Глава 13
-Если бы я ее люблю...
Не выходило у меня из головы. Зачем? Зачем тогда было столько времени мучать и меня и себя?
Воспоминание
22 ноября. Как мне плохо. Влад. Каждый раз думая о нем я начинаю плакать. Я полюбила его. Всем сердцем полюбила. А я для него была лишь игрушка. С того момента как он сказал мне,что я для него не кто,я ни разу не выходила из комнаты. Всем сказала,что приболела. Завтра уезжаем домой. Не думала,что 5 дней в моей жизни ,изменят ее так. Каких-то 5 дней.
Конец воспоминания...
Может он хотел просто не рассказывать своей сестре,почему он меня бросил.
-Алёна, нам нужно идти . Сейчас будут визитки . Ты переоделась?
-Да, пошли.
Мы поем под "Медведица" А-Студио и Quest Pistols.
***
Визитка прошла нормально. Но я лишь постоянно думаю о нем. И к тому же
Воспоминание
-Алена,сегодня вы должны подготовить музыкальный номер,на вечер.
-Я знаю,мы уже подготовили.
-Нет,вы меня не правильно поняли. В наш лагерь приехала еще одна музыкальная группа.
В этот момент в кабинет зашел Влад и еще несколько парней. И что они тут делают.
-И кто это?-с наглым тоном начала я .
-Это и есть музыкальная группа о которой,я рассказывал.
-Аркадий Иванович, я вас так понимаю, вы хотите ,чтобы мы уступили место этим. Или что?
-Нет,нет,что ты Алена. Я никогда не брошу вашу группу. И к тому же у нас с вами договор. Просто раз у нас так получилось,может сегодня вечером,вы будете петь песни пополам?
-Аркадий Иванович,если они будут петь вместе с нами,я лично,я,петь не буду.
-Я тоже играть не буду.-подошел ко мне Женя. Как я ему благодарна.
-Мы тоже не собираемся играть с ними.-К нам подошли Света и Слава.
-Так что, Аркадий Иванович,либо мы ,либо они.-охренеть не встать. Почему это мы должны с ними петь?
-Что конкуренции боитесь?-с ухмылкой сказал Влад.
-Был бы конкурент- усмехнулась я.
-Ну так мы готовы.
-Извените,но мы с неудачниками не выступаем. И к тому же,мы РОК-ГРУППА,-я специально выделила эти слова,зная слабое место Влада,-А вы лишь обычная попса.
Влад нахмурился.
-Очень рад,что у вас такие дружные отношения. Но Алена,я прошу именно тебя,спойте с Владом хотя бы одну песню.-я покачала головой.-На твое усмотрение.
Ну ладно,повесилимся.
-Хорошо,-я разворачиваюсь к Владу,-будем петь одну песню,-подхожу к компьютеру и начинаю искать слова песни,-Она правда на украинском ,но думаю ты справишься,-протягиваю только что Распе чатаные листы со словами.-Вечером встретимя.
-Что даже репитировать не будем?
-А зачем? Мы же все профессора , и так споем. Ребят пошли.
Конец воспоминания...
Сейчас мы узнаем как он ее выучил. Я выхожу на сцену. Он следом. Песня называется "Без бою" ее поют Ани Лорок и Сергей Лазарев . Заиграла музыка. Первый начинает петь он. Чтож поет хорошо. В припеве говорится ,"кто ты взял мое тело,и не вернуло,кто ты выпил мою кровь и пьяную стала,глаза тянутся к тебе,но знай ,я не сдамся без бою". Вот и припев. Мы заранее договорились,что поворачиваемся к друг другу, и начинаем кричать. Теперь пою я. И снова припев. Я смотрю на него. Слезы текут сами,но я их сдерживаю. Последний припев у меня по щеке стикает слеза. Он замечает. Я отварачиваюсь. Песня кончилась . Я поспешно убегаю оттуда. Тут мне навстречу сестра Влада. Она увидела меня ,и поспешила ко мне.
-С тобой все впорядке?
-Да,да.-говорила я вытирая слезы.
-Тааак пошли.
Мы пришли в мою комнату.
-Ну и чего ты ревешь? Из-за Влада?-я кивнула,-Да я этой макаке с красной какой,в рожу надаю.
-Я даже твоего имени не знаю.-улыбнулась я,стирая слезы.
-Меня зовут Аня.
-Алёна.
-Да я уже знаю.
-Ну расскажи мне о себе. Кстати может чаю или кофе?
