Глава 4
18 ноября.Итак. Вообщем ребят пустили. На данный момент мы настраеваем инструменты. Т.к. сейчас начнется дискач и первую песню сыграем мы. Так вот ,что произошло за этих 2 дня? Да особо не чего. Собирали документы для лагеря. Если честно меня немного трясет. Не то что бы мне страшно. Но блин 80 человек из школы. Плюс учителя+директор лагеря. Сейчас то мы и поймем возмут они нас. Ппц мне еще не хорошо. Руки сильно болят. Особенно ладони. Их как-будто что-то режет. Все потому,что я решила добавить спец.эффектов,намазали мне руки какой-то дрянь и из низ должнен вырыватся огонь. Но никто об этом не знает. Я помагаю Славе настраивать гитару. В зеркальный зал начинают заходить.
-Эх ты. Рок что ли будете играть? И что же, гамму до мажор?-спросил парень ,его зовут Влад,и у него своя группа. С ним его дружок футболист. Как говорит школа у них пояса по сарказму.
Ребята это заметели и повесили носы.
-Минор.-чтож я тоже с сарказмом говорить умею,протягиваю гитару Славе. Черт что с моими ладонями?!
-Вы готовы?-спросила заведущая директора лагеря. А готовы мы или нет?
-Да.
-Начинайте.
Я встала у микрофона. И казалось миллионы глаз смотрят на меня. Кто-то смеялся. Холодок побежал по коже. Мы поем Paramore"Decome".
Я поварачиваюсь к ребятам . И киваю им. Заиграла музыка. Господи я боюсь . Но открываю рот. Пою хорошо. Припев. Все идет нормально. После второго припева где проигрыш должны выклучить свет и включить диско шар. О нет второй припев. Проигрыш. Света нет. Ладони. я опускаю их от микрофона. Из них вырываются какие-то искры или даже огонь . Черный. Все в шоке. А я могу им управлять. Я делаю из него черных бабочек. Песня кончается. Все хорошо. Но я сейчас умру. Что это было. Конец.
Послышались аплодисменты. Мы дружно покнанились и начали убирать инструменты. Все смотрели на нас. Неужели так интересно как мы все убираем?
-Ребята. Вам понравилось выступление группы "Multi mon"
-Дааа -хором заорали все. Я удивлена.
-И у них хорошие спец.эфекты?-Да.
На моем лице улыбка. Еще бы,не зря же я столько сделала,чтобы Эта хрень вырвалась у меня из рук.
-Могла бы и предупредить про эфекты.-хрипым голосом сквзал Женя.
-Позже обсудем.
Мы на дискатеку не пошли. Ребята начали распрашивать меня об этом огне. Я им все рассказала. Конечно ,не веритсься.
Музыка выключилась. Черт . Сейчас же визитки. Школу поделили на отряды и короче наша группа отдельный отряд. Ну а че кроме танца мы могли сделать? Песню,но песня была. Ладно ,сейсас наш выход. Мы танцуем под Селену Гомез"Еще одна история о Золушке".
Пошли. На нас все внимательно смотрят. Музыка началась. Все хлопают. Мне это нравится. Чтож я знала что так и будет. Старшеки сидят с открытыми ртами. Мы танцуем как по телику. Зашибись. Но вот закончилось. Все безумно хлопают только и слышно "Вау". К нам подбегают 8"а" и делают селфи. Чтож норм. И теперь каждый подошел и сделал фотку со мной и с ребятами. Пропиарились немного. Наконец все. Сейчас опять дискотека. Мы решили ,что пойдем в корпус. Но тут какая-то тварь хватает меня за ладонь. Я всхлыпаваю от боли.
-Ой,прости.-Это Влад.
Ребята смотрят на меня.
-Я сейчас приду. Идите.
Они уходят. И я поварачиваюсь к Владу.
-Я хотел извиниться. Мы были не правы. Вы круто играете. Мне понравилось. И танцуете класс. Вам нравится Paramore?
-Да. И просто это единственная певица ,с которой у нас голоса схожи.
-Ну все равно круто. Я кстати Влад.-Протягивает руку.
Блин я и рада пожать. А рука горит.
-Алена.-Протягиваю свою и еле сдерживаюсь ,что бы не кринуть.
-Как ты это делаешь?Бабочки. В конце танца было так круто.-зашибись я сама не заметила как выпустила их.
-Извени. Я очень устала. Давай завтра поговорим?
-А ты не остаешься ?
-Нет.
-Тогда спокойной ночи.
-Спокойной.
А он не че такой. Красивый...
