Спустя год.
Год. Еще один некчемный год. Хотя. Я изменилась. Теперь я ... Кто я ? Я главное лицо школы. Главная в элите. Не знаю почему я раньше не хотела,быть в ней. Я стала более элегантной, притворной и ну так скажем равнодушной. Моя группа распиарилась. Стала популярна.В городе нет человека,который нас не знал. На улице уже спокойно не пройдешь . Узнают. Не знаю,нравится мне это или нет. Но ребятам точно нравится. Березка очень помогла нам. Раз в месяц проходят наши концерты. Которые принесли нам немало прибыли. Так же,мы получили премию "Танцоры года". Света со Славой встречаюся. А вот Женя с Ариной.Что же происходит в школе? Хоть часть я вам уже рассказала,но теперь у меня очень узкий круг общения. С такими как, Саша и т.д. я не общаюсь. В личной жизни все намного хуже. Что я несу?! Нету в школе парня,который,не хотел бы меня. Но мне не кто не по душе. Хотя пофлиртовать я люблю. Кстати,сегодня 18 ноября,и мы со школой едим в Березку. Этого мне очень не хотелось. Очень дурные мысли с этим местом. Дурные?! Скорее больные. Все знают почему. С тех пор,я не разу с ним не разговаривала, и он тоже. Мы с группой едим в отдельной машине. Не хочу сливаться с отбросками общества.
***
Нас поселили. Сейчас пойдем на обед.
Ах как же я обажаю это место,актовый зал. Я с ребятами не стали ждать пока разложут обед. Мы вбежали в зеркальный зал,где уже стояли наши инструменты.
-Может нашу?
-Давайте.
И зал наполнился песней группы Multiverse "My light". Как обычно все зашли,и начали смотреть на нас. Я увидела Влада. Он жался с какой-то девкой, около угла. В душе что-то екнуло. Как-будто наступили на старую мазоль. Ну ладно,ты сам напросился. Я подошла к первому парню, и взяв его за руку,начала танцевать с ним. Мне было это в напряг. Но надо было доказать Владу,что я ни чуть,не пережеваю об этом. Что я тоже могу веселиться. Песня подошла к концу. Нас позвали в столовую.
Входя в столовую,я замечаю,что какая-то девка сидит на моем месте. Это та, котарая жалась с Владом. Ну что,Алена, повесилимся. Я подхожу к ней.
-Ты что шлюха концы попутала?- с возмущённый тоном начала я.
-Тут было свободно,я решила сесть здесь.
-Ты наверно не вкурсе,но здесь сидит только элита. Кем ты не являешь. И поверь мне,некогда не будешь. Таким как ты,отбросам , сидеть только в туалете.
-Можно я даем и уйду?
-Нельзя.-рявкнула я и швырнула ее тарелку на пол,от чего она разбилась. -Убрала!Живо!
Она встает и вся в слезах,начинает собирать осколки.Тут из-за спины появляется Влад,и начинает помагать ей. Заботиться об этой видимо.Собрав все он поворачивается ко мне:
-Посмотри,в кого ты превратилась.
-И в кого же?
-В эгоистичную дуру,которая из-за своего места в столовой порвет любую. Хотя когда то ты их защищала.
-Это прошло.-и я влипила ему пощёчину.-Это во-первых, а во-вторых , не смей меня оскорблять,дуру свою шизонутую будешь обзывать,ну и в-третьих , вспомни,кто со мной это сделал. Иди успокой свою шлюху.
-Не смей ее так называть!
-А то ,что? Не возьмешь на вашу аудиенцию с этой фифой?
-Ты стала той,от кого раньше защищала других. Ты стала той,которой когда-то поклялась не быть.
Воспоминание...
Мы с Владом гуляли по лесу. Идя в корпус,после путешествия к церкви.
-Так значит,даже если тебя силком туда потащат,ты не пойдешь?
-Нет. Ни за что. Я обещаю сама себе,что не когда не буду одной из этих эгоисток.
Конец воспоминания...
-Дура была.
-Да что ты?-с удивлением спросил он.
-Да,была такая дура . На всяких придурков тянуло. Один из них стоит передо мной.
-Да? И кто же я ?
-Самонадеенный придурок.
Все начали смеяться. Я смотрела на него с ухмыокой. Даже его сумела поставить на место. Девушка стояла и ревела. Так ей и надо. Он взял ее за руку и увел. Я спокойно села на своё место гордо подняв голову. Ко мне подсела Арина.
-Может не надо было так?
-Надо.
-А Влад прав.
-И в чем же?
-Ты стала другой. Вспомни,лишь год назад ты как же как и Влад, защищала меня от элиты. А сейчас ты так же обсираешь других.
-Арин,давай не будем?
-Алена,а если бы я была на ее месте?
-Я бы этого не сделала.
-А я так не думаю. Алена, подумай. Ты же не такая.
-Я такая,какая есть.
Она лишь грустным взглядом посмотрела на меня. И встала из-за стола.
Я ведь и правда накричала на эту девочку не за что. Господи,что я творю. Я и правда стала эгоистичной дурой. Я быстро встала из-за стола. И выбежала из столовой. Мне без труда удалось найти ее комнату. Я постучалась. И вошла . Она сидела на кровати ,и с заплакаными глазами смотрела на меня. Я подошла к ней. Присела на корточки и взала ее за руки.
-Прошу. Прости меня. Я... Я ничтожество знаю. Я буду тебе должна всю жизнь. Только прости меня.
-Я прощаю.
-Спасибо.-я обняла ее.
-Скажи,почему ты меня так ненавидишь?
Я рассказала ей все. От первого дня восьмого класса. Она смотрела на меня и с ошарашиными глазами.
-Просто,-продолжала я,-когда увидела тебя с Владом,я снова вспомнила все что было. Впрочем,это не важно. Я буду рада,если у вас все получиться.
Я направляюсь к выходу.
-Я его сестра,младшая и двоюродная. Мы не виделись больше 2 лет. И он взял меня с собой в лагерь.
Я остановилась.
-Господи,какая я дура.
-Обещаю,я узнаю у него почему он тебя бросил.
-У него как я тясячи штук.-с грусной улыбкой сказала я.
-Да ладно? Сколько себя помню, у него не было девушки. Да и сейчас нет. Могу даже сказать,что он с девушками не общается.
В этот момент в комноту вошел Влад. Злым взглядом посмотрел на меня.
-Что ты тут делаешь?
-Я уже ухожу.- поспешно сказала я.
Я вышла из комнаты,но далеко уходить не стала.
-И что она тут делала?-из комнаты.
-Она извинилась. Почему ты ее так ненавидишь?
-Если бы. Я ее люблю.
Я не поверила своим ушам. Он меня любит? Не может быть. Нет. Ложь. Не может быть...