-А у вас есть?
-Это полностью моя комната. Ну т.е. нашей группы. Еще летом сделали ремонт на свой вкус,поставили технику ну и ванну с туалетом.
-Круто,и вам полностью ее отдали?
-Да,Березка наш второй дом. Больше всего времени летом и в каникулы,мы проводем тут. Так что,чай или кофе? Или может поесть хочешь?
-Думаю кофе будет достаточно .
Я взяла чайник и налила кипятка в кружку. Насыпала туда две ложки кофе.
-Держи,-поставила чашку перед ней. Положила конфет и сахару.
-Спасибо.
Мы начали пить чай.
-Ну расскажи о себе ,чем любишь заниматься?
-Ну вообще,я обажаю медецину. Знаю,звучит глупо,но я хочу стать врачом. В 8 лет я уже прочла все книги про медицину в доме,а поверь их там не мало. В 10 лет дядя взял меня на работу,он у меня хирург. Там научилась делать уколы,ставить капельници, и вообщем могу аппендицит с закрытыми глазами вырезать.
-Вау. Молодец. Но ребенок,сколько тебе лет?
-Мне 15,но скоро 16.
-Вот это ребёнок. Мой ровестник.
Тут в комноту зашли Света со Славой.
-Ну что натанцевались?
-Неа,щас ток попьем ,и обратно.-сказала Света наливая воду.
-Да кстати,на ужин фруктовый или овощной салат?
-Слушай я не знаю. Спроси Женьку.
-Я за овощи.-Подняв руку вверх произнес Слава.
-Учту,-вручая им по яблоку,-идите,ток ребят,я вас попрошу не выделяйтесь.
-Мы все прекрасно знаем. И даже применяем ,танцуем как все,покачивая задницей.-заумным голосом сказала Света ,Аня посмеялась,-Я думала вы в ссоре?-я покачала головой,-А ясно,ну мы пошли.
Они вышли из комноты. И послышался хруст яблок.
-Значит ты готовишь?
-Ну.. Приходится. Пока мы в лагере. Да и готовлю только салаты. Мы танцуем,поэтому у нас отдельное питание. Конечно в столовой вкусно кормят. Мы ходим туда,чтобы не обижать поваров.
-Вы классно танцуете.
-Спасибо. Поможешь с салатом?
-Конечно.
Тут зашел Женя.
-Жень, на ужин фруктовый или овощной салат?
-Овощной.
-Ну я так и думала.
Он уже вышел,но остановился.
-Тебя брат ищет, я сказал ,что ты у нас.-обращаясь к Ане.
-А откуда ты снаешь ,что Аня у нас?
-Свету со Славой встретил.
-Ясно.-закатывая глаза.
-Алена,-подошел ко мне,-если что звони,я тебя в обиду не дам.
-Я тоже.-сказала Аня,и он вышел.
-Зачем приходил?-начали смеяться.
Мы с Аней уже сделали салат. Сидели и кушали наше творение. Вдруг заходит Влад.
-Аня,пошли.-я лишь засунула в рот кусочек огурца.
-Я тут еще посижу.
-Немедленно!
-Оставь ее,пожалуйста.-робко сказала я .
-Вот как ты заговорила,только в обед обзывала ее шлюхой.
-Я забираю свои слова обратно.
-Мне наплевать на твои слова.
Любит? Да неужели?
-Знаешь, мне уже как-то без разницы. Аня,моя подруга ,и я хочу,чтобы она осталась.
-А я хочу,чтобы у нее были нормальные подруги. А не эгоистки как ты!
-Влад,она не такая. Она хорошая. Она моя подруга.
-Ты не понимаешь,сегодня она такая,а завтра опять ,опозорит,у всех на глазах.
-Ты только сегодня мне говорил,что ты любишь ее.-я с полной надежды глазами посмотрела ему в глаза.
-Я любил ее другую,когда она не была такая как сейчас.
-Знаешь , ты бросил меня после той дискотеки, помнишь ,что случилось за корпусом?-он отвернулся.-Так вот,на следущее утро, ты даже не подошел. Значит я уже тогда такой стала?
Они молчат.
-Знаете,уходите отсюда оба.
По щеке потекла слеза.
-Я жду!
Аня подошла ко мне и обняла. Взяв Влада за руку,Они вышли. Наконец. Я рада,что у меня теперь есть такая подруга ,как Аня. И сейчас я стаю и реву ,как дура.. Почему так больно? Не хочу больше жить...
