Глава 5
19 нояря. Итак. Утро. Я не в духе. Нет,а как бы вы себя повели? Сегодня я проснулась,от того,что Слава облил меня водой. Я зла. Очень. Завтрак прошел более менее нормально. Все проходили и говорили мне "доброе утро" на что я отвечала "доброе" про себя думая,утро добрым не бывает. Я сдружилась со школьной элитой. Но не зыбыла своих старых друзей. Сейчас пойдем в актовый зал,где нам скажут распорядок занятий на сегодня.
Мда. Сегодня весь день играем в волейбол,футбол и все игры с мячом. Лучше быть не может. Я не дружу с мячом. Посмотрела на ребят. Они видимо тоже не рады. Но тут мои мысли прервали:
-Отряд 8 ,подойдите ко мне.-8 этоже мы.
Мы робкими шагами подошли к директору.
-Алена,вручаю вам эту договоренность. Отныне вы и ваша группа,лицо нашего лагеря. А мы ваши спонсоры.-пожал мне руку.
Я поварачиваюсь к другим участникам группы . Они улыбаются. Впринцепи что можно еще делать. У нас теперь есть спонсор. Урааа! Я обнимаю ребят,а они меня. Мы кричим и нам пофиг ,что на нас все смотрят. Но тут опять:
-Ребята,я все понимаю. Но т.к. теперь лагерь ваш спонсор,и вы решили снять клип на песню ,которую вы пели вчера.-моей радости нет предела .
-Но эта не наша песня.
-Об этом можите не беспоиться. Итак, расскажите о чем песня,думаю не все так хорошо знают англиский, чтобы сходу переводить.
Я начала рассказывать,что это саундтрек к Сумеркам,что песня о любви и все такое.
- Ну тогда сценарий будет такой:вы т.е. ты Алена будешь главной героиней,а вот Евгений или Вячеслав будут юнашей,который будет с вами.
Стоп. Я не хочу не с Женей, не со Славой. Нет я не чего не имеют против них. Да я и сама не хочу быть главной актрисой,я с вопросительным взглядом посмотрела на Свету. Та покачала головой. Парни отошли подальше. Им тоже не хочется сниматься со мной.
-Чтож,ясно. Кто хочет сниматься с Аленой?-обращаясь в толпу .
Начали выходить парни. Почти вся элита. И десяток других.
-Таак,выстроитесь в шеренгу.
Парни поочередно встали в полосу друг за другом . Я увидела моего нового друга Влада.
-Алена,решать вам.
-А вам не кто не нравится?-нет,а что я могу решить сама?
-Ну вот слева третий,или шестой. Можно второй справа?-говоря чтобы не кто не слышал. -Вот этот неплохой.-указывая на Влада.-Очень хороший мальчик. Влад Дроздов. Всегда мне помогал в любых ситуациях.-неплохой выбор. Да лан я тоже хотела,что бы он снимался со мной. Блин. А если я выберу,все скажут,что я неравнодушна к нему. Надо подойти к ребятам ,спросить.
Они не против.
-Хорошо. Давайте Дроздова.
Директор кивнул головой . Подошел к Владу,и что-то ему сказал. Влад посмотрел на меня и улыбнулся...
