5 страница14 июня 2018, 22:21

PART 5™

- Да пошутил я, мелкая. Вылезай! Я принёс тебе одежду. – уже через минут 10 кричал Чонгук за дверью. Я приоткрыла дверь и протянула руку, чтоб он отдал мне одежду. Но он, воспользовавшись ситуацией, раскрыл дверь и вошёл в ванную.

- Какого чёрта ты творишь, Чон Чонгук?! – я по-прежнему стояла в одном белье и старалась закрыться руками.

- Да господи. – он ударил себя ладошкой по лбу. – Что я там не видел?! Я взял самое маленькое, что у меня было, должно подойти. Держи. - он протянул мне, аккуратно сложенные вещи.

Я взяла у него одежду и начала прикрываться ею.
- Спасибо. – промямлила я, опустив голову вниз, в ноги. Он стоял передо мной и сложил руки на груди.

- А знаешь, Спасибо в карман не положишь. – такого хитрого взгляда я ещё не видала ни когда. Его глаза стали чёрного цвета, блестят и завораживают. Такие бездонные, что просто хочется смотреть и смотреть… СТОП! БЛИН! Я ведь стою перед ним в одном белье! Божечки, я наверное сейчас красная, как помидор и сердце сильно бьётся. Я, что, смущаюсь, что-ль?

- Я, что, такой красивый? – резкий вопрос Чонгука вернул меня обратно на землю.

- Что?

- Что ты так паляшься на меня? Неужели, моя коротышка влюбилась? – снова этот взгляд. Ну, за что?! Не смотри на меня так Чонгук! Это отвлекает. Сильно отвлекает! "Моя"?!

- Что такое ты несёшь?! Выходи, давай! Мне нужно переодеться! И, да, не называй меня так! – он лишь ухмыльнулся и стал выходить и прямо у выхода мимолётно произнёс.

- Собирайся быстрее. Ты моя должница. Я дал тебе одежды. Сходим кое-куда. – затем он лишь посмеялся. -А ведь вся покраснела.

Он вышел. А я побежала к зеркалу. Я, что, на самом деле такая красная?! И всё только из-за его взгляда. Вот же! И вообще, куда мы идём?

**********************

Я переоделась в огромную футболку Чона. Она мне как платье. Ну ни чо. Миленько.

Я вышла из ванной. Сразу при выходе находится маленькая гостиная : диванчик, телевизор, журнальный столик, картины, растения. В общем уютно. Чонгук сидел на диванчике. Но увидев меня вскочил и подошёл.

- Ну, что, идём? - что-то его оптимизм меня не очень радует

- Куда?

- Да какая разница, повеселимся! - он взял меня за руку и потощил в сторону выхода. Я притормозила.

- Юнги будет волноваться! Я вчера плакала, а сегодня куда-то уезжаю. Он не так поймёт.

Знаете, что сделал этот чертёнок? Он без лишних слов поднял меня на руки и усадил в машину.

***********************

В итоге... мы в торговом центре. Он притащил меня сюда. Ну ладно, чо. Повеселимся.

Мы ходили кушать рамён; ходили на батут (да, именно на батут и да, этого захотела я); мы покупали всякие сладости, шарики, игрушки, безделушки; катались по эскалатору и в продуктовых тележках по супермаркету; ходили на радужный фантан...
Всё это сопровождалось довольно смешными шутками Чонгука и простых разговоров.
Мы сидели в парке на скамейке и ели мороженое, как Чонгук вскочил с места.

- У меня идея! -не дождавшись моего ответа, видимо уже по привычке, он схватил меня за руку и побежал в неизвестном мне направлении.

************************

- Но Чонгук! - этот больной хочет перекрасить мне волосы! За что?! И ведь, что самое главное я не могу ему не в чём отказывать. Эти глаза... они... , а улыбка...
Боже. Что я несу? Эх ладно. Нужно меняться.

******************

Пока я была у парикмахера и красила волосы в светлые ( ладно хоть не в розовый, синий и т.д.), Чонгук купил мне кучу одежды. Я не хотела принимать её, но он сказал, что это конпенсация за то, что он кинул меня в бассейн.
Ну, ладно. Приму. К тому же, у Чона очень даже хороший вкус.

************************

На дворе 22:03. Мы с Чонгуком, с отличным настроением, отправились к его машине.
Целый день мы веселились. Я узнала его по лучше.
Чонгук - это бесконечная энергия, интузиазм. Он очень интересный и совсем не глупый, хорошее чувство юмора. Может быть весёлым и , когда нужно, вполне серьёзным. И ещё, он не умеет делать комплиментов. Вместо этого он краснеет и говорит, какую нибудь глупость. За этим забавно наблюдать. Он называет меня "Малявкой". Мило, но всё же, я не малявка!

Пока мы ехали домой, я достала свой телефон, который забыла в машине Чона. Увидев столько пропущенных и сообщений, я ахнула.
46 пропущенных от мамы, 12 от Фрэда и... 104 от Юнги... Боже, я труп! Ладно. Так. СМС от Юнги.

*Мелкая, ты где ходишь? Возвращайся в общежитие!!*

* Ты б*ять на время смотрела?! Почему не отвечаешь на телефон?*
* Мин ЭльИн!!! Где твою задницу носит?! Мама с Фрэдом умотали на неделю в Америку. Эту неделю ты у меня.*

Ойой.  Если он назвал меня по имени и фамилии, то мне точно не поздороваться.
Уехали?! В Америку?! Я, что, целую неделю буду с братом и Чонгуком?! Ураааааааааа!!!!!

*****************
Мы уже подъехали к дому, как из дома вышел очень злой Юнги. Божечки. Что же будет?

- Мелкая, какого хрена?! - он был очень злой, но когда увидел, как из машины вышел Чонгук, он пошёл к нему, приказав мне, быстро идти в дом.
Что то мне страшно. Он же ничего ему не сделает, верно? А если он его убьёт?

THE END

5 страница14 июня 2018, 22:21