прямо чувствую, как он там лыбу закатил. Вот же!
- Айщ, иди к чёрту! – блин, неужели мне придётся ждать Юнги или Рию, чтоб дали мне одежды. Вот же засранец Чонгук! Я, что, должна ходить голой?
******************************
